Activity
Так это… Вот. Так и написано " Двухсторонний скотч 3М повышенной прочности…"
Видиво, слово “скотч” стало нарицательным. 😃
В магазине будет один тип. Проблемы выбора - не будет.
Да это все так, только может уже что и получше придумали. А то слово “Упаковочный скотч” как-то коробит… Хоть и армированный. 😃
Во, засада! В Формосе торгуют только оптом и по безналу, а в ПКФ не знаю, что и выбрать, так много всего. Просят назвать нужный артикул. Какой скотч продается в модельных магазинах? А может лучше есть, чтобы к пенопласту и ЕРР клеился, кто знает?
Я делал надфилем зубчики на конце трубы, и потом проходил фюзеляж как сверлом. В EPP это легко.
Да это была самая первая мысль, но как соблюсти соосность на такой длине и не выйти наружу?
Флеш собран на карбоновой трубе диаметром 8мм
Владимир, а как трубу “загнать” в фюзеляж? Интересует сам процесс, если нет секрета. 😃
Огромное Вам спасибо за помощь! 😃
Друзья, подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить армированный скотч 3М? Цены в модельных магазинах - дикие, а нужен не один рулон…
Уважаемый - вы хоть читать-то внимательно можете - я же и писал - этот материал применяют там где нет радиальных нагрузок ❗ Поэтому в качестве втулки шатуна он не используется.
А можно вмешаться в ваш спор? Приведите пожалуйста пример, где на головки шатуна не действует радиальная нагрузка? Вы, наверное, путаете радиальную и ударную нагрузки.
Подскажите, а он обычным циакрином клеится? Это и есть ЕРР?
Информация о том, что Ultra Dynamic - гелевый, не совсем верна. Там электролит “связан” некой субстанцией, наподобие поролона. Цена, конечно, приличная, но качество - очень. У меня такой стоИт - очень доволен.
Большое спасибо всем ответившим! 😃
Перерыв поиск по этому вопросу, так и не пришел к однозначному выводу о совместимости этих приборов. Говорится о положительной синхронизации в JR и отрицательной в Futaba. Как же тогда в ряде случаев работает эта пара? У меня JR MAX 66 не хочет корректно работать с приемником Futaba 156, но в то же время, с Пилотажем и с JETI работает и передатчик JR и передатчик Futaba. Это что, особенности приемников? Реально ли заставить работать в паре вышеназванные передатчик и приемник?
Спасибо откликнувшимся.
Поверь старому “плосколётчику” потолочка клеится УХУ-пуром, или титаном, СА-О хорошь(у меня есть) но использую редко, только для полевого ремонта, после склеивания образуется корка, при деформации режет как нож, короче невыход!
Да , активатор резко повышает температуру, может и поплавить!
Забей УХУ и капельку 5-минутки, всё,на!
Спасибо! А прилагаемые в комплекте уголь и кабанчики тоже клеить на UHU ? Нормально удержит? С циакрином все понятно - намертво, а здесь как-то сомнительно.
😃
дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек
А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .
все рано на “обмытии неба” больше на пивас потратитесь!!!
Скорее на поминках по RTF-у.
- Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
Более, чем. Будете им ворон сбивать 😁 . Недаром их используют для воздушного боя.
ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.
ИМХО: покупать первую модель надо в барахолке, проконсультировавшись предварительно с продавцом.
По самолету: выбор абсолютно правильный.
По аппаратуре: я бы Вам присоветовал вот это.
Зачем Вам стандартные сервы, если планируете начинать с электро, и покупаете микросервы?
Аккумулятор - Пилотажевский 1500-2100, смотрите по деньгам, двигатель- однозначно бесколлекторник. Потянете по деньгам, то этот.. Не потянете,- аналогичный Пилотажевский. Регулятор - ампер на 18.
Этого универсального комплекта хватит надолго, наиграетесь.
Удачи!
Все починили, спасибо!
Кварц и приемник - ни при чем, все проверено. Остается самое печальное 😦 . Спасибо за поддержку.
Доброго времени суток!
Подключал передатчик через блок питания (вместо аккумулятора), и перепутал полярность. Теперь при включении передатчика и борта, сервы беспорядочно дергаются, а электродвигатель начинает жить своей жизнью. При работе с симулятором - все нормально. Что могло сгореть, и смертельно ли это? Кто может починить аппарат? Спасибо.
Цена нормальная для его возможностей , жалеть не придётся , купил и забыл про неудобства. 😲
А инструкцию на русском где-нибудь можно найти?
Я пользуюсь , очень нравится , Тут про него писал..
Огромное спасибо! Определился окончательно. Цена немного смущает, ну ничего, вытянем.
Кто-нибудь пользовался таким зарядником? Какие отзывы? Спасибо.
Купил новую зарядку в Пилотаже естественно была проверенна на месте, все работала. на третий день отказал дисплей. но сама зарядка по ощущению работала, успел всего зарядить 4 борта.
Огласите пожалуйста,как называется прибор?
Таки да 😃 . Может там алгоритм кривоват, а может еще че. На мой взгляд при заряде акку куллер вообще не должен работать, а вот при разряде - должен. Выделяемая энергия в виде тепла должна рассеиваться. А он кажись и при тренировке акку в 1 - ХХ циклов дует как на заряд, так и на разряд 😃
Ну, то что дует - ладно, но шумно однако 😦
Да, не самый удачный алгоритм подобран 😊 Спасибо за ответы 😃
по поводу вентилятора - для меня это тоже загадка 😃
А у Вас что, тоже так непонятно включается кулер?
Насчет Т1 незнаю, а по поводу Т2 скажу - вы изначально выставляете не ТОК! а емкость вашего акку. Исходя из этого зарядник начинает его закачивать.
Ну я с этого и начал 😁. Может тогда знаете, почему при зарядке сборки металлгидридов включается вентилятор, хотя не должен (судя по инструкции). При повторном (в течение 10-20 минут) подключении акка - не включается. По прошествии примерно получаса, опять подключаю аккумулятор - опять кулер работает 😃
От этого застраховать. 😃
Ха! Я раньше заряжал потихоньку. Выставлял 0,5А и курил бамбук. Акк. даже не грелся. А теперь ток получается в четыре раза больше. Что же безопасней?
Сам не определяет. А выставить ток можно. Выбираете тип акку нажимаю кнопку BATT TYPE, затем, выбрав липоли, нажимая крутяшийся джойстик выбираете емкость и напряжение акку.
Так я об этом и говорю. Я сам выставляю емкость (допустим 2100мАч), напряжение (11,1 в) а он мне и дует 2,1А. К концу зарядки снижает. На прежнем такого не было. Что хотел изготовитель улучшить?
И еще. В мануале написано, что вентилятор включается, когда заряжается один элемент, или при разрядке. Начинаю заряжать передатчик, вентилятор начинает работать. Отключаю, включаю вновь-
молчит… Может кто сталкивался с этим?
“Пересел” с Тритона на Тритон-2 и возник вопрос. При зарядке лития в старом Тритоне можно было вручную выставлять ток зарядки. Здесь же предлагается выставить емкость аккумулятора, а прибор сам определит требуемый ток (1С). Не хотелось бы перегружать аккумуляторы большими токами, т.к. вопрос времени не стоИт. Можно ли вручную выставить требуемый мне ток? В мануале, вроде, этого нет.
Мне, кстати, тоже в Пилотаже сказали, что приемник рассчитан на частоту 35-40 мГц 😲 Причем очень уверенно. Хорошо, что мне нужен был именно на 40 😁 Но пока работает…
AXI дороже Дуалская, а новая серия XM вооще супер, по соотношению цена-качество. Сам пользую XM 3542CA5 около двух месяцев. Тяги с винтом 12х6 около 2 кг.
Согласен, дороже. Но это же AXI. Особенно золотая серия. Может мне не повезло, но из двух моторов Дуалская в обоих были сухие подшипники и звук от них… 😲
У буржуев без такой страховки вас просто в поле не выпустят. А у нас актуальная тема, потому что случаи “бомбардировки” машин похоже становятся частыми, да и люди иногда на пути самика начинают попадаться. Им не объяснишь, что это опасно, пока в них не попадет. А еще участились случаи ловли удачно приземленных самолетов собаками 😃
Ха! Так у меня как раз и был подобный случай лет 25 назад с кордяшкой.
Одна дама во время полета решила перебежать через круг, да в самом конце споткнулась и упала. И надо же было такому случиться- в этот самый момент кончилось горючее и самолет пошел на таран как раз на место ее падения. В общем, она только успела прикрыть голову руками. Попал “в десятку” 😲 . Рана на руке от кока МК-17 оказалась приличная. А вдобавок еще ее собака, глядя на это дело , схватила самолет зубами… Короче целым остался только двигатель и колеса.
Ну тут, конечно взаимные претензии и т.д. В общем все остались “довольны” друг другом. 😠 Жаль, на тот момент не было “группы разбора”.
До метро спортивная. Дальше ножками.
Либо если на руке, то доехать до моста со стороны хамовнической наб., дальше те же ножки.
Я, к сожалению все эти спортивные сооружения путаю. Это на противоположной от ярмарки стороне Комсомольского проспекта?
Спасибо.
Вы господа просто треплитесь,некто из вас не ставит перед собой инженеринговую задачу.По этому и тема неприметная.Если-бы вы видели,как ИЛ-2 атакует Тигр китайскими "свистулками"И люди не задумываясь платят за 1 полёт 1000$ И нераз.Подумайте!И это не ПИ…Ж!
А можно поподробнее остановиться на “цене вопроса”. Что значит платят за 1 полет 1000$, да еще и не задумываются над своими действиями. Вы часом не перед арабскими шейхами выступаете?
Предлагается 23/12/04 (т.е. в ближайший четверг) устроить в этом зале воздушные бои на пенопластовых самолетах. Как у “взрослых” - с ленточками!
Допускается любой вид самолета на электротяге. Пенопластовый предпочтительнее только по причине того, что его не очень жалко, по сравнению с бальзовым.
Ждем!
Подскажите пожалуйста, как лучше туда подъехать без машины?
Хм, прочитал, прикольно. И вдруг задумался, а я ведь еще не знаю что на поле кричать-то надо! А есть ли FAQ на эту тему? … чу!.. чувствую, кто-то уже кипятиться начал 😃… На английском надо! Или на греческом 😃 На русском то смогу… это как в “Семнадцать мгновений весны” - при родах женщины на родном кричат 😃 Во, бня, это вам не БЕРЕГИСЬ-ОТКАЗ 😃
Отвечать не обязательно, на поле следующий раз обязательно выясню… случаи-то разные бывают.
Если бы у нас все на “родном” кричали, то трава завяла бы от мата!