Activity

Постановка на учёт беспилотников
server28:

Что, до осени - в партизаны?

Мы авиамодельсты во все времена были партизанами.
В 1967 году построил р/планер передатчик 5 вт. , официально разрешалось 1 вт. - пережили.
В 1970 году электросвязьнадзор разрешил использовать только 27 мгц, использовали 30-40 мгц - пережили.
В 1990 году ограничение ВК , все равно летали - пережили.
И эту бредятину - Мы ПЕРЕЖИВЕМ !!!

ICON A5 1800 EPO

В переделку вошло: убрал полностью шасси- экономия 180 гр.;
врезал угольный лонжерон (2х10) в стабилизатор; усилил хвостовую балку
угольными трубками(1х6) с двух сторон; сначала запенил дыры от шасси затем обклеил
армированным скотчем весь поплавок; окрасил низ крыльев и стабилизатора акриловой краской.
Родной дв.- смотри пост №82

ICON A5 1800 EPO

Закончил сборку и переделку "Icona"вот что получил в результате:
Полетный вес-2450 гр. (родной дв. + ак. 6s /3000 + 3 лопасной винт) - без камеры.
С камерой вес-2630 гр.
Тяга с винтом 12х6 - 1,8 кг.; ток-17,5А; с в/в 12х8 - 1,9 кг.; ток-19,2А;
с в/в 12х8х3 (трёх лопастной) тяга - 2,5 кг. ; ток - 24,2А

multiplex: летающее крыло xeno

Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.

multiplex: летающее крыло xeno

Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?

Чем народ напугать?

Из всего что предлагалось, лучше всего подходит: “Окопать по периметру типа
рва, без прохода и проезда”. От себя - на въезде и выезде поставить таблички
“Объезд --)))” и натоптать объездную дорогу. Самим парковаться за пределами
ВПП.

Молодые Таланты
Edge_540t:

После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.

“Не выносливый бензин” - это как?😮

Молодые Таланты
And1784:

Вчера облетали бензиновый самолет. Доверил облетывать Олегу. Сделали четыре подлета. Собственно вот: “Первые полеты на бензине”.Extra 330 50cc Chernykh Oleg on Vimeo

Андрей для первого полёта “бензиноча” выбрали не лучшую погоду!.. рисковали!
Вопрос- к Олегу как впечатления?. Как после “электричек”?. Чувствуешь ли ответственность за большой сомолёт?. За безопасность?

multiplex: летающее крыло xeno
boroda_de:

Да, это оно.
#224111 это только подшипник, два пластиковых фланца для мотора и вала и четыре винта на м2,5 😦

Можно вопросик- что это:Modelltasche “Xeno” Multiplex 763317
Ihr Preis 26,91 EUR
incl. 19 % MwSt
exkl.Versandkosten
Art.Nr.: MPX763317
Hersteller: Multiplex
Lieferprognose: lieferbar

Гидросамолет.
collapse:

Во, это важно. Т.е. садится только строго против ветра.

Как и все самолеты.
Как только поплавки коснутся воды надо слегка прибавить газ,
чтобы не было кувырка, хотя судя по фотографии поплавки хорошо
выдвинуты в перёд и это вам не грозит.

Прошу откликнуться владельцев антикварных планеров

Я поспрашиваю у ребят кто с ним дружил.

Я хочу пройтись по авиамоделкам в Челябинске, может у кого
остались старые авиамодели.
Предлагаю создать виртуальный музей старых авиамоделей.
В него скидывать фото авиамоделей с кратким описанием,
кто построил, когда построили, что достигнуто на данной модели.
В каком она сейчас состоянии и где находится.

Прошу откликнуться владельцев антикварных планеров
asw:

Геннадий, а Анатолий Петрович Чабан Вам знаком?

Да конечно знаком, он унас жил в Челябинск-70,
затем уехал на Украину. Он один из первых в Челябинской
области летал на Р/У пилотажках на самодельной аппаратуре,
даже рулевые машинки полностью самодельные были. Дружил
с Юрой Заславским-рекотсменом мира, которого недавно мы
похоронили.

