multiplex: летающее крыло xeno

kirill1958

Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.

Katara
kirill1958:

Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.

При ударе о землю!😦
😦 всё поотлетало в разные стороны…😦
причём не я саданул об землю его…😃

levdon

Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают

kirill1958

Бывает:)
Хотя все равно, даже при самых аццких ударах мотор не ломается, обычно гнется только вал, но на Ксене это однозначно не возможно что бы вал МОТОРА погнулся, а не вот этот “удлинитель” Скорее всего у вас и правда что то с проводами, ну или в крайнем случае с регулем (видел как от очень серьезных ударов у них мозги клинит)
А вот как могли кили сами отлететь до сих пор не понимаю, я свои еле сам вытаскиваю движением “вверх и назад”
Одним словом думаю что самолет реально можно починить, по крайней мере кили и сам ероплан клеятся жидким СА как уже и замечалось без проблем за 5 минут

ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.

Katara
levdon:

Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают

Бросте,Вы про КАРМАН забыли,и детали которые я выше прописал)
не обессудте.

kirill1958:

Бывает:)
ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.

На самом деле нечего больше показывать,так как фоту на память сделал о крыле,ну а поконкретней то повторно ( сломалось всё! Земля не гладкая кусты, итд итп) всякое,переворачивать и фотать остаток я не стал.

P/S я не знаю почему все решили что я плачу или жалуюсь по поводу крыла или его починки,не сомневаюсь что у всех есть опыт так как тема соотвецтвует,я просто поделился тем что укололо,а с крылом я расстался именно с этим,не моё.

21 days later
Gek-kap

Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?

PigTail

Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку

kirill1958

Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)

levdon

В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.

Gek-kap

Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.

AlcoNaft43

Я торик запускал за крыло, ксено должно также полететь.

kirill1958

Я тоже двигатель сразу после запуска включаю)

Gek-kap

Спасибо всем, кажется приспособился.
Просто для л/крыла необходимо придать при старте
гараздо большее ускорение, чем для обычных моделей.
Пока от полетов на “Xeno” получаю огромное удовольствие!!!

ipdmitry

А никто не знает где в Москве можно приобрести корпус, который вал в моторсете закрывает, из элапора, деталь 22 4108 А то мне чехи из www.telink.eu прислали моторсет без этих деталей. Долго кормили обещаниями что дошлют, но, похоже обманули

ipdmitry

Мне, в общем-то, без разницы, сколько он стоит, хот 50 евро. Все равно мне из-за бугра с доставкой около 45 евро выйдет

28 days later
ipdmitry

А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?

kirill1958

Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)

ipdmitry

Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь

Игорь

Коллеги, подскажите интернет-магазин, где можно реально заказать крылышко и все(!) для моторного варианта (без регуля и движка). Заранее благодарен всем откликнувшимся.