Молодые Таланты
ЗдОрово. Но чувствуется, что потяжелее пришлось Олегу - и гистерезис на газе, и резкость ответа на рули не та…
Интересно было бы посмотреть, как в его руках будет себя вести эта Экстра уже в хорошо настроенном и облётанном виде.
Спасибо, Андрей и Олег!
Успехов!
А говорят еще, что на больших самолётах летать лехче 😁
Да в такой ветерок на незнакомой моделе да еще и на таком размере, молодец, уверенно летал!!
Рисковый парень Олег;)
Так сразу и так уверенно,молодец,поздравляю с облетом.Ждем новых роликов.😉
Вчера облетали бензиновый самолет. Доверил облетывать Олегу. Сделали четыре подлета. Собственно вот: “Первые полеты на бензине”.Extra 330 50cc Chernykh Oleg on Vimeo
Андрей для первого полёта “бензиноча” выбрали не лучшую погоду!.. рисковали!
Вопрос- к Олегу как впечатления?. Как после “электричек”?. Чувствуешь ли ответственность за большой сомолёт?. За безопасность?
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень.
Чет я половину не понял… “Не выносливый”-эт как понимать?
Просто Молодец ❗❗❗ ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ ❗❗❗
Андрею скажи спасибо ! Я бы вообще ему ПОЛЯНУ НАКРЫЛ !!
Просто Молодец ❗❗❗ ( смотри не зазнайся ) ТАК ДЕРЖАТЬ ❗❗❗
Ему не грозит. Он скромный.😈
PS К стати есть видео предидущего полета тут.
После электричек…не превычно. Не выносливый бензин), но летучесть и управляемость лучше. За самоль ответственности не чувствую, летаю очень уверенно. А за безопасность очень чувствую.
“Не выносливый бензин” - это как?😮
“Не выносливый бензин” - это как?😮
Наверное “Мозх не выносит”😅 я так понял…😈
Да я сначало напишу, потом думаю)). Привык я к электричкам.
Первый блин весьма уверенно-ровный!😉 Поздравляю! Желаю чтобы моделька радовала и не ломалась! Ждем новых роликов!!!
С петлей ролинг-хариером… или даже с вертикальной восьмеркой ролинг хариером…
Эти фигуры - кульминация 3Д… на мой взгляд…
Да не, помоему это не самое сложноею Просто выполнять одну комбинацию роллинг хариера стиками это легко, хоть по кругу в горизонте и вертикали, хоть восьмерку. Другое дело это делать со сменой направления вращения.
Полет, может быть, не лучший, но качеством видео охота похвастать .
отлично!
Олег - гений. Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.
Сейчас самый возраст развиваться. Вон, посмотрите на Сергея Бутузова (F3A), парень просто на голову выше всех наших F3Aшников-спортсменов. Кто видел его пилотаж в реале не даст соврать, что ему даже близко нет равных в России сейчас. Там правда отец не позволяет расслабиться.
Гений в смысле, что его и природа явно не обделила и есть упорство, которое помогает природному таланту развиться. Мне кажется спонсоров надо искать, искать и еще раз искать. Обратитесь в крупные сетевые модельные магазины, тот же самый Пилотаж, к другим крупным игрокам рынка. Попробуйте обратиться к иностранным околомодельным компаниям, сделайте хорошую презентацию (несколько видеороликов), напишите резюме на английском и рассылайте. На хороший товар найдется покупатель. Если товар не продается, это не товар плохой, а продавец.
Мужики, хватит фантазировать. Чтобы получить спонсоров, необходимо лететь в первой десятке в мире. Лучше в F3A а не в 3D. ибо более популярный класс. Для того чтобы там лететь, для начала надо поездить на соревнования. Разница между соревновательными полетами, и тренировками просто громадна.
Ну и сравнение с Бутузовым… мягко говоря не корректно. Разница пока что разительная. Нельзя сравнивать человека с 9-ти летним опытом выступлений на международных соревнованиях с пусть неплохим, но все же не имеющим соревновательного опыта пилотом.
А вообще, захвалите пацана. На мой взгляд тот же Леша Семин летает 3D не хуже. Антон Каштанов, Женя Прокофьев. Просто многим лень это в сеть выкладывать.
Желаю парню всяческих успехов, но без соревнований никуда никто не двинется.
Просто многим лень это в сеть выкладывать
Давайте попросим их специально.
Или лично Вы попросите.
Дима, спасибо на добром слове!
Олег очень талантливый пилот спору нет, но Дима абсолютно прав, что захваливают, и захваливают в основном не самые компетентные товарищи. Ребята на правильном пути, обилие хороших роликов в сети самый лучший пиар. Путь через f3a очень не быстрый, тем более его пока это и не прёт. Через 3D будет быстрее, но на соревнованиях без умения летать ровно делать нефига. Хотя вот в Беларуссии на чемпионате f3p можно было лететь аэромьюзикал без пилотажа…
Давайте попросим их специально.
Или лично Вы попросите.
Вы хотите убедить всех, то что Олег талантливее? Так это очевидно)) Но эта информация ему врядли поможет чем-то)) И ваши познания в сфере музыки тоже врядли помогут))