Mugen MBX6T Truggy... !

Gollardo

За два года эксплуатации был сломан дважды задний левый рычаг, так как тренировались на трамплинах для выступлений на местном мероприятии. А чтобы на трассе сломать задний рычаг - это фантастика!
Вот передний рычаг ломал один раз, но он сломался так же после грубого приземления с большой высоты в покрышку.
Советую посадить на локтайт шаровые, ибо у меня и товарища откручивавшись дважды на трассе.
Так же посмотри не болтается ли задний дифф во внешнем корпусе, если да замена однозначно. В противном случает потеряешь пару, а это 60$.

А так желаю удачи в освоении тачки.

Jozyk

спасибо за советы. у меня будет электричка. дифы в корпусах дифа сидят нормально, правда по две шайбы с обеих сторон чашек, не знаю зачем. в мануале по одной нарисовано со стороны шестерни дифа… сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?

matador
Jozyk:

сделал по мануалу, вроде сидит плотно. не знаю есть ли смысл по две вставлять?

должен выдерживаться нормальный зазор между пиньоном и спуром. Плюс, сам дифф не должен иметь люфта по своей оси. Роман правильно написал: это тонкое место, появится лишний люфт - хана коничке.
Со временем корпус дифа слегка разбивается, и приходится ставить лишнюю шайбу. В зависимости от того, с какой стороны шайба, будет меняться зазор с пиньеном. Надо добиться того, чтобы этот зазор был минимален, но его можно было бы надежно уловить глазами и на ощупь. По моим прикидкам, идеально где-то 0.1-0.2 мм.

Gollardo

Если стоит по две с обеих сторон значит кораус диффа разбалтан, покупай новый. У меня стоят 2 шайбы со стороны спура и 1 с другой стороны. Входит очень плотно и дифф не шатается вообще. Люфт в пиньен/спур минимален.

Jozyk

у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место. по поводу спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа? В моем случае состояние дифа не плохое, по крайней мере что касается посадочных мест подшипников. и впервые сталкиваюсь с винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник? на фото отметил. и перед посадкой дифа на деку, промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?

matador
Jozyk:

у меня и с одной шайбой диф очень туго становится на свое место

дело не в этом. Он может садиться туго, но неправильно. Основная проверка - зазор в шестернях.

Jozyk:

спур-пиньён - это вы так называете зазор между коничкой и шестерней дифа?

да. Но обе шестерни конические, одна маленькая (пиньен, приводится от центрального вала), другая большая (спур, на самом диффе).

Jozyk:

винтиками в дифе, они что бы поджимать подшипник?

Видимо да. Изначально их нет, видимо пред. владелец наколхозил. Целесообразность такого решения сомнительна, т.к. если там что-то нарушится, то никакие винтики не помогут (нагрузки слишком велики)

Jozyk:

промазываете ли стык герметиком, что бы пыль не попадала в корпус дифа?

раньше делал, потом перестал, т.к. часто туда лазить приходится.

mdkbullet

Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?

Jozyk

я лично не видел где то подобных заявлений, тем более, что мбх7 эко в лучшем случае будет в конце этого сезона август-октябрь, а трагги эко - только конверсия. думаю сперва должны будут выпустить эко версию, это если проводить параллель с багги мюген.

MerzlyakovIgor
mdkbullet:

Здравствуйте господа! Решил приобрести обсуждаемую шассь, но увидел на амайне багги мбх7. Может кто в курсе стоит ждать мбх7т?

Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

Vладимир
MerzlyakovIgor:

Я же писал в Мюген, они ответили, что счастливы с MBX6TR и пока планов на обновление нет.

я бы в это не верил , коммерческую тайну ещё не отменяли ))

Goliaph

… как и оптимизм… Однако Ассо свой трак не обновляет уже сколько…

Jozyk

Мужики, не забывайте что мюген - это спортивный бренд, а не хоббийный. если в хобби люди выбирают - двс или электро - по вкусу, то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах, но на уровне любителей электрички. не знаю как в россии, но в Украине ездят багги 10 стандарт, 10 модифит, багги 8 электро, 8 двс, шорты, и класс хобби. в него входят все модели которые не подошли по критериям отбора в классы выше, т.е. монстры, трагги. двс, электро - не важно. отвечу сразу если кому любопытно - баджи не катают, трассы для них не предназначены, хотя есть пара трасс которые потянут пятёрок) лично мой выбор - электро. я живу в квартире, мне электро практичней, увы. и я не жду эко версию мюгена, просто взял и купил конверсию. а двс пускай останется до лучших времен))

andry=

то в спорте есть класс - трагги, и он подразумевает трагги двс. электро конечно начинает пробиваться в траггах,

Субъективно 😉
Электротрагга- это еще то удовольствие в спорте. И развивается успешно.
Кстати, велком 7 июля в Минск на открытый ЧБ. Багги ДВС, Трагги ДВС, Трагги Э, Багги Э.

