ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.
Это укорочение-то винтиков - мудрить?
Нет конечно… мудрить это долго и мучительно искать нужный винт, или делать непонятно из чего прокладку…
Другое дело что если мотор встал и до запчастей три недели почтой, то это другой разговор, тут все средства хороши…
насчет открути три и 4-йы *пальцем* выкрути не уверен, имхо как натяг ослабиться если голова плотно прижата по ВСЕЙ плоскости. чтобы хоть как-то ослабить натяг над будет немного *покачать* (чуть вправо, чуть влево и т.д.) верхнюю крышку.
Насчет пропила под отвертку идея хорошая, но скорей всего ось обдувочного ребра совпадает с осью винта, пил оказывается чуть с боку, может оторвать часть.
Если есть сверлильный станок (иль станок под дрель), да и обычной дрелью ничем не хуже, надо только высверлить шляпу., то не вижу ни каких проблем.
Сперва можно взять сверло 2,3 - 2,8 ,и сверлить на растояние чуть больше растояния шляпы а потом уж 3,1-3,5) высверливается шляпа ( она сама слетит)
По поводу центровки беспокоиться не надо - у болта как раз яма под шестигранный ключ, идиальнее никогда не получится. Тут проблема в другом: надо знать Ос из какой стали винт сделал если из 3-ей(канешно такого не может быть) то сверлить одно удовольствие, а если они закалили инструментальную, то тут уже шляпа, дешевые китайские сверла не подут…имхо проще говоря вы будите сверлить сверло болтом))))
В общем писать как открутить винт это край… (чего-то), будете разбирать сперва скрутите все потом попробуйте этот выкрутить, если не получается то сверлите винт там дальше пассатижами спокойно выкрутите
Мой вариант позволяет в 99% открутить последний болт хоть спичкой , вставленной в инбус тот …
Резко - только сорвём грани , но не резьбовое соединение !!!
На моторах где годами головка не снималась метод не работает, наверно молекулярная диффузия мешает;)
насчет открути три и 4-йы *пальцем* выкрути не уверен, имхо как натяг ослабиться если голова плотно прижата по ВСЕЙ плоскости.
Вот для того что бы быть уверенным - учите матчасть !!! Головка никогда не делается (физически не получится) с опорой на сам канал стяжного винта , последний винт(с дюбой стороны) - всегда является полностью разгруженным , так как головка (при отпущенных остальных винтах) свободно болтается - поэтому перед тем как писать всяческие возражения и “ха-ха” - возьмите мотор в руки и открутите все винты кроме одного и … удивлены ?
Кстати центр шестигранника далеко не всегда по оси болта самого , так что …
😉
На моторах где годами головка не снималась метод не работает, наверно молекулярная диффузия мешает;)
Метод работает 😃 Ибо диффузия происходит между витками резьбы в направлении к головке , и нет никаких трудностей поставить на шляпку бородок и стукнуть вниз , тем самым разорвать образовавшиеся связи 😃 Кстати сталь и аллюминий очень слабо “склеиваются” . Ответил ?😉
Я матчасть учил на настоящих моторах! и попробуйте вашим методом скрутить головку у 8-цилиндрового дино. 16 болтов на 4 цилиндра! Што тут тоже все ровно! Но НИКАКОГО толку от-того что вы скрутите все 15 болтов то 16 болт вы никакой СПИЧКОЙ в жизни не открутите. Вот тут то и ха-ха. Я свою аспишку 46-ую раскидывал и ваш метод Так же не работает, скручивал все и последний 8-ой винт срывался с усилием…удивлены ?Да и на аспишке в крышке имеется наливчик по площади всего цилиндра. так что никуды его не покрутишь
По поводу того что центр шестигранника не по оси: если вы пользуетесь винтами которые делает в подвале 9-ти этажки дядя Вася и вырубает их топором из прутка, то да. У настоящего винта погрешность составляет не более 0,1(хотя куда меньше) мм - это про растояние между центрами.❗
Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело…
И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо…хоть тут и не подерешься:P
Любой способ легко проверяется в *гараже*, а диалектика которую мы тут завели является двигателем прогресса. Автор пока еще не стопорнулся на этом винте, а если стопорнется то легкой ему скрутки.😉
Я матчасть учил на настоящих моторах! и попробуйте вашим методом скрутить головку у 8-цилиндрового дино. 16 болтов на 4 цилиндра! 😉
Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор , но мега-глупо равнять РАЗНОЕ . Настоящие моторы (как вы выразились) имеют АБСОЛЮТНО иную конструкцию , но вам этогоне понять видимо … учитесь дальше , тщательнее надо . 😉
По поводу того что центр шестигранника не по оси: если вы пользуетесь винтами которые делает в подвале 9-ти этажки дядя Вася и вырубает их топором из прутка, то да. У настоящего винта погрешность составляет не более 0,1(хотя куда меньше) мм - это про растояние между центрами.❗
😉
Что вы говорите , 0.1 мм - у вас есть тех карта изготовления этих инбусов ? Видимо мало их в руках держали .
