Activity

Какие max обороты у ASP 46AII?

В листке из коробки движка нету именно ASP 46AII, есть только ASP 46A и другие его модификации. Так вот: написанно что обороты от 2000-12800 а в нет магазинах именно у 46AII Кол-во об./мин.: 2000 - 17500!

разница то вроде существенная. а измерить возможности нету.😃

Может кто-то знает.😉

вот видео запуска…

И всетаки он почти готов CAP-232

Почти готов означает: осталось обкатать двигл ASP 46AII, воткнуть оставшиеся сервы, покрасить тяги и кабанчики( делаю под хром их) и настроить аппу.

Размер сопостовлялся с экстрой с 46 двиглом, поэтому и размах был взят как у экстры, Просто не нашли мы каповца с 46 двиглом, и какой у него размах неизвестен.😃

Размах 1300, вес сложно определить т.к. нет нормальных точных весов но по электронным напольным кажет 1 кг ровно.

Ну вот фотки ниже…😛

В силу того что двигл ни как не хотел влезать под настоящий капот, капот пришлось немного изменить, на настоящих расширение в верху , а пришлось сделать чуть выше середины…шасси пока устанавливать не хочу, имхо посадка в траву а взлет с руки, НУ ПРОСТО не могу найти нормальную площадку чтобы взлетать и сажать в колеса. под передние шасси все готово: приклеена силовая фанера с тремя резьбо-втулками…
Пробный полет еще не был.
Пишите интересно узнать как он со стороны😁

А вот так я наносил контур букв на оракал и вырезал…CAP-232 и MAX сделанны именно так:

ЗЫ: про неубранную постель не пишите ))))знаю плохо, но какая нафиг постель когда тут такое))))))))

поиск самолета в траве

Зачетная тема…тренер сажался далеко в поле, а поле селхоз угодье с высокой травой по пупок ( эт я не малый 183 см ростом выдался)
делали так:несколько человек стояли на некоторм расстоянии и в момент посадки запоминали ориентир вдали- и шли прямо на ориентир…покачто(тьфу-тьфу_тьфу_) все норм было…

пред обтяжка модели термоусадочной самоклеющейся пленкой...

НАверно забитая тема, но на формах и в нете нифига ничего размутильного не нашел!!

Вопрос: как правильно подготовить поверхность самолета ( бальза и дерево) для обтяжки.

Кто-то пишет обшкурить и все.
Кто-то пишет фиг знает че.
Кто-то пишет покрыть нитро лаком обшкурить…
Кто-то пишет покрыть нитро клеем обшкурить…

Присказка: тренера покрывал нитро лаком - кисточкой (имхо особо на вес это не отразилось) Вроде держит хотя прошло уже лет так 3-5, непомню кароче.

Думаю капика покрыть нитр лаком (на этот раз тонким слоем из краскопульта).
Но вот начал читать и обнаружился нитро-клей. Стою значит я на распутьи…
Что за нитро клей, где взять?😃

Напишите пожалуйста как правильно всетаки подготовить поверхность.Или ткните носом в ссылку))😁
Спасибо.

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Результатов по поиску пока нет.


Вот фотки чертежа на а4.

Сергей_Хлупин:

Классная гонка “Квик 500”, зачем такую машину разувать 😃.

Я, чего-то недопонял…если имеется ввиду движок то он сниматься не будет. Еще два такихже лежат новеньких, в коробочках;)
Что за *Квик 500*??

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Полностью с нуля. Откуда скачивался чертеж уже не помню но исходником был этот сайт. чертежи есть на а4 и распечатанные в масштабе модели… Размах крыла 1300 мм, заимствовалось вроде как с екстрой ( ну смотрелось и сравнивалась екстра с 1300 и этот кап) По нагрузке на крыло сейчас сказать не могу, как и по массе так как это все рассчитывалось в начале… Если интересно могу поискать исходники чертежей…?

Вот всетаки шпангоут под мотораму меня беспокоит…не улитит ли он отдельно от самолета😁

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Ну в общем вопрос таков. Сборка модели подходит к своему концу (Неужели???😁)
Вот вопрос. Движок будет стоять asp 40A 7.5 кубов. Вот мне интересно узнать ваше мнение насчет прочности переда? Каркас собран из реек поверх приклеена 1мм авиационная фанера… и пара реек типа “Крест” внутри…

Заодно хочется узнать. Капот с фанарям нормально выглядят? То интересно мнение окружающих:P


Будет стоять вот этот мотор…

Выбор топлива???
palkan:

ацетон в топливо? да ребята)))))

в первую очередь помашите ручкой карбюратору со всеми его резиновыми манжетами 😃)))))

а ещё топливный бак наверное станет мягеньким 😃

никто и не говорил лить ацетона в количестве пропорциональном метану…
ацетон сильный растворитель это да. но для смягчения детонации его не нужно лить литрами… добавляется не более 6% от количества горючей смеси за вычетом масла. и смазачных средств…

Выбор топлива???
saintgrun:

еще один глупый вопрос

есть топливо 20 нитро, 18 масла

если смешать его с метанолом в пропорции 2к1 то по идее мы получим топливо с 13,33 нитро и 12 масла. угроблю мотор или нет ?

тут предыдущий написал мол вроде угробишь но я не вижу такого сильно опасного!!!

Движок чуть чуть потупей должен стать( но это можно и не заметить!!!)
Из-за малого нитро вроде как должен увеличиться * взрывной характер*
Это лечится добавлением ацетона!!!

Но хочу сказать У самого Летная ДВСка 7,5 кубов так летаю на топливе 80-20 метанол-касторка. И за довольно большой работо-час двиг не *Стонал*

Еслиб делал топливо для себя то всетаки подлил ацетона, и масла.

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...
Viktor_62:

Радиатор печки реального авто, и вентилятор. Это все детали, сцепление в воде и грязи умрет быстро. Далее если двсами занимались, то прекрасно должны представлять что сцепление на моделях это вовсе не сцепление на 1к1 и плавно ездить получится только при диком понижении в кпп, так что кпп надо ставить минимум 3 передачи. Чтоб меситься, чтоб ездить и чтоб гонять.

В этом и минус двс. Просто раньше никада с электро не связывалсо, вот и думается мол дорого…моторы незнаю какой брать тогда ( коллекторный или бесколллекторный) регулятор покупать…

убежден на электро…

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...
Remington12:

любой китайский квадроцикл получится дешевле:)

действительно;)

А вот чтобы взять главную пару, и к ней изготовить мост…это уже что-то…

Viktor_62:

Коли не шутишь что лендовод, то надо понимать что даже на 1к1 у редукторов и полуосей есть максимальная нагрузка, а то пинзец будет. Не стоит использовать кишки от маленькой электрички для большой бензинки. Порвет при первой же перегазовке.
Да и двсов двигов для трофи или триала встречал в одном экземпляре, и цена не смешная вовсе. Так что боюсь затея утопична. Если сделаете - возьму свои слова обратно.

Напрягает совсем другое…охлаждение двига…к карбюратору через шнорк. воздух ему падам, но машина же не будет летать…движок будет мало обдуваться…да тем более кузов мешать скорей всего будет…или ставить куллер на него…или водное мутить…

Только водное вот интересно охлаждать будет достаточно, только то место где идет обмен… ну и рядом прилагающие территории…(за счет большой теплопроводности металла.)Ведь всю головку в воду не опустишь, свеча мешает…

Или движку на средних оборотах, при стоянке модели хватает 20 тепла окр. среды чтоб не греться???

проект land rover defender

Сделал все на ура…! !!! молочик. ничего не скажешь.))))

Как лэндвод скажу…У багажника сделал бы еще пару опор…Быть может они и не нужны в значении нагрузки, но как изюменка считалась бы…)

Клиренс уж великоват… см я б спустил…

Но это все слова реалиста, мож даж не замарачиваться…Сделал все на ура:)

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...
Bogger:

Автор, купи нормальный внедорожник 1к1 😃
Есть над чем задуматься)

Есть такое чудо, вот думается масштабная модель😁😁😁😁
Только вот лебедку с 1к1 нашего снимать не хочется…) будем создавать из 6-ти вольтового моторчика и шестеренок… но думаю пока небудет куда ее вешать, создавать ее бесмысленно…

Про коробку так никто и не сказал Мосты ведь сталь идет???😵

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...

Если все нормально будет с сессией то летом собираюсь сделать триаловский Дискавери 1. Но что-то не люблю я уж модели в полметра…собираюсь мутить с метр длиной.

С рамой конечно будет жестковато, буду варить… кузов тоже пойдет под сварку…

Люблю ДВС. уж нравятся мне они…Двс поставлю - к нему шноркель.
Коробку передач скольки ступ. ставить? или для триала хватит и одной? Мол вперед и реверс для заднего хода??

Для моего масштаба (1:4,5) не видел мосты. Ну их приблизительная ширина ( смотря с машины) около 330 мм. Может кто видел?

Вода и ДВС...

Ни у кого не было случая захлебывания воды, через воздушный фильтр???
Думаю все знают что происходит если попадает вода в работающий цилиндр…😁

Просто на днях нашел сетку бензо-масло пропускающую, а воду не пропускает. Вот
и интересно узнать кто как борится с водой или кто-нибудь вообще борится с водой???

________________________________________________

Куплю саваж Х4.6…