Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

ziko13
Микхай:

Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х4 - установлен металлический (сталь) кузов, но ещё требуется доработка: Резка, пайка, установка переднего козырька над кабиной и заднего открывающегося борта, потом грунтовка и окраска.

Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566686/?

визуально выглядит гораздо приятнее чем предыдущий 6Х6

Микхай

Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck (самосвал)” шасси 6Х6 (полный привод) - замена кабины, блокировка всех трёх дифференциалов и доработки всей конструкции в целом.

Фотографии здесь fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566706/?

Микхай

Постепенно идёт подготовка материала, запасных частей и комплектов для сборки нового проекта “1/14 TAMIYA Ford Aeromax dump truck (самосвал)”. Уже есть в наличии собранный и окрашенный седельный тягач “1/14 TAMIYA Ford Aeromax”, для которого необходимо собрать двухосный полуприцеп с самосвальным кузовом, а также один новый комплект для сборки модели. В планах ещё приобрести один комплект для сборки модели “1/14 TAMIYA Ford Aeromax” и кузов из алюминия, а также гидравлику. Самосвал планируется собрать на новом шасси с колёсной формулой 6Х4 (6Х6, 8Х6), кузов металлический, подъёмный механизм гидравлический.

Здесь есть несколько фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566824/

16 days later
Микхай

В настоящий момент определился с размерами двух моделей “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”:

  1. Шасси 6Х4 с металлическим самосвальным кузовом - 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.

  2. Шасси 6Х6 с металлическим самосвальным кузовом - 105X195X345 мм, длина модели 625 мм.

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567725/

P. S. Кузова использованы от металлических инструментальных ящиков, куплены в хозяйственном магазине по цене от 600-800 рублей. Требуют доработки - козырёк над кабиной, задний откидывающийся борт и усиление самого кузова необходимыми по размеру лонжеронами. Металл кузова легко паяется и обрабатывается.

Микхай

Модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” - экспериментальное шасси с колёсной формулой 6Х4 (в дальнейшем “Проект 8Х6”) на котором установлен пневматический цилиндр “MAL 25-100” для поднятия самосвального металлического кузова с размерами 105X200X415 мм, длина модели 690 мм.

Здесь есть несколько первых фотографий fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/

После испытаний пневматической системы подъёма самосвального кузова на этом экспериментальном шасси 6Х4, в дальнейшем этот проект будет носить название - “Проект 8Х6”.

“Проект 8Х6” - это радиоуправляемая модель “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck”, шасси с колёсной формулой 8Х6, где передний неведущий мост управляемый, второй и третий проходные ведущие мосты и четвёртый задний ведущий мост (дифференциалы ведущих мостов заблокированы).

Viktor_86
Микхай:

P. S. Кузова использованы от металлических инструментальных ящиков

Добрый день.
Михаил, не совсем понятно зачем при таком серьезном подходе к конструированию шасси использовать такие ящики, которые еще и доработок требуют?
Не проще было сразу спаять кузов нужной формы и вида из жестянки?

Микхай

Здравствуйте Виктор! Огромное Вам Спасибо за внимание к моей теме! Отвечаю на Ваш вопрос:

В виду ограниченного пространства для хобби и творчества в моей мастерской, а это - капитальный бетонный автомобильный гараж 2.5Х6 метра с автомобилем внутри (все модели на стелаже и столе расположены на дальней стене внутри гаража). Пока нет никакой возможности работать с листовым металлом. Под гаражом есть подвал 2Х4 метра, в планах оборудовать в нём большой металлический верстак для резки металла, сварки и пайки. В данный момент мне было проще купить уже готовые ящики и применить их. Ещё не маловажно то, что у меня нет никакого опыта работы с моделями грузовых автомобилей в масштабе 1/14 - 1/16, поэтому пока так, как есть, всё ещё самое интересное будет впереди! Я так думаю, что к своей пенсии я уже оборудую свою мастерскую для хобби всем необходимым, времени для творчества будет немножко больше и модели будут серьёзнее, а пока я только учусь и всё Благодаря Вам, за это Большое Спасибо и с Огромным к Вам Всем Уважением!

24 days later
Микхай

Специально для Михаила Буденкова (Мишутко) из г. Уфа отвечаю и показываю фотографии, на поставленный вопрос:

“Интересуют размеры переднего ведущего моста “1/18 TAMIYA TLT-01”. Интересует ширина моста по краям хексов и ширина самого корпуса без поворотных кулаков, надеюсь смогу обьяснить - там, где подшипники стоят в корпусе от подшипника до подшипника и я так понял, что кулаки крепятся к мосту через пластины так? А уже в них кулак вставлен?”

Раннее в этой теме уже было написано, но покажу и расскажу ещё раз более подробно!

