Activity

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.

В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Ещё не пробовал, но уже весь необходимый материал приобрёл, осталось найти время для сборки и испытаний. А, кто Вам мешает самому всё попробовать?! Пневматика намного дешевле гидравлики для моделей грузовых автомобилей. Всё хорошо монтируется, если собирать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром подъёма кузова, а компрессор для подачи воздуха устанавливается в спальник тягача.

Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин, электромотор компрессора легко меняется на модельный и шестерёнки также легко подбираются, проблем не возникло.

Сборку этого самосвала планирую продолжить в следующем году, также хочу собрать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром для подъёма кузова.

Mercedes-Benz 1838 реинкарнация в 1834 S Race-Truck

Александр Паршин (asiddd): “Продам грузовик 1/14, лежит без дела. Покупал под проект, не срослось. Не хватает переднего бампера. Цену вижу 8000 р. Обоснованный торг никто не отменял.”

rcopen.com/forum/f121/topic509682

Очень жаль, что этот проект остановился. Вот, как-то так… fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/569879/

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Яков! Огромное Вам Спасибо за видео! У меня к Вам есть несколько вопросов:

  1. Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала?
  2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы?
  3. Дифференциалы заблокированы или нет?
  4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Не стесняйтесь, обращайтесь пожалуйста с любыми вопросами в рамках этой темы, расскажу и покажу всё, что у меня есть! У меня есть много чего из “TAMIYA” разных масштабов! С Огромным к Вам Всем Уважением!!!

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/561530/

Грузовики и Tracks 1/14

По ссылке www.beier-electronic.de/modellbau/home/home.php выдаёт вот это:

“Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта www.beier-electronic.de.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT”

Георгий! Подскажите пожалуйста, где находятся эти провайдеры и как их потрясти?!!!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Уважаемый Яков Щербаков (dalnoboi)! С Огромным Уважением отношусь к Вашим сообщениям раннее в этой теме, за что очень Благодарен Вам! У Вас Прекрасные модели, есть чему поучиться! Посмотрите пожалуйста фотографии по ссылке ниже

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565922/?&…

В этой теме раннее я уже показывал сборку “1/14 TAMIYA TRUCK”, где использовано шасси с колёсной формулой 6Х6 с односкатной ошиновкой колёс. Для сборки этого шасси были использованы лонжероны и поперечины рамы от “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, также при сборке на лонжеронах и поперечинах рамы “1/14 TAMIYA TRUCK” мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” крепятся к рессорам если и с переделками, то минимальными, достаточно только пересверлить отверстия под крепления к рессорам, площадки на картерах мостов достаточно широкие для этого! Никаких сложностей в этом нет - дрель и сверло необходимого диаметра, я использую настольный сверлильный станок, ничего хитрого.

Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…

Ещё раз пишу - Управляемые, ведущие мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01” абсолютно одинаковы во всём, разница только в пластиковых картерах (в двух половинках) мостов! На “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” мост в середине круглый, а на “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01”, как бы овальный, но все внутренние детали одинаковые и взаимозаменяемые, дифференциалы одинаковые, только полуоси разные, на “1/14 TAMIYA TRUCK” задний ведущий и средний мосты с короткими полуосями, так как на этих мостах двойная ошиновка колёс, как-то так…

Ниже фотографии мостов и их внутренние детали fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566512/

Здесь фотографии мостов “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” и “1/18 TAMIYA TLT-01” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565812/

Грузовики и Tracks 1/14

Достаточно много было куплено мной бывшей в употреблении или собранной другими любителями моделей. Родной крепёж со временем ржавеет и не откручивается. Во время сборки необходимо весь крепёж мочить в масле, потом после сборки протирать насухо всё, что осталось сверху. В пластиковых деталях со временем слизывается резьба, поэтому саморезы по возможности удалял и делал сквозные отверстия для соединения винт-гайка. Гайки необходимо брать с пластиковыми вставками, чтобы в процессе эксплуатации модели не происходило самораскручивание.

Вы сами видите, что до покупки аппаратуры ещё очень далеко, необходимо собрать полноценное шасси и внимательно посмотреть на него, может возникнут интересные планы и всё, что было собрано в начале придётся переделывать, пока ещё не поздно, потом будет сложнее разбирать уже собранный грузовик!

Василий! Пришло время - необходимо открывать свою тему и начинать обсуждать все вопросы по-поводу сборки своей модели в ней!

ОТКРЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ ТЕМУ, БУДЕМ СТРОИТЬ ВМЕСТЕ!!!

Грузовики и Tracks 1/14

Когда модель попадёт Вам в руки, откройте пожалуйста коробку, посмотрите всё содержимое внимательно, изучите первые страницы инструкции и начинайте сборку. В процессе поймёте, надо это Вам или нет. Если Вы в душе своей не механик (не слесарь) и руки с головой не смогут работать в правильном направление - значит это не Ваше хобби, ищите себя в других направлениях!

Если после открытия коробки с моделью и изучения инструкции Вы начнёте сборку и почувствуете, что это Ваше Любимое занятие, то следует обратить особое внимание на лонжероны рамы. Что за грузовик Вы хотите собрать, какое должно быть его шасси, какой длины (тягач, самосвал или другое)?!!! Если Вам будет не достаточно предоставленной изготовителем длины лонжеронов рамы модели грузовика, тогда надо искать в продаже алюминиевый профиль необходимого размера и толщины стенки, чтобы изготовить новые лонжероны рамы грузовика!

Чтобы соединить все детали, а именно лонжероны рамы с поперечинами, собрать рессоры и мосты необходим крепёж - винты, болты, шпильки, гайки, шайбы и так далее. Родной крепёж не плохой, но подвержен коррозии! Есть более интересный в плане качества и материала изготовления крепёж (латунь, нержавейка и т.д.)!

Нет никакого смысла в данный момент покупать аппаратуру управления, Вам нечем сейчас управлять, у Вас нет модели, которую надо ещё граммотно и аккуратно собрать… Сейчас надо продумать всё с механикой, а потом уже будет электроника!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Жду от него ответа, зачем ему нужны размеры в милиметрах, когда эти мосты есть в наличии и их можно купить, не изготавливать же самому…, хотя, кому как!!!

Мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” найти сложнее, чем “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”.

Если уж совсем есть необходимость в точных размерах, я всё сделаю, все замеры и подробные фотографии, как скажите, только для чего это надо, напишите пожалуйста?!!!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Специально для Михаила Буденкова (Мишутко) из г. Уфа отвечаю и показываю фотографии, на поставленный вопрос:

“Интересуют размеры переднего ведущего моста “1/18 TAMIYA TLT-01”. Интересует ширина моста по краям хексов и ширина самого корпуса без поворотных кулаков, надеюсь смогу обьяснить - там, где подшипники стоят в корпусе от подшипника до подшипника и я так понял, что кулаки крепятся к мосту через пластины так? А уже в них кулак вставлен?”

Раннее в этой теме уже было написано, но покажу и расскажу ещё раз более подробно!

В модели “1/18 TAMIYA TLT-01” два моста, они ведущие и управляемые и взаимозаменяемые - они абсолютно одинаковы!

Фотографии самой модели “1/18 TAMIYA TLT-01” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/562594/

Мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” взаимозаменяемы внутренними деталями, а именно - дифференциалы такие же, как на “1/14 TAMIYA TRUCK”.

Фотографии мостов “1/18 TAMIYA TLT-01” с колёсами от “1/14 TAMIYA TRUCK” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/562609/

Если устанавливать передний ведущий и управляемый мост на модель грузового автомобиля “1/14 TAMIYA TRUCK” от “1/18 TAMIYA TLT-01”, то для установки двух передних колёс на этот мост, необходимо брать внутренний диск колеса ведущих мостов “1/14 TAMIYA TRUCK”. Ширина переднего ведущего и управляемого моста “1/18 TAMIYA TLT-01” с колёсами от “1/14 TAMIYA TRUCK” будет такой же, как у ведущих мостов “1/14 TAMIYA TRUCK” со спаренными колёсами.

Также ведущие и управляемые мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” и “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” абсолютно одинаковы во всём, только внешний вид двух картеров моста отличен, а так, всё взаимозаменяемо! fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565812/

На фотографиях ниже показан ведущий и управляемый мост от “1/18 TAMIYA TLT-01” уже установленый на место переднего ведущего и управляемого моста модели грузового автомобиля. Никаких переделок и изменений не требуется, только просверлить отверстия для крепления рессор и срезать с картеров моста “1/18 TAMIYA TLT-01” выступающие отливки пластика и всё - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565921/?&…

Грузовики и Tracks 1/14

Сначала надо аккуратно и граммотно построить (собрать) саму модель, а потом искать подходящую аппаратуру под свои руки (пальцы). Какой смысл тратиться на аппаратуру, когда нет самой модели и не ясно сколько будет каналов для управления и других функций?!!!

