multiplex: летающее крыло xeno
Вот что осталось от мого Крыла…
Не надо расстраиваться. То-что на фото, легко лечится.
Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.
Ээээ а как там могло кили с мотором сломать? Мне очень жаль самолет, но просто интересно было бы узнать что все таки произошло, так как на фото повреждения реально минимальные.
При ударе о землю!😦
😦 всё поотлетало в разные стороны…😦
причём не я саданул об землю его…😃
Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают
Бывает:)
Хотя все равно, даже при самых аццких ударах мотор не ломается, обычно гнется только вал, но на Ксене это однозначно не возможно что бы вал МОТОРА погнулся, а не вот этот “удлинитель” Скорее всего у вас и правда что то с проводами, ну или в крайнем случае с регулем (видел как от очень серьезных ударов у них мозги клинит)
А вот как могли кили сами отлететь до сих пор не понимаю, я свои еле сам вытаскиваю движением “вверх и назад”
Одним словом думаю что самолет реально можно починить, по крайней мере кили и сам ероплан клеятся жидким СА как уже и замечалось без проблем за 5 минут
ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.
Крыло склеить не проблема, об этом не раз уже говорилось. А электроника требует паяльника, предполагаю у вас только провода повредились. Вал можно заменить.
Глаза боятся, руки делают
Бросте,Вы про КАРМАН забыли,и детали которые я выше прописал)
не обессудте.
Бывает:)
ПЫСЫ я помню свой самый первых планерок ЕППшный из 9 кусочков прямо на поле как пазл собрал и опять а бой;) Так что и вашем случае думаю все чинится, вы только покажите что и как\где сломалось, а то по словам сложно понять что там все таки не так.
На самом деле нечего больше показывать,так как фоту на память сделал о крыле,ну а поконкретней то повторно ( сломалось всё! Земля не гладкая кусты, итд итп) всякое,переворачивать и фотать остаток я не стал.
P/S я не знаю почему все решили что я плачу или жалуюсь по поводу крыла или его починки,не сомневаюсь что у всех есть опыт так как тема соотвецтвует,я просто поделился тем что укололо,а с крылом я расстался именно с этим,не моё.
Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?
Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку
Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)
В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.
Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.
Двигатель надо включать после запуска.
Я торик запускал за крыло, ксено должно также полететь.
Я тоже двигатель сразу после запуска включаю)
Спасибо всем, кажется приспособился.
Просто для л/крыла необходимо придать при старте
гараздо большее ускорение, чем для обычных моделей.
Пока от полетов на “Xeno” получаю огромное удовольствие!!!
А никто не знает где в Москве можно приобрести корпус, который вал в моторсете закрывает, из элапора, деталь 22 4108 А то мне чехи из www.telink.eu прислали моторсет без этих деталей. Долго кормили обещаниями что дошлют, но, похоже обманули
Мне, в общем-то, без разницы, сколько он стоит, хот 50 евро. Все равно мне из-за бугра с доставкой около 45 евро выйдет
найдется, пишите в личку
А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?
Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)
Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь