Activity

Дымовая помпа

в машине в заднем бочке омывателя стоит помпа размерами не превышаюшими 4х3х3 дает напор воды в 1,5 метра, только она берет воду непосредствено из бака, т.е. на подобии погружной… над будет лючек открыть и досмотреть…

Винт для ASP46

на треньку ствлю 11*7
на француза поставил 11*7 тоже, в краше пропелеру кирдык…после ремонта пославлю 12*5
и обкатывал на 11*7 мастераиркроу хорошие винты…но земля не дает им жить…

Не заводиться вверх ногами.

В защиту асп. есть 3 ASP 46AII стоит мотор ровно вниз башкой, ось бака ровно по оси двигла и самого сама…подкачал топливо, накал подал, прижал стартер крутонул ОК все работает… главный жиклер на крышке картера. открыт на 0,75 градуса, ну ± 0,2 все работает и не переливаетс

Прошу помогите с переводом инструкции на русский

эммм…могу посоветовать файн и промт…
перевод будет не литературным но понять шо куды * можно…если бы на фото листок был ровным а текест в фокусе то думаю минут за 7 перевести смог б…

Super-slim Receiver 35 или 40мгц?7

кварц для приемника( тупо проверил на стоковом приемнике) работает…

Ну в общем вытащил из тренера стоковый, а вот капу пришлось делать хирургическое вмешательство чтобы ватащить антенну, благо надеясь на отличный результат она была приклеена точечно через 15 см по всему фюзеляжу, у хвоста пришлось делать *кесерово* чтобы вытащить конец из передней части РН… антенна не пострадала…

А вот установить антенну на обклеенном фюзе это уже сложно…пришлось ее воротить к приемнику, туда по низу ФЮ… обратно по верху…

Всем спасибо,(мол есть 35 и 40) а то голову изломал как-так… теперь все понял.Да и приемник брался довненько…помнится школьником я еще был…буду продовать,
… и покупать 35-ый…

еще раз спасибо.

Super-slim Receiver 35 или 40мгц?7

Суть такова. есть передатчик hitec flash 5 на 35 мгц, кварц стоит 65 канал 35,040.
приемник SUPER SLIM 8 FM ( нашел его в нете линк не реклама на приклеенном стике к коробке написанно super-slim40мгц(8 кан)
поставил в него кварц с тойже частотой что и на передатчике 35,040 на растоянии 3-4 метров сос ложенной антенной начинают машинки брыкаться…иными словами нет дальности,…боюсь запускать в полет…

В магазинах пишется что 35/40 мгц, т.е. он должен работать и на 35 и на 40 мгц в зависимости от передатчика и кварцов так???

на тренере стоит стоковый из набора и с ним дальность нормальная

Так почему этот новый не хочет нормально работать? Или я совсем глуп:)?

Спасибо.

Управление тренером

А что за тренер то? Если крыло v-образное то можно,- т.е. он будет сам ровняться, сильного крена быть не должно будет, ну а вот смысл?
Или кто - то кому-то хочет *насолить*😆???

ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.

ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.

ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.
PILOT-T:

Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор P

На то я и студент😆
А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…

Ну а другие способы то еще есть?

ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.

Я матчасть учил на настоящих моторах! и попробуйте вашим методом скрутить головку у 8-цилиндрового дино. 16 болтов на 4 цилиндра! Што тут тоже все ровно! Но НИКАКОГО толку от-того что вы скрутите все 15 болтов то 16 болт вы никакой СПИЧКОЙ в жизни не открутите. Вот тут то и ха-ха. Я свою аспишку 46-ую раскидывал и ваш метод Так же не работает, скручивал все и последний 8-ой винт срывался с усилием…удивлены ?Да и на аспишке в крышке имеется наливчик по площади всего цилиндра. так что никуды его не покрутишь

По поводу того что центр шестигранника не по оси: если вы пользуетесь винтами которые делает в подвале 9-ти этажки дядя Вася и вырубает их топором из прутка, то да. У настоящего винта погрешность составляет не более 0,1(хотя куда меньше) мм - это про растояние между центрами.

Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело…
И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо…хоть тут и не подерешься:P
Любой способ легко проверяется в *гараже*, а диалектика которую мы тут завели является двигателем прогресса. Автор пока еще не стопорнулся на этом винте, а если стопорнется то легкой ему скрутки.😉

ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.

насчет открути три и 4-йы *пальцем* выкрути не уверен, имхо как натяг ослабиться если голова плотно прижата по ВСЕЙ плоскости. чтобы хоть как-то ослабить натяг над будет немного *покачать* (чуть вправо, чуть влево и т.д.) верхнюю крышку.

Насчет пропила под отвертку идея хорошая, но скорей всего ось обдувочного ребра совпадает с осью винта, пил оказывается чуть с боку, может оторвать часть.

Если есть сверлильный станок (иль станок под дрель), да и обычной дрелью ничем не хуже, надо только высверлить шляпу., то не вижу ни каких проблем.
Сперва можно взять сверло 2,3 - 2,8 ,и сверлить на растояние чуть больше растояния шляпы а потом уж 3,1-3,5) высверливается шляпа ( она сама слетит)
По поводу центровки беспокоиться не надо - у болта как раз яма под шестигранный ключ, идиальнее никогда не получится. Тут проблема в другом: надо знать Ос из какой стали винт сделал если из 3-ей(канешно такого не может быть) то сверлить одно удовольствие, а если они закалили инструментальную, то тут уже шляпа, дешевые китайские сверла не подут…имхо проще говоря вы будите сверлить сверло болтом))))

В общем писать как открутить винт это край… (чего-то), будете разбирать сперва скрутите все потом попробуйте этот выкрутить, если не получается то сверлите винт там дальше пассатижами спокойно выкрутите

Герметик - что да как?

Та понять не могу что у вас за проблемы с герметиками???В свои года я уже движков 7 (машинных) полностью перебрал ( причем один *дурной* от ниссан максима раз 6 пришлось разбирать) все картеры и воздуховоды и многое другое сажались на обычный прозрачный силиконовый герметик от арбо…НИЧЕГО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО и не посифонило!!!(тьфу,тьфу,тьфу) у вас калильные двигатели разогревается до 200 градусов??? максимум 135 (сам не знаю сколько, знатоки поправьте). Между картером и глушаком у вас давление достигае 2,5 атмосфер чтоли??
Вот щас на аспишке 46-ой когда установочные отверстия в мотораме сверлил поаредил картер у движка, получились две выемки средних размеров( сверло сработало как фреза) намазал тонким слоем герметик арбо сил проз обыч, и на глушак намазюкал, плоской отверткой равномерно разнес, прокладку поставил только из-за того что она идет в комплекте с движком (кстати у них идет две, одна запасная) ЗАЧЕМ даете высохнуть герметику??? намазал все части, пока не он не высох поставил и закрутил…через два часа ( ну эт условно, на Лэнде при ремонте помпы после нанесения и установки проходило не более 1 часа и антифриз заливался, машина уезжала…) ГОТОВО. Теперь жду критики.)))))

Какие max обороты у ASP 46AII?
DmitryB:

Это ты необкатаный движек так запускаешь? Куул…
Какой винт?
17000 в любом случае от него не добиться.
А по звуку определить сложно очень 😃 но вроде не меньше 12000
В общем 46й осел в зависимости от топлива и желания крутит 11*7 от 12000 до 13000 оборотов. 12*4 почти 13000.

винт стоит 11x7. фирм вроде мастеркрафт, в общем не помню…
Да, на форуме в теме: кто как заводит, прочитал что можно в обратку, сперва как-то отнесся лояльно, просто есть стартер,;)но посмотрев на старый акк, понял что нужен другой акк, а с машин снимать не хочется, вот попробовал, понравилось, не надо всяких проводов и акк., не надо бить по винту( пальцы после 15 минут ударов в 3-х перчатках за 12 рублей начинают опухать), а так крутанул и все…

ну топливо без нитры использую, поэтому тогда думаю 12000 это макс с таким винтом…

Какие max обороты у ASP 46AII?

В листке из коробки движка нету именно ASP 46AII, есть только ASP 46A и другие его модификации. Так вот: написанно что обороты от 2000-12800 а в нет магазинах именно у 46AII Кол-во об./мин.: 2000 - 17500!

разница то вроде существенная. а измерить возможности нету.😃

Может кто-то знает.😉

вот видео запуска…

И всетаки он почти готов CAP-232

Почти готов означает: осталось обкатать двигл ASP 46AII, воткнуть оставшиеся сервы, покрасить тяги и кабанчики( делаю под хром их) и настроить аппу.

Размер сопостовлялся с экстрой с 46 двиглом, поэтому и размах был взят как у экстры, Просто не нашли мы каповца с 46 двиглом, и какой у него размах неизвестен.😃

Размах 1300, вес сложно определить т.к. нет нормальных точных весов но по электронным напольным кажет 1 кг ровно.

Ну вот фотки ниже…😛

В силу того что двигл ни как не хотел влезать под настоящий капот, капот пришлось немного изменить, на настоящих расширение в верху , а пришлось сделать чуть выше середины…шасси пока устанавливать не хочу, имхо посадка в траву а взлет с руки, НУ ПРОСТО не могу найти нормальную площадку чтобы взлетать и сажать в колеса. под передние шасси все готово: приклеена силовая фанера с тремя резьбо-втулками…
Пробный полет еще не был.
Пишите интересно узнать как он со стороны😁

А вот так я наносил контур букв на оракал и вырезал…CAP-232 и MAX сделанны именно так:

ЗЫ: про неубранную постель не пишите ))))знаю плохо, но какая нафиг постель когда тут такое))))))))

поиск самолета в траве

Зачетная тема…тренер сажался далеко в поле, а поле селхоз угодье с высокой травой по пупок ( эт я не малый 183 см ростом выдался)
делали так:несколько человек стояли на некоторм расстоянии и в момент посадки запоминали ориентир вдали- и шли прямо на ориентир…покачто(тьфу-тьфу_тьфу_) все норм было…

пред обтяжка модели термоусадочной самоклеющейся пленкой...

НАверно забитая тема, но на формах и в нете нифига ничего размутильного не нашел!!

Вопрос: как правильно подготовить поверхность самолета ( бальза и дерево) для обтяжки.

Кто-то пишет обшкурить и все.
Кто-то пишет фиг знает че.
Кто-то пишет покрыть нитро лаком обшкурить…
Кто-то пишет покрыть нитро клеем обшкурить…

Присказка: тренера покрывал нитро лаком - кисточкой (имхо особо на вес это не отразилось) Вроде держит хотя прошло уже лет так 3-5, непомню кароче.

Думаю капика покрыть нитр лаком (на этот раз тонким слоем из краскопульта).
Но вот начал читать и обнаружился нитро-клей. Стою значит я на распутьи…
Что за нитро клей, где взять?😃

Напишите пожалуйста как правильно всетаки подготовить поверхность.Или ткните носом в ссылку))😁
Спасибо.

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Результатов по поиску пока нет.


Вот фотки чертежа на а4.

Сергей_Хлупин:

Классная гонка “Квик 500”, зачем такую машину разувать 😃.

Я, чего-то недопонял…если имеется ввиду движок то он сниматься не будет. Еще два такихже лежат новеньких, в коробочках;)
Что за *Квик 500*??

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Полностью с нуля. Откуда скачивался чертеж уже не помню но исходником был этот сайт. чертежи есть на а4 и распечатанные в масштабе модели… Размах крыла 1300 мм, заимствовалось вроде как с екстрой ( ну смотрелось и сравнивалась екстра с 1300 и этот кап) По нагрузке на крыло сейчас сказать не могу, как и по массе так как это все рассчитывалось в начале… Если интересно могу поискать исходники чертежей…?