Раннее было написано:

“Начнем сначала: Есть, давно задуманный, большой, трудоемкий и дорогой проект, который все никак не мог осуществить. Честно говоря года, наверное, с 2008-го, мечтаю, читаю и облизываюсь только). Так вот, судя по всему, спустя почти 10 лет, похоже что я сдвинул с мертвой точки, мечту, но без вас не справлюсь. Сразу попрошу, сильно не материте - уже неделю все перечитываю, но много тем зависли в тех же 13-15-х годах, и большинство ссылок, к сожалению уже не работают.
В общем, судя по всему стал я счастливым обладателем грузовичка от Тамии - Мерседес Benz 1850L. Он пока в пути, а мне нужно как-то готовиться потихоньку к встрече) Поэтому у меня куча вопросов, большинство из которых, по вашему мнению, будут казаться очень глупыми) Начнем с самых глупых: 1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?”

Потом было написано:

“Из купленного едет, непосредственно Мерс, 3 сервы, батарея (пока одна), и подшипники, для начала думаю будет достаточно.”

На первое место необходимо поставить граммотную сборку самой модели, а потом всё остальное!

Если покупка модели длилась порядка десяти лет, то нет смысла в данный момент покупать аппаратуру! Ещё не известно, сколько времени уйдёт на сборку самой модели и в какой комплектации она будет!!! Совсем не известно какой будет уже год, когда модель будет готова к запуску!!! Наверняка аппаратуры управления моделями изменятся, как внешне, так и технически! Прогресс не стоит на месте, всё время идут улучшения и изменения ЭЛЕКТРОНИКИ! Сама модель в основных деталях сильно не изменится, будут всё теже мосты, КПП, кабины, рамы и всё остальное в стандартных комплектах для сборки…

На первом месте - Сборка модели! На втором месте - Покупка аппаратуры! Иначе - Деньги и Драгоценное Время на ветер!!!

Чтобы электрическая модель поехала, надо всего два канала в аппаратуре, чтобы красиво поехала и копийно, надо вот эти два канала ставить на первое место в аппаратуре управления, чтобы к этим каналам был очень удобный доступ для пальцев (для каждого строго индивидуально), а потом уже свет, звук, дым и всё остальное!

Учитесь на чужих ошибках, а их здесь предостаточно, читайте темы. Сначала пишите, что хотите сделать в первую очередь, здесь Вам напишут массу советов и только Вам решать, что и как делать!

НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ!!!

скания bruder лесовоз

Расстояние между кабиной и грузовой платформой, где расположен манипулятор достаточно большое, так и должно быть?!!!

Для чего делать ночные фотографии, уже наступила полярная ночь?

Масштаб модели надо вернуть к 1:14 и всё встанет на свои места.

В основном всё не плохо, есть чему поучиться, сохранил все фотографии этого проекта в свой архив!

Спасибо вам Огромное, Андрей!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Здравствуйте Виктор! Огромное Вам Спасибо за внимание к моей теме! Отвечаю на Ваш вопрос:

В виду ограниченного пространства для хобби и творчества в моей мастерской, а это - капитальный бетонный автомобильный гараж 2.5Х6 метра с автомобилем внутри (все модели на стелаже и столе расположены на дальней стене внутри гаража). Пока нет никакой возможности работать с листовым металлом. Под гаражом есть подвал 2Х4 метра, в планах оборудовать в нём большой металлический верстак для резки металла, сварки и пайки. В данный момент мне было проще купить уже готовые ящики и применить их. Ещё не маловажно то, что у меня нет никакого опыта работы с моделями грузовых автомобилей в масштабе 1/14 - 1/16, поэтому пока так, как есть, всё ещё самое интересное будет впереди! Я так думаю, что к своей пенсии я уже оборудую свою мастерскую для хобби всем необходимым, времени для творчества будет немножко больше и модели будут серьёзнее, а пока я только учусь и всё Благодаря Вам, за это Большое Спасибо и с Огромным к Вам Всем Уважением!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” - экспериментальное шасси с колёсной формулой 6Х4 (в дальнейшем “Проект 8Х6”) на котором установлен пневматический цилиндр “MAL 25-100” для поднятия самосвального металлического кузова с размерами 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.

Здесь есть несколько первых фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/

После испытаний пневматической системы подъёма самосвального кузова на этом экспериментальном шасси 6Х4, в дальнейшем этот проект будет носить название - “Проект 8Х6”.

“Проект 8Х6” - это радиоуправляемая модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”, шасси с колёсной формулой 8Х6, где передний неведущий мост управляемый, второй и третий проходные ведущие мосты и четвёртый задний ведущий мост (дифференциалы ведущих мостов заблокированы).

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

В настоящий момент определился с размерами двух моделей “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”:

  1. Шасси 6Х4 с металлическим самосвальным кузовом - 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.

  2. Шасси 6Х6 с металлическим самосвальным кузовом - 105X195X345 мм, длина модели 625 мм.

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567725/

P. S. Кузова использованы от металлических инструментальных ящиков, куплены в хозяйственном магазине по цене от 600-800 рублей. Требуют доработки - козырёк над кабиной, задний откидывающийся борт и усиление самого кузова необходимыми по размеру лонжеронами. Металл кузова легко паяется и обрабатывается.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Постепенно идёт подготовка материала, запасных частей и комплектов для сборки нового проекта “1/14 TAMIYA Ford Aeromax dump truck (самосвал)”. Уже есть в наличии собранный и окрашенный седельный тягач “1/14 TAMIYA Ford Aeromax”, для которого необходимо собрать двухосный полуприцеп с самосвальным кузовом, а также один новый комплект для сборки модели. В планах ещё приобрести один комплект для сборки модели “1/14 TAMIYA Ford Aeromax” и кузов из алюминия, а также гидравлику. Самосвал планируется собрать на новом шасси с колёсной формулой 6Х4 (6Х6, 8Х6), кузов металлический, подъёмный механизм гидравлический.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566824/

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.

Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Михаил! “КамАЗ-55111” в масштабе 1:16, подвеска, кпп и другие запасные части от “1/14 TAMIYA” немножко великоваты для этой модели. Эта модель требует серьёзного подхода и поэтому пока находится на хранении в моей мастерской, я пока не готов на её сборку… Наберусь опыта в масштабных копиях, подготовлю необходимые запасные части и тогда начну сборку, а пока, простите меня пожалуйста, показать нечего, только то, что купил и всё…

P. S. В данный момент модель “1/16 КамАЗ-55111” стоит на мостах “1/14 TAMIYA Truck”, колёса от грузовика “1/16 BRUDER”, кпп от “1/14 TAMIYA Truck”.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Все три дифференциала на мостах “1/14 TAMIYA Truck” опытной модели самосвала с колёсной формулой 6Х6 заблокированы по типу “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”. КПП “1/10 TAMIYA Toyota Tundra” будет укорочена, внутри только шестерни первой передачи. Местоположение КПП не изменится. За счёт уменьшения длины КПП, в передней части модели над передним мостом есть возможность и место для расположения электродвигателя с понижающим планетарным редуктором, вот такого типа, как на этих фотографиях ниже

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560697/

Таким образом, крутящий момент увеличится, а скорость вращения приводного вала на выходе из раздаточной коробки (РК) уменьшится, что должно положительно сказаться на проходимости модели самосвала в тяжёлых условиях.

Здесь есть несколько фотографий модели самосвала в процессе доработки fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566562/

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Собрал необходимое количество запасных частей для сборки двухосного шасси полуприцепа. Подвеска “пневматическая” на пружинах. Кузов самосвальный, материал кузова ещё неопределён, механизм подъёма кузова тоже.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566528/

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Спасибо Вам Огромное, Павел! Можно и так сделать, но я уже всё просверлил насквозь, скрутил винтом и гайкой 3 мм, собрал мост, всё работает-крутится, будущие испытания и вскрытие моста покажут, на сколько это всё надёжно.

“Снял “фаску” и вкрутил если так хочется)” - может резьба в блоке (коробке) самого дифференциала не выдержать и винт выпадет или заклинит мост внутри, зацепившись за чулок (картер) самого моста. Материал (металл) самого дифференциала под вопросом, на сколько он крепкий?!

