Молодые Таланты
Вчера облетали бензиновый самолет. Доверил облетывать Олегу. Сделали четыре подлета. Собственно вот: “Первые полеты на бензине”.
На бензиныче - совсем другое дело! Желаю дальнейших успехов!
ЗдОрово. Но чувствуется, что потяжелее пришлось Олегу - и гистерезис на газе, и резкость ответа на рули не та…
Интересно было бы посмотреть, как в его руках будет себя вести эта Экстра уже в хорошо настроенном и облётанном виде.
Спасибо, Андрей и Олег!
Успехов!
А говорят еще, что на больших самолётах летать лехче 😁
Да в такой ветерок на незнакомой моделе да еще и на таком размере, молодец, уверенно летал!!
Рисковый парень Олег;)
Так сразу и так уверенно,молодец,поздравляю с облетом.Ждем новых роликов.😉
Вчера облетали бензиновый самолет. Доверил облетывать Олегу. Сделали четыре подлета. Собственно вот: “Первые полеты на бензине”.Extra 330 50cc Chernykh Oleg on Vimeo
Андрей для первого полёта “бензиноча” выбрали не лучшую погоду!.. рисковали!
Вопрос- к Олегу как впечатления?. Как после “электричек”?. Чувствуешь ли ответственность за большой сомолёт?. За безопасность?
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень.
Чет я половину не понял… “Не выносливый”-эт как понимать?
Просто Молодец ❗❗❗ ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ ❗❗❗
Андрею скажи спасибо ! Я бы вообще ему ПОЛЯНУ НАКРЫЛ !!
Просто Молодец ❗❗❗ ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ ❗❗❗
Ему не грозит. Он скромный.😈
PS К стати есть видео предидущего полета тут.
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.
“Не выносливый бензин” - это как?😮
“Не выносливый бензин” - это как?😮
Наверное “Мозх не выносит”😅 я так понял…😈
Да я сначало напишу, потом думаю)). Привык я к электричкам.
Первый блин весьма уверенно-ровный!😉 Поздравляю! Желаю чтобы моделька радовала и не ломалась! Ждем новых роликов!!!
С петлей ролинг-хариером… или даже с вертикальной восьмеркой ролинг хариером…
Эти фигуры - кульминация 3Д… на мой взгляд…
Да не, помоему это не самое сложноею Просто выполнять одну комбинацию роллинг хариера стиками это легко, хоть по кругу в горизонте и вертикали, хоть восьмерку. Другое дело это делать со сменой направления вращения.
Полет, может быть, не лучший, но качеством видео охота похвастать .
отлично!
Олег - гений. Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.
Сейчас самый возраст развиваться. Вон, посмотрите на Сергея Бутузова (F3A), парень просто на голову выше всех наших F3Aшников-спортсменов. Кто видел его пилотаж в реале не даст соврать, что ему даже близко нет равных в России сейчас. Там правда отец не позволяет расслабиться.
Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.
Мужики, хватит фантазировать. Чтобы получить спонсоров, необходимо лететь в первой десятке в мире. Лучше в F3A а не в 3D. ибо более популярный класс. Для того чтобы там лететь, для начала надо поездить на соревнования. Разница между соревновательными полетами, и тренировками просто громадна.
Ну и сравнение с Бутузовым… мягко говоря не корректно. Разница пока что разительная. Нельзя сравнивать человека с 9-ти летним опытом выступлений на международных соревнованиях с пусть неплохим, но все же не имеющим соревновательного опыта пилотом.
А вообще, захвалите пацана. На мой взгляд тот же Леша Семин летает 3D не хуже. Антон Каштанов, Женя Прокофьев. Просто многим лень это в сеть выкладывать.
Желаю парню всяческих успехов, но без соревнований никуда никто не двинется.