Вот всетаки шпангоут под мотораму меня беспокоит…не улитит ли он отдельно от самолета😁

Вопрос по силовой надежности...Cap 232

Ну в общем вопрос таков. Сборка модели подходит к своему концу (Неужели???😁)
Вот вопрос. Движок будет стоять asp 40A 7.5 кубов. Вот мне интересно узнать ваше мнение насчет прочности переда? Каркас собран из реек поверх приклеена 1мм авиационная фанера… и пара реек типа “Крест” внутри…

Заодно хочется узнать. Капот с фанарям нормально выглядят? То интересно мнение окружающих:P


Будет стоять вот этот мотор…

Выбор топлива???
palkan:

ацетон в топливо? да ребята)))))

в первую очередь помашите ручкой карбюратору со всеми его резиновыми манжетами 😃)))))

а ещё топливный бак наверное станет мягеньким 😃

никто и не говорил лить ацетона в количестве пропорциональном метану…
ацетон сильный растворитель это да. но для смягчения детонации его не нужно лить литрами… добавляется не более 6% от количества горючей смеси за вычетом масла. и смазачных средств…

Выбор топлива???
saintgrun:

еще один глупый вопрос

есть топливо 20 нитро, 18 масла

если смешать его с метанолом в пропорции 2к1 то по идее мы получим топливо с 13,33 нитро и 12 масла. угроблю мотор или нет ?

тут предыдущий написал мол вроде угробишь но я не вижу такого сильно опасного!!!

Движок чуть чуть потупей должен стать( но это можно и не заметить!!!)
Из-за малого нитро вроде как должен увеличиться * взрывной характер*
Это лечится добавлением ацетона!!!

Но хочу сказать У самого Летная ДВСка 7,5 кубов так летаю на топливе 80-20 метанол-касторка. И за довольно большой работо-час двиг не *Стонал*

Еслиб делал топливо для себя то всетаки подлил ацетона, и масла.

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...
Viktor_62:

Радиатор печки реального авто, и вентилятор. Это все детали, сцепление в воде и грязи умрет быстро. Далее если двсами занимались, то прекрасно должны представлять что сцепление на моделях это вовсе не сцепление на 1к1 и плавно ездить получится только при диком понижении в кпп, так что кпп надо ставить минимум 3 передачи. Чтоб меситься, чтоб ездить и чтоб гонять.

В этом и минус двс. Просто раньше никада с электро не связывалсо, вот и думается мол дорого…моторы незнаю какой брать тогда ( коллекторный или бесколллекторный) регулятор покупать…

убежден на электро…

Вопрос по масштабу...Будут ли детали...
Remington12:

любой китайский квадроцикл получится дешевле:)

действительно;)

А вот чтобы взять главную пару, и к ней изготовить мост…это уже что-то…

Viktor_62:

Коли не шутишь что лендовод, то надо понимать что даже на 1к1 у редукторов и полуосей есть максимальная нагрузка, а то пинзец будет. Не стоит использовать кишки от маленькой электрички для большой бензинки. Порвет при первой же перегазовке.
Да и двсов двигов для трофи или триала встречал в одном экземпляре, и цена не смешная вовсе. Так что боюсь затея утопична. Если сделаете - возьму свои слова обратно.

Напрягает совсем другое…охлаждение двига…к карбюратору через шнорк. воздух ему падам, но машина же не будет летать…движок будет мало обдуваться…да тем более кузов мешать скорей всего будет…или ставить куллер на него…или водное мутить…

Только водное вот интересно охлаждать будет достаточно, только то место где идет обмен… ну и рядом прилагающие территории…(за счет большой теплопроводности металла.)Ведь всю головку в воду не опустишь, свеча мешает…

Или движку на средних оборотах, при стоянке модели хватает 20 тепла окр. среды чтоб не греться???

проект land rover defender

Сделал все на ура…! !!! молочик. ничего не скажешь.))))

Как лэндвод скажу…У багажника сделал бы еще пару опор…Быть может они и не нужны в значении нагрузки, но как изюменка считалась бы…)

Клиренс уж великоват… см я б спустил…

Но это все слова реалиста, мож даж не замарачиваться…Сделал все на ура:)