P. S. Полуось просверлилась, как пластиковая, без проблем. Вопрос, насколька она прочная?! Может ли она сломаться под нагрузкой, во время движения модели самосвала с грузом в тяжёлых условиях?!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Блокировка дифференциалов среднего (второго проходного) и заднего (третьего) ведущих мостов “1/14 TAMIYA Truck”, шасси с колёсной формулой 6Х4. Для этой цели взял дифференциал “58415 1/10 TAMIYA TOYOTA Tundra”, в котором есть отверстие для вкручивания винта “Screw pin BC15”, который входит в отверстие в полуоси моста, тем самым блокирует работу дифференциала. Дифференциалы “1/10 TOYOTA” и "1/14 “TRUCK” одинаковы по всем запасным частям, только на "1/14 “TRUCK” нет отвестия в дифференциале и в полуоси под винт - “Screw pin BC15”. При помощи небольшого сверлильного станка просверлил отверстия, вставил винт 3 мм и закрутил гайку, дифференциал заблокирован.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566512/?

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Дорогие Друзья! Пожалуйста, поймите меня правильно, никого не хочу обидеть! Хочу прояснить ситуацию в моей мастерской в данный момент. По поводу - “Девятая страница, а самосвала по-прежнему нет…” но, если посмотреть назад, в моих сообщениях написанных раннее, можно прочитать и посмотреть многочисленные фотографии и одно видео всего того, что было разработано и собрано, а именно - это три шасси с использованием запасных частей “TAMIYA” - “1/10 TOYOTA Tundra, 1/14 TRUCK, 1/18 TLT-1”. Собрано и испытано было только одно шасси с колёсной формулой 6Х6 (десять колёс), кабина “King Hauler”, передний ведущий мост “TLT-1”, КПП и РК “TOYOTA Tundra”, кузов “BRUDER” и кинематический механизм подъёма кузова. Это шасси требует значительных доработок и изменений в конструкции, так как было собрано в виде макета для испытаний. Шасси 6Х4 (десять колёс) и 6Х6 с односкатной ошиновкой и с мостами от “TOYOTA Tundra” в процессе заготовки запасных частей и сборки.

Ещё идёт подготовка к сборке шасси 6Х4 (десять колёс) с внешним видом “FORD Aeromax” с металлическим самосвальным кузовом и гидравлическим подъёмным механизмом. В наличии уже есть один собранный седельный тягач и один новый набор для сборки. Поиск подходящего кузова и гидравлики для этого проекта продолжается.

Для сборки шасси полуприцепа с самосвальным кузовом уже есть в наличии “пневмо” (на пружинах) подвеска и все необходимые запасные части для сборки этого шасси, сам кузов планируется изготовить самостоятельно из алюминия. Механизм подъёма кузова пока не определён. Тягач для этого полуприцепа - красный “King Hauler”, стоит на полочке в полной боевой готовности и ждёт своего часа.

Это был краткий обзор настоящего и ближайшего будущего моей мастерской. Дорогие Друзья! Огромное Вам Всем Спасибо за активное участие в моих ещё не законченных проектах! Если кого обидел, прошу прощения, бывают ошибки и не правильные решения, но это всё обязательно стараюсь аккуратно исправить и граммотно доработать. Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Да, конечно же Павел! Результат есть, подготовил два новых алюминиевых профиля к разметке и их отрезке по размеру длины рамы, оставлю ещё в плюсе десять миллиметров сзади, так, на всякий случай, потом в процессе сборки подрежу по длине самого шасси 6Х4.

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Михаил! Никаких обид в Вашу сторону, только положительные эмоции! Огромное Вам спасибо за всё, просто Ваш “Лада седан” насмешил немножко. Да, я знаю, что цены на аппаратуру разные, просто само словосочетание “Лада седан” заставило невольно улыбнуться! Спасибо Вам огромное за ссылку, я всё беру на заметку, всему своё время, к каждому моменту моей темы я подхожу не один раз, обязательно посоветуюсь с Вами, а Ваше право отвечать на это или делать резкие выпады, как это не раз случается…

P. S. Да! По поводу моих альбомов с фотографиями, которых приогромное множество. Совсем не обязательно Вам их все смотреть. Это я делаю разные ракурсы для себя, просто люблю фотографировать, а потом смотреть со всех сторон, может что-то пропустил или что-то надо доработать или просто переделать, как-то так…