Прошу откликнуться владельцев антикварных планеров

У меня сохранился бальзовый планер -2м. размах, постройки начало 80 годов,
на нем Алдошин в Кактебеле весь пилотажный комплекс крутил. Конструктор и
изготовитель- Кравченко Александр - Челябинск.

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
DIM81:

Сегодня настроили этот агрегат - спасибо WWS. Вроде как даже полетел. Несмотря на то что камера во лбу и не маленькая - КХ191. Вообще ее можно под колпак, я думаю, засунуть. Но он должен быть прозрачный и… снизу. Т.к. если с верху - тогда землю видно не будет, соответсвенно не понятно как сажать. А так и проблемма с засветкой решится. Непонятно пока из чего компат делать? Может есть мысли?
И еще одно. Летать на планере (даже на таком осамолетеном) нужно учится. Т.к. замедленная реация на управление, свальвание при маленькой скорости и другие бяки очень ослажняют управлние им. И очень - очень важна правильная центровка, буквально в милиметры надо выводить.

У кроссовых планеров центровка от 25 до 35 % в ависимости от поставленных задач
У мяня в/камера 40 гр. стоит на крыле рядом с фюзеляжем, компенсирую тримером
элеронов - полет ровный.

Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
Carrot:

Долетался…

Не превышайте скорость, господа, заклинаю 😃

Вчера вечером летал после захода солнца по камере. Темно так, что картинка была уже чб, глазами совсем почти не видно ничего. Задумался, загляделся и забрался очень высоко ,как еще ни разу не залетал. Спохватился ,что потеряюсь и решил быстро спускаться вниз…
Снижаюсь. вроде бы не быстро, но из-за высоты скорость не чувствовалась совсем. По вибрации камеры понимаю, что перебарщиваю…
Легонько ручку на себя - ничего не происходит. Пытаюсь заложить вираж - не слушается по крену! Продолжаю ручку на себя… И тут ХЛОП!!
Закрутилося! Завертелося!!
Штопор, дергаю ручки, ничего не меняется! В какой-то момент вращение прекратилось, земля все ближе! Успеваю засечь место падение и…
Вспышка и черный экран… 😢

В итоге передняя часть фюза всмятку, буквально. Мотор в салоне, приёмник поврежден, камера вроде цела(не проверял еще), видеопередатчик вроде тоже ( стоял в хвосте).
Левую консоль так и не нашел… На правой порвана петля элерона.

Какие делаю выводы: Самоль афигенный! Летает здорово, 30 мин с 2100мач - норма.
Но нужно усиливать крыло. Судя по повреждениям, сломалась трубка-лонжерон там, где начинается стыкующая трубка.
Обязательно ставить нормальные сервы на элероны, причем не через боуден, а прям в крыло, как это обычно делается.
Обязательно усиливать крепление боудена РВ ( первая точка крепления после сервы, находящаяся в кокпите, была оторвана. Тяга потеряла жесткость. Думаю это и стало основной причиной потери контроля). Вообще лучше переставить серву РВ в хвост, с короткой тягой.

А что будет с центровкой?

Модули 2.4 Ггц от ASSAN

[QUOTE=And1784;1245403]Два дня назад проверил дальность Ассана на земле. Не впечатлило. около 30 метров. Проверял два идентичных комплекта. Результат одинаковый. В тоже время проверил спектрум ДХ6-разошлись примерно на 200 м, но связь не прекратилась., просто рули не видно…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

На том-же поле проверял дальность ASSANа: Модель на земле(приемник мягкий с длинными усами), передатчик на уровне груди -100 м. все в норме; 150 м.- машинки
отрабатывают медлено; 180 м.- связь прекратилась. Модель над головой - 180 м.
связь востановилась, машинки отрабатывают медлено. Этого мне для полетов 3D
вполне хватает!😁