Молодые Таланты

6wings

ЗдОрово. Но чувствуется, что потяжелее пришлось Олегу - и гистерезис на газе, и резкость ответа на рули не та…
Интересно было бы посмотреть, как в его руках будет себя вести эта Экстра уже в хорошо настроенном и облётанном виде.
Спасибо, Андрей и Олег!
Успехов!

А говорят еще, что на больших самолётах летать лехче 😁

АлександрСамара

Да в такой ветерок на незнакомой моделе да еще и на таком размере, молодец, уверенно летал!!
Рисковый парень Олег;)

Termik

Так сразу и так уверенно,молодец,поздравляю с облетом.Ждем новых роликов.😉

Gek-kap
And1784:

Вчера облетали бензиновый самолет. Доверил облетывать Олегу. Сделали четыре подлета. Собственно вот: “Первые полеты на бензине”.Extra 330 50cc Chernykh Oleg on Vimeo

Андрей для первого полёта “бензиноча” выбрали не лучшую погоду!.. рисковали!
Вопрос- к Олегу как впечатления?. Как после “электричек”?. Чувствуешь ли ответственность за большой сомолёт?. За безопасность?

Edge_540t

После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.

And1784
Edge_540t:

После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень.

Чет я половину не понял… “Не выносливый”-эт как понимать?

Barinov_Vova

Просто Молодец ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ

Андрею скажи спасибо ! Я бы вообще ему ПОЛЯНУ НАКРЫЛ !!

And1784
Barinov_Vova:

Просто Молодец ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ

Ему не грозит. Он скромный.😈
PS К стати есть видео предидущего полета тут.

Gek-kap
Edge_540t:

После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.

“Не выносливый бензин” - это как?😮

And1784
Gek-kap:

“Не выносливый бензин” - это как?😮

Наверное “Мозх не выносит”😅 я так понял…😈

Edge_540t

Да я сначало напишу, потом думаю)). Привык я к электричкам.

Бомба

Первый блин весьма уверенно-ровный!😉 Поздравляю! Желаю чтобы моделька радовала и не ломалась! Ждем новых роликов!!!

MaestroEv

С петлей ролинг-хариером… или даже с вертикальной восьмеркой ролинг хариером…
Эти фигуры - кульминация 3Д… на мой взгляд…

crafter

Да не, помоему это не самое сложноею Просто выполнять одну комбинацию роллинг хариера стиками это легко, хоть по кругу в горизонте и вертикали, хоть восьмерку. Другое дело это делать со сменой направления вращения.

8 days later
Pickwick

Олег - гений. Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.

Сейчас самый возраст развиваться. Вон, посмотрите на Сергея Бутузова (F3A), парень просто на голову выше всех наших F3Aшников-спортсменов. Кто видел его пилотаж в реале не даст соврать, что ему даже близко нет равных в России сейчас. Там правда отец не позволяет расслабиться.

Izverg
Pickwick:

Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.

Мужики, хватит фантазировать. Чтобы получить спонсоров, необходимо лететь в первой десятке в мире. Лучше в F3A а не в 3D. ибо более популярный класс. Для того чтобы там лететь, для начала надо поездить на соревнования. Разница между соревновательными полетами, и тренировками просто громадна.
Ну и сравнение с Бутузовым… мягко говоря не корректно. Разница пока что разительная. Нельзя сравнивать человека с 9-ти летним опытом выступлений на международных соревнованиях с пусть неплохим, но все же не имеющим соревновательного опыта пилотом.
А вообще, захвалите пацана. На мой взгляд тот же Леша Семин летает 3D не хуже. Антон Каштанов, Женя Прокофьев. Просто многим лень это в сеть выкладывать.
Желаю парню всяческих успехов, но без соревнований никуда никто не двинется.

6wings
Izverg:

Просто многим лень это в сеть выкладывать

Давайте попросим их специально.
Или лично Вы попросите.

Projack

Дима, спасибо на добром слове!
Олег очень талантливый пилот спору нет, но Дима абсолютно прав, что захваливают, и захваливают в основном не самые компетентные товарищи. Ребята на правильном пути, обилие хороших роликов в сети самый лучший пиар. Путь через f3a очень не быстрый, тем более его пока это и не прёт. Через 3D будет быстрее, но на соревнованиях без умения летать ровно делать нефига. Хотя вот в Беларуссии на чемпионате f3p можно было лететь аэромьюзикал без пилотажа…

6wings:

Давайте попросим их специально.
Или лично Вы попросите.

Вы хотите убедить всех, то что Олег талантливее? Так это очевидно)) Но эта информация ему врядли поможет чем-то)) И ваши познания в сфере музыки тоже врядли помогут))