ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.
Ответил ?😉
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Помойму эта тема не для обсуждения в интернете, имхо описывать как и откручивать болт или винт далеко не простое дело…
И обсуждать способы откручивания далеко не хорошо…хоть тут и не подерешься:P
.😉
Почему нет ? А что в инете можно обсуждать ?
А на счёт подраться - так тут главное не переоценить себя 😎
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Этот метод даже на серии АХ работает (хуже значительно но помогает) там головка входит в цилиндр на несколько мм .цилиндрической своей частью и это затрудняет её наклон 😦 Но тем не менее .
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Как успехи ??? А то мы тут “подерёмся” скоро , а вас сударь всё нет …
Нет. Плоскость под шляпкой болта ровная? А тепер наклоните головку мотора и посмотрите что происходит с плоскостью головки под шляпкой. Этот метод работает не на всех моторах. На СуперТигре-да,на МДС-нет. На Осе и ТТ возможно
Кстати именно этоа особенность устрйства серии Fх приводили к обрыву резьбы при неумелой затяжке ! Первый винт тянули сразу до упора , головка наклонялась , и при закручивании противоположного , первый вытягивало из картера на раз ! либо портило резьбу до невозможности повторно разобрать соединение это 😦 А потом начинали резать М4 …
Как успехи ??? А то мы тут “подерёмся” скоро , а вас сударь всё нет …
Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
Но видимо в “горячке боя”, Вы не заметили…, как в прочем и 12-й пост.
Виктор, да как же нет?! Тему смотрю постоянно, каждое новое сообщение.
За оригинальную идею, искренне Вас поблагодарил, еще 25 августа.
Но видимо в “горячке боя”, Вы не заметили…, как в прочем и 12-й пост.
Всё видел , всё читал - хотелось узнать - ОТКРУТИЛИ как 😃 Пока ждём тогда 😃
В аналогичной с автором ситуации сделал пропил в головке винта под плоскую отвертку маленькой дисковой фрезой. С помощью какого-то “китайского дремеля” 😃. Пропил делал не глубже дна родного гнезда (чтоб головка винта не развалилась).
В случае избыточной затяжки винтиков (чувствуете, что либо сейчас сорвёте гнездо, либо ключ сломаете:)) помогает прогрев с помощью фена. Или попробовать стронуть винты на горячем моторе сразу после приземления.
Мой юный друг , я понимаю ваш пионерский задор P
На то я и студент😆
А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…
Ну а другие способы то еще есть?☕
Ничего пилить ненадо ! Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный ! ❗
Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
Всё работает.
На то я и студент😆
А вот другие способы ктони-будь еще знает? Сейчас вспомнил: в болте сверлится отверстие, в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…Ну а другие способы то еще есть?☕
Здравствуйте .
Можно кислотой . (какой именно непомню ).
Раньше в низках так и делал . Болты срывало по низку ровно .
Капаешь кислоту и кернышком против часовой .
в отсверстие вкручивается …на вроде мечика ( хотя можно и мечик, просто то приспособление более усиленное) с Левой резьбой(резьбой обратной резьбе болту) и в некоторый момент когда усилие между мечиком больше чем между болтом и резьбой детали болт выкручивается, Однако тот болт должен быть выкручивыемым😁 а не замертво закисшим)) только вот на 3 мм винте этот способ врятле пройдет 2 мм на внутреннюю резьбу и остается от винта 3-2-0,64(забрали методичку по инж. резьбы резьбовые, там все эт в таблице есть)в общем на таком винте не прокатит…
Пытался читать… Долго думал… Ну нихрена не понЯл… Это по каковски???😃
Мечики… Резьбы резьбовые… Отсверстие…☕
ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
Хоть и земляк, но выдам помидорка:)
ну в общем суть такова: в болт №1( с которым проблема) вкрутить (простыми словами) еще один болт№2 только с резьбой в другую сторону чем у *проблемного болта*№1.
Поскольку у болтов разная резьба ( левая и правая) то когда болт№2 больше не сможет вкручиваться в болт№1, вкручиванием болта №2, болт№1 будет выкручиваться.
Прокатит с болтами большого диаметра .
На некоторых движках болты —2,5мм . Долго придётся искать левый
метчик меньшего размера .
А шуму то? ну когда курочка яйцо то снесет, а то как Штирлиц в советские времена: в пятницу на самом интересном месте… и переживай до понедельника.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
Щяс попробовал на рабочем двигле открутить по этому способу
3-и открутил с усилием, а 4-ый открутился лёгким поворотом отвёртки!
Всё работает.
😉😉😉
😉
.
З.Ы. в бессильном гневе 😍поскручивал бошки со всех моторов, ну а потом опять вкрутил. 😈а принцип 4-ого болта сработал во всех случаях. вот невезуха ведь у меня то шестигранники не сорваны:)
За то теперь есть опыт на случай если вдруг …
По “прикольности” приближаемся к “замене пары на КМД”
На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить …
Я высверливал на ос 46-ах болты глушителя сверлом 3 мм, потом они выворачивались легко пальцами оба. Но на мой взгляд лучше все таки сделать пропил и откручивать отверкой.
На КМД способ не катит совсем , там можно плоскогубцами вообще крутить …
Я имел ввиду вот эту “замену” rcopen.com/forum/f5/topic133922
Я имел ввиду вот эту “замену” rcopen.com/forum/f5/topic133922
ССылка “битая” 😦
megalol сотрите в ссылке
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Даа…ну раз такое дело, то есть еще один очень оригинальный способ. 😉
Применяется в заводских условиях с хорошим оборудованием, но все же…
К углублению в головке болта подгоняется соответсвующий стальной стержень, делается приваривание (очень аккуратная сварка одним касанием, видел таких мастеров) потом все откручивается, если сварка выдерживает.
Люди это вы о чем? один сранный болт из четырех, ну хоть не писали бы ничего. Ну до маразма доходит…
Да выкрутите вы 3 болта возьмите надфиль, шестигранник размером побольше и пилите до тугого входа подбиваите мооточком не тяжелым и сам в руки вам этот долбанный болт прийдет.
Или просто хочется всех на форуме поблагадарить и тему потому затеяли.
В этой теме столько благодарностей,что на всем форуме столько не наберется а по делу воз и ныне там.