В модели “1/18 TAMIYA TLT-01” два моста, они ведущие и управляемые и взаимозаменяемые - они абсолютно одинаковы!

Фотографии самой модели “1/18 TAMIYA TLT-01” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/562594/

Мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” взаимозаменяемы внутренними деталями, а именно - дифференциалы такие же, как на “1/14 TAMIYA TRUCK”.

Фотографии мостов “1/18 TAMIYA TLT-01” с колёсами от “1/14 TAMIYA TRUCK” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/562609/

Если устанавливать передний ведущий и управляемый мост на модель грузового автомобиля “1/14 TAMIYA TRUCK” от “1/18 TAMIYA TLT-01”, то для установки двух передних колёс на этот мост, необходимо брать внутренний диск колеса ведущих мостов “1/14 TAMIYA TRUCK”. Ширина переднего ведущего и управляемого моста “1/18 TAMIYA TLT-01” с колёсами от “1/14 TAMIYA TRUCK” будет такой же, как у ведущих мостов “1/14 TAMIYA TRUCK” со спаренными колёсами.

Также ведущие и управляемые мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” и “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” абсолютно одинаковы во всём, только внешний вид двух картеров моста отличен, а так, всё взаимозаменяемо! fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565812/

На фотографиях ниже показан ведущий и управляемый мост от “1/18 TAMIYA TLT-01” уже установленый на место переднего ведущего и управляемого моста модели грузового автомобиля. Никаких переделок и изменений не требуется, только просверлить отверстия для крепления рессор и срезать с картеров моста “1/18 TAMIYA TLT-01” выступающие отливки пластика и всё - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565921/?&…

Lexei2007

Мишутко ждёт размеров в миллиметрах , а получил много букв и информации 3% 😃 😃 😃

Микхай

Жду от него ответа, зачем ему нужны размеры в милиметрах, когда эти мосты есть в наличии и их можно купить, не изготавливать же самому…, хотя, кому как!!!

Мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” найти сложнее, чем “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”.

Если уж совсем есть необходимость в точных размерах, я всё сделаю, все замеры и подробные фотографии, как скажите, только для чего это надо, напишите пожалуйста?!!!

dalnoboi
Микхай:

Также ведущие и управляемые мосты “1/18 TAMIYA TLT-01” и “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” абсолютно одинаковы во всём,

Ширина разная!! не вводи людей в заблуждение!!
У меня как раз от тойоты тундры стоит. ширина даже по креплениям рессор у моста больше чем на раме грузовика и требует доработок))

Микхай

Уважаемый Яков Щербаков (dalnoboi)! С Огромным Уважением отношусь к Вашим сообщениям раннее в этой теме, за что очень Благодарен Вам! У Вас Прекрасные модели, есть чему поучиться! Посмотрите пожалуйста фотографии по ссылке ниже

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565922/?&…

В этой теме раннее я уже показывал сборку “1/14 TAMIYA TRUCK”, где использовано шасси с колёсной формулой 6Х6 с односкатной ошиновкой колёс. Для сборки этого шасси были использованы лонжероны и поперечины рамы от “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, также при сборке на лонжеронах и поперечинах рамы “1/14 TAMIYA TRUCK” мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” крепятся к рессорам если и с переделками, то минимальными, достаточно только пересверлить отверстия под крепления к рессорам, площадки на картерах мостов достаточно широкие для этого! Никаких сложностей в этом нет - дрель и сверло необходимого диаметра, я использую настольный сверлильный станок, ничего хитрого.

Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…

Ещё раз пишу - Управляемые, ведущие мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01” абсолютно одинаковы во всём, разница только в пластиковых картерах (в двух половинках) мостов! На “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” мост в середине круглый, а на “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01”, как бы овальный, но все внутренние детали одинаковые и взаимозаменяемые, дифференциалы одинаковые, только полуоси разные, на “1/14 TAMIYA TRUCK” задний ведущий и средний мосты с короткими полуосями, так как на этих мостах двойная ошиновка колёс, как-то так…

Ниже фотографии мостов и их внутренние детали fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/566512/

Здесь фотографии мостов “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” и “1/18 TAMIYA TLT-01” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565812/

dalnoboi
Микхай:

Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…

я про то, что надо ставить проставки между рамой и креплением рессор как в передней части так и районе маятника

Мишутко

Ну начну с того что человек я ленивый может быть?А может в гугле забанили,а тут Михаил,обладатель мостов и тех и тех (тлт и тундра) почему бы и не спросить,от ответа получил даже больше,сравнения мостов “вживую”,за что Огромное спасибо Михаилу)))

Микхай

Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Не стесняйтесь, обращайтесь пожалуйста с любыми вопросами в рамках этой темы, расскажу и покажу всё, что у меня есть! У меня есть много чего из “TAMIYA” разных масштабов! С Огромным к Вам Всем Уважением!!!

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/561530/