Особенно порадовало про вашего дядю с топором 😛
Ответил ?😉
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело…
И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо…хоть тут и не подерешься:P
.😉
Почему нет ? А что в инете можно обсуждать ?
А на счёт подраться - так тут главное не переоценить себя 😎
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Этот метод даже на серии АХ работает (хуже значительно но помогает) там головка входит в цилиндр на несколько мм .цилиндрической своей частью и это затрудняет её наклон 😦 Но тем не менее .
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Как успехи ??? А то мы тут “подерёмся” скоро , а вас сударь всё нет …
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Кстати именно этоа особенность устрйства серии Fх приводили к обрыву резьбы при неумелой затяжке ! Первый винт тянули сразу до упора , головка наклонялась , и при закручивании противоположного , первый вытягивало из картера на раз ! либо портило резьбу до невозможности повторно разобрать соединение это 😦 А потом начинали резать М4 …
Как успехи ??? А то мы тут “подерёмся” скоро , а вас сударь всё нет …
Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
Но видимо в “горячке боя”, Вы не заметили…, как в прочем и 12-й пост.
Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
Но видимо в “горячке боя”, Вы не заметили…, как в прочем и 12-й пост.
Всё видел , всё читал - хотелось узнать - ОТКРУТИЛИ как 😃 Пока ждём тогда 😃
В аналогичной с автором ситуации сделал пропил в головке винта под плоскую отвертку маленькой дисковой фрезой. С помощью какого-то “китайского дремеля” 😃. Пропил делал не глубже дна родного гнезда (чтоб головка винта не развалилась).
В случае избыточной затяжки винтиков (чувствуете, что либо сейчас сорвёте гнездо, либо ключ сломаете:)) помогает прогрев с помощью фена. Или попробовать стронуть винты на горячем моторе сразу после приземления.
Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор P
На то я и студент😆
А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…
Ну а другие способы то еще есть?☕
Ничего пилить ненадо ! Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный ! ❗
Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
Всё работает.
На то я и студент😆
А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…Ну а другие способы то еще есть?☕
Здравствуйте .
Можно кислотой . (какой именно непомню ).
Раньше в низках так и делал . Болты срывало по низку ровно .
Капаешь кислоту и кернышком против часовой .
в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…
Пытался читать… Долго думал… Ну нихрена не понЯл… Это по каковски???😃
Мечики… Резьбы резьбовые… Отсверстие…☕
ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
Хоть и земляк, но выдам помидорка:)
ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
Прокатит с болтами большого диаметра .
На некоторых движках болты —2,5мм . Долго придётся искать левый
метчик меньшего размера .
А шуму то? ну когда курочка яйцо то снесет, а то как Штирлиц в советские времена: в пятницу на самом интересном месте… и переживай до понедельника.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
Всё работает.
😉😉😉
😉
.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
За то теперь есть опыт на случай если вдруг …
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить …