Капец Zoom 4D - долетался во дворе...

horse427
asw:

чуствуется, дядя, что вы своей умной головой уже пару шпангоутов на прочность проверили 😁

Был, мля, в училище инструктор. Таким образом учил нас, расп…ев пристегиваться. Летим в зоне, стоишь в проеме меж кабиной и салоном,ждёшь так сказать своей очереди, а он, подмигивая с улыбкой на лице, штурвал на себя, ну а ты весело и увлекательно несёшься как раз на 15 шпанг. Головой не пробивал (уж больно хорошего мнения обо мне 😁), всёж голова, а не часть от терминатора, но урока одного хватило 😛

6wings
asw:

в комнате летает KLICK! (вес140гр депрон) а Вы ведете речь о FLASH(460гр EPP) оба можно посмотреть тут www.rc-factory.eu

ага, понял. А то я и удивился, что у Флэша вертикальных килей на крыле, вроде не было…
Но по форме фюзеляжа похожи, однако.
Смотрю, там даже есть Клик с тормозами на элеронах… Интересно.

asw
6wings:

ага, понял. А то я и удивился, что у Флэша вертикальных килей на крыле, вроде не было…
Но по форме фюзеляжа похожи, однако.

фабрычка одна…

Victor

Модератор
Тема вычищена. Желающие продолжить беспорядки получат по 2 недели Read Only.

Vladimir_Volkovich

Флеш собран на карбоновой трубе диаметром 8мм на ней висит на фланцах мотор и при подении нагрузка расходится по фюзеляжу равномерно не ломая его ( тонкостенная труба переклей карбона и стеклаткани , используют такие трубы в таймерках ,очень лехкая и прочная ) , в крыло сверху и снизу вклеены карбоновые прутки 1.2мм , в стабильник 1мм , полетный вес 400-460 гр , модель очень хорошо продумана и не особо сложна в сборке

По этому принципу можно собрать любой контурный самолел в домашних условиях в размахе от 360мм до 1500мм ( Super Zoom XXL )

Vpetr
Vladimir_Volkovich:

Флеш собран на карбоновой трубе диаметром 8мм

Владимир, а как трубу “загнать” в фюзеляж? Интересует сам процесс, если нет секрета. 😃

Albert

Я делал надфилем зубчики на конце трубы, и потом проходил фюзеляж как сверлом. В EPP это легко.

Vpetr
Albert:

Я делал надфилем зубчики на конце трубы, и потом проходил фюзеляж как сверлом. В EPP это легко.

Да это была самая первая мысль, но как соблюсти соосность на такой длине и не выйти наружу?

Albert

Фюзеляж зажимаем в тиски, при сверлении длина трубы намного больше, чем конечная деталь. Целимся по ней в хвост, проверяем почаще.

Vladimir_Volkovich
Albert:

Фюзеляж зажимаем в тиски, при сверлении длина трубы намного больше, чем конечная деталь. Целимся по ней в хвост, проверяем почаще.

Да не парни так упреть можно сверля + еще и рвет епп внутри , все гараздо проще и банальнее , берем фюз кладем на стол ,на него ленейку метровую , и по ней режим фюз пополам , причем начало по центру мотора а конец в стаб или под стаб ,потом берем однуполавину и режем в ней ножом паз треугольный как бы наисколь , на разрезе образуется паз потом берем шкуру скручиваем в трубочку и немного снимаем в круг , на другой половине также , все потом вклеиваем трубу и склеиваем шов ца ,

Причем шов после сборки даже не видно : в зуме его перекроют накладки , в флеше верх и низ фюза .

Albert

Хм. Я просверлил за 5 минут. И фюзеляж у меня был толщиной мм 40 (в носу), резать и склеивать было бы труднее.

Маэстро
Vladimir_Volkovich:

Причем шов после сборки даже не видно : в зуме его перекроют накладки

Это точно! Такой Зум ХХL Володиной сборки я себе той зимой купил! Собран на совесть!

Vladimir_Volkovich
Albert:

Хм. Я просверлил за 5 минут. И фюзеляж у меня был толщиной мм 40 (в носу), резать и склеивать было бы труднее.

Да вы фанатик 8))) я сверлил епп года 3 назад , ну нет особого смысла !! а по поводу 40мм , есть такой самолет стинсон верхоплан так вот у него фюз тоже 40мм , так труба ставится без проблем , главное хороший ца очень жидкий тогда делать это одно удовольствие , чем гуще ца тем больше вес и больше касяков , на жидкий одевается игла от шприцов одноразовых и стык проклеевается насквозь .

Сверление хорошее занятие но у новичков возникнет много трудностей и боязнь накосячить , здесь вариант более безопасный для них !

Crash_from_Koptevo

У меня по технологии Владимира(резка насквозь 😈 ) уже второй самик.Очень удобно.А сверлить пробовал не во весь фюз,а сантиметров 10-15 на носу.Так что то не понравилось,а что уж говорить про МЕТР(!) ровного впиндюривания в епп.

4 months later
vaaa
asw:

вот например виселка не в хате, а в магазине…
test axi2212-34

Скажите пожалуйста, что это за самолет? В смысле модель?

a-korenev
Vladimir_Volkovich:

Флеш собран на карбоновой трубе диаметром 8мм на ней висит на фланцах мотор и при подении нагрузка расходится по фюзеляжу равномерно не ломая его ( тонкостенная труба переклей карбона и стеклаткани , используют такие трубы в таймерках ,очень лехкая и прочная ) , в крыло сверху и снизу вклеены карбоновые прутки 1.2мм , в стабильник 1мм , полетный вес 400-460 гр , модель очень хорошо продумана и не особо сложна в сборке

По этому принципу можно собрать любой контурный самолел в домашних условиях в размахе от 360мм до 1500мм ( Super Zoom XXL )

Посмотрел а мануал на Флеш. Трубы там нет . То , что предлагают я сделал с Зумом после 2го краша ( а пелот из меня никакой - начинающий 😉 ). Врезал уголь в треугольные пазы фозеляж- боковина. С крылом такая операциябыла проделанна ранее , но с одной стороны. врезка лонжеронов проблему , как вы заметили не решило.
Единственно правильный ваш вариант с трубой приклеенной к мотораме.
P.S. Теперь думаю, что делать далее с последствиями неминуемых крашей - кромсать и клеить, или покупать новые планеры и доделывать?
P.P.S. А как быть с центровкой ? У меня с мотором 2830\10 Дуальски и с акком 1800 3S ( что было) центровка такая как в инструкции ( акк почти на носу ).