Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Спасибо Вам Огромное, Павел! Можно и так сделать, но я уже всё просверлил насквозь, скрутил винтом и гайкой 3 мм, собрал мост, всё работает-крутится, будущие испытания и вскрытие моста покажут, на сколько это всё надёжно.
“Снял “фаску” и вкрутил если так хочется)” - может резьба в блоке (коробке) самого дифференциала не выдержать и винт выпадет или заклинит мост внутри, зацепившись за чулок (картер) самого моста. Материал (металл) самого дифференциала под вопросом, на сколько он крепкий?!
P. S. Полуось просверлилась, как пластиковая, без проблем. Вопрос, насколька она прочная?! Может ли она сломаться под нагрузкой, во время движения модели самосвала с грузом в тяжёлых условиях?!
Как зубочистка лопнет))))
Если так хотите, напихайте в дифф кусок обычного бумажного полотенца, не провернёт)))
Это не металл - это “пресованые алюминевые опилки”
Может ли она сломаться под нагрузкой,
И без нагрузки может…
Да, может! Но это меня не остановит, время покажет, посмотрим что там будет внутри картера моста после испытаний.
Собрал необходимое количество запасных частей для сборки двухосного шасси полуприцепа. Подвеска “пневматическая” на пружинах. Кузов самосвальный, материал кузова ещё неопределён, механизм подъёма кузова тоже.
Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566528/
Седельный тягач для полуприцепа-самосвала - старый добрый “пожарного” цвета “1/14 TAMIYA King Hauler”
Все три дифференциала на мостах “1/14 TAMIYA Truck” опытной модели самосвала с колёсной формулой 6Х6 заблокированы по типу “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”. КПП “1/10 TAMIYA Toyota Tundra” будет укорочена, внутри только шестерни первой передачи. Местоположение КПП не изменится. За счёт уменьшения длины КПП, в передней части модели над передним мостом есть возможность и место для расположения электродвигателя с понижающим планетарным редуктором, вот такого типа, как на этих фотографиях ниже
fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560697/
Таким образом, крутящий момент увеличится, а скорость вращения приводного вала на выходе из раздаточной коробки (РК) уменьшится, что должно положительно сказаться на проходимости модели самосвала в тяжёлых условиях.
Здесь есть несколько фотографий модели самосвала в процессе доработки fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566562/
Тёзка, а куда девался Камаз?Или я где то упустил этот момент?
Михаил! “КамАЗ-55111” в масштабе 1:16, подвеска, кпп и другие запасные части от “1/14 TAMIYA” немножко великоваты для этой модели. Эта модель требует серьёзного подхода и поэтому пока находится на хранении в моей мастерской, я пока не готов на её сборку… Наберусь опыта в масштабных копиях, подготовлю необходимые запасные части и тогда начну сборку, а пока, простите меня пожалуйста, показать нечего, только то, что купил и всё…
P. S. В данный момент модель “1/16 КамАЗ-55111” стоит на мостах “1/14 TAMIYA Truck”, колёса от грузовика “1/16 BRUDER”, кпп от “1/14 TAMIYA Truck”.
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?
визуально выглядит гораздо приятнее чем предыдущий 6Х6
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х6 (полный привод) - замена кабины, блокировка всех трёх дифференциалов и доработки всей конструкции в целом.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566706/?
Две модели “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 и шасси 6Х6.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566707/
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х6 (полный привод) и двигатель “CATERPILLAR C15 ACERT”.
Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566710/?
Ремонт двигателя “CATERPILLAR C15 ACERT” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566714/?
Постепенно идёт подготовка материала, запасных частей и комплектов для сборки нового проекта “1/14 TAMIYA Ford Aeromax dump truck (самосвал)”. Уже есть в наличии собранный и окрашенный седельный тягач “1/14 TAMIYA Ford Aeromax”, для которого необходимо собрать двухосный полуприцеп с самосвальным кузовом, а также один новый комплект для сборки модели. В планах ещё приобрести один комплект для сборки модели “1/14 TAMIYA Ford Aeromax” и кузов из алюминия, а также гидравлику. Самосвал планируется собрать на новом шасси с колёсной формулой 6Х4 (6Х6, 8Х6), кузов металлический, подъёмный механизм гидравлический.
Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566824/
Фотографии двигателя “CATERPILLAR C15 ACERT” в разобранном состоянии fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566852/
В настоящий момент определился с размерами двух моделей “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”:
-
Шасси 6Х4 с металлическим самосвальным кузовом - 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.
-
Шасси 6Х6 с металлическим самосвальным кузовом - 105X195X345 мм, длина модели 625 мм.
fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567725/
P. S. Кузова использованы от металлических инструментальных ящиков, куплены в хозяйственном магазине по цене от 600-800 рублей. Требуют доработки - козырёк над кабиной, задний откидывающийся борт и усиление самого кузова необходимыми по размеру лонжеронами. Металл кузова легко паяется и обрабатывается.
Внешний вид модели “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” (шасси 6Х4) fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567726/
Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” - экспериментальное шасси с колёсной формулой 6Х4 (в дальнейшем “Проект 8Х6”) на котором установлен пневматический цилиндр “MAL 25-100” для поднятия самосвального металлического кузова с размерами 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.
Здесь есть несколько первых фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/
После испытаний пневматической системы подъёма самосвального кузова на этом экспериментальном шасси 6Х4, в дальнейшем этот проект будет носить название - “Проект 8Х6”.
“Проект 8Х6” - это радиоуправляемая модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”, шасси с колёсной формулой 8Х6, где передний неведущий мост управляемый, второй и третий проходные ведущие мосты и четвёртый задний ведущий мост (дифференциалы ведущих мостов заблокированы).
P. S. Кузова использованы от металлических инструментальных ящиков
Добрый день.
Михаил, не совсем понятно зачем при таком серьезном подходе к конструированию шасси использовать такие ящики, которые еще и доработок требуют?
Не проще было сразу спаять кузов нужной формы и вида из жестянки?