Jozyk

Спасибо за приглашение, но вынужден отказаться. в спорте новичок, в этом году впервые. два этапа, два вторых места… на саваже. как писал уже - и монстры и трагги едут в одном классе, это и печалит. дважды трагга заняла первое место, в смысле на первом этапе был первым мюген, на втором х=рей. психанул, купил мюген. жду конверсию, посылка задерживается, уже завтра (максимум) должна была быть у меня. по приезду кину фото после сборки)

з.ы. а вот Ваши ребята, вроде бы из Минска приезжали на первый этап нашего кубка трех городов, и один из, занят первое место в багги двс.

8 days later
Jozyk

вот и я закончил сборку своей тележки. с аккумами накладка получилась, нужных по размеру не было, а саважевские на 15 мм длиннее и на 7 мм толще, пришлось мудрить. вышел покатать на стадионе - управление радует, после саважа так вообще, но страшно врезаться в какую то ямку или камень, что никогда не пугало катая саваж. Бк систему поставил с саважа - мотор торк 2200, регуль - тракстар 150А. тащит будь здоров, но что странно - греется сильнее чем на саваже, в конверсе шел центральный спур и пиньён, я так понимаю стоковый, 14/46, так же возник вопрос по подвеске. 1) какие пружины у вас (владельцев MBX6T) и на сколько затянута гайка на аморте? т.к. у себя нашел только на переднем аморте маркировку 75/10.0 и очень мягко работает, может из за возраста, или сама жесткость пружины такая. с полу метра отпускаю на ковер - днищем бьется. не представляю как будет стукать брюхом на прыжках с трамплина 😦 И ещё вопрос - негде не могу найти информацию, по настроке клиренса винтами в рычагах нижних. на сколько они должны быть вкручены, или на оборот выкручены?

MerzlyakovIgor

Гайка на аморте затягивается ровно настолько, чтобы при двух-трехкратном нажатии на подвеску, машина вставала и нижние рычаги были параллельны друг другу.

Клиренс винтами ни коим образом не настраивается.
Это предохранительные винты, чтобы не вырвало амортизатор.
Настраивается очень просто - снимаешь аморт с верхнего крепления и крутишь винтик до тех пор, чтобы потом, когда будешь одевать аморт назад на крепление, он одевался с очень небольшим сжатием.

Пружины, лично у меня, сток.

andry=

но страшно врезаться в какую то ямку или камень, что никогда не пугало катая саваж.

Мюген достаточно прочен, чтоб выдерживать такие же нагрузки как Саваж.
Без фанатизма только, бордюры и деревья не переживет.

греется сильнее чем на саваже

Вполне логично, при более устойчивой шаське разгоны более интенсивны.

на сколько затянута гайка на аморте?

Скачайте М-Спек сетап с сайта и настройте как в нем написано для начала.
Гайкой скомпенсируйте высоту (электро тяжелее ДВС) примерно чтоб рычаги были горизонтальны. Потом в зависимости от трассы выше\ниже под себя подстроите.

с полу метра отпускаю на ковер - днищем бьется.

Ничего смертельного в этом нет. Если сильно смущает- жеще пружины, гуще масло. Но ухудшится поведение на трассе.

не могу найти информацию, по настроке клиренса винтами в рычагах нижних.

В том же М-Спек сетапе дроп описан.

Jozyk

спасибо, все те настройки я перечитал. но у меня нет стартового стола, а там все относительно него. визуально ограничил ход рычага, слишком мягкая была подвеска, плюхалась брюхом, дабы сделать рычаги параллельно земле, подкрутил гайки на амортах. надо пробовать на трассе, так вышел по двору катнуть - лучше стало. и домик задних колес чуть изменил. раньше верхние точки колес были наружу, сейчас чуть во внутрь. чуток деталек заказал, через месяц приедут. поменяю серво сейвер и шарики на поворотных кулаках. и тут же вопрос - кто-то менял серво сейвер на алюминиевый? и есть ли в этом смысл? из опыта, между пластиком и сплавом трение ниже, а как результат - лучше работать должно. Чуть люфтит рулевая по высоте, где то на 0.5 мм, в принципе не сильно влияет на управление, а вот сам серво сейвер надо чуть затянуть, наверное сделаю как по мануалу - 4мм. в противном случае - срабатывает сс, до того, как колесо делает максимальный выворот.

Jozyk

в Украине завершился финальный этап Off-Road соревнований “Кубок Трех городов” за остальных победителей говорить не буду, поделюсь лишь своим успехом в классе “Хобби”, т.к. кворум на “трагги” в этом году не собрался, но боролся именно с траггами на протяжении всех трёх этапов. В первых двух этапах занял два вторых места на саваже, захотел первое, напрягся, купил мюген траггу, и занял первое в третьем этапе, и во всем кубке тоже первое. в результате два золота, два серебра, и кубок)

и видео финального заезда. знаю что на последнем кругу запорол, нервы. но результат оставил за собой)

andry=

Поздравляю. 😃
5 минут финал? Как-то несерьезно даже для хобби.
Электрикам делать облегченную версию с 3000мАч акком, 120А регулем и Турингой 2100 движком. 😉

SviridenkoA:

Трасса просто сказка 😃

Но, ИМХО, злая очень.Чуть ошибся- трагге очень больно.
3 трамплина не перелетает в принципе?