Activity
Это кейс Pelican?
да. Pelican Storm 2700.
он легче чем обычный пеликан и дешевле.
Вот так все это выглядит.
Неплохой вариант. Я подбирал так чтобы винты не снимать. Класть как есть.
Сфоткай, тоже мучаюсь выбором ящика под всё!
Прошу.
Правда коптер пока F450, TBS будет позже.
Сорри за качество, пришлось немножко осветлить.
Укладку буду менять. Это первый блин.
У меня и так вибраций и желе почему-то нет, не знаю, почему все так мучаются:)
Это вероятнее всего потому что повезло и/или грамотно отбалансированны винты/моторы.
Герметичный будет стоить не меньше 13 т.р. (большого размера).
А если все вместе возить (с аппой и тд.) то ценник стремится к 30 т.р.
Если есть желание могу сфоткать как это выглядит…
я его уже два дня пытаюсь забидеть(я знаю как это делается). заебинделся уже вконец. буду надеяться что проблема в приёмнике, а не в аппе(а то я её в окно выкину). буду искать другой приёмыш для проверки.
Было тоже самое один в один. Решилось само собой. Просто с …цатой попытки забинделся за 2 секунды. Попробуй еще раз спокойно все проверить. Полярнось, в разные гнезда питание подключать.
Иван, если хотите сохранить кузов, не ставьте его на авто, кетай кузов хватает минут на 10 езды. он вообще не эластичный, в общем одно растройство. у меня такой был, до первого переворота…
Что и требовалось доказать. Кузов прожил 5 минут. После первой же притирки разлетелся как стеклянный.
Иван, если хотите сохранить кузов, не ставьте его на авто, кетай кузов хватает минут на 10 езды. он вообще не эластичный, в общем одно растройство. у меня такой был, до первого переворота…
Спасибо за совет.
Но я катаюсь исключительно на асфальте в свое удовольствие раз в три-четыре месяца. Просто нет времени. Да и кузов особо не жалко. Качество китайского исполнения оставляет желать лучшего.
Не удивлюсь если он развалится.
Всем доброго времени суток.
Решил покрасить хамелеоном. Результат:
Кузвок из китайского комплекта для переделки 5B в 5T/
Сам по себе ничего, но доставка сделала свое дело… 😦
Правда и китайцы постарались. Защитные пленки только снаружи. В результате внутренние поверхности местами сильно потерты.
Первый раз в жизни красил…
Благодарю за советы.
Мануал к киту есть?
есть. я так понимаю там расписана методика как и что настраивать. но мне не понятно конкретно какие шайбочки куда ставить, т.е. не понятны закономерности.
я прошу, если это конечно вообще возможно, объяснить, что например если хочешь по асфальту поездить, то на задних колесах больше сход или еще что-то, а если на грунт, то так мол и так…
Господа.
Перекурил форум, но не смог найти конкретного совета как настроить сход\развал колес на baja 5b. Может у кого есть какой-нибудь мануальчик как это сделать, например: … эту гаечку крутишь туда, эту сюда и т.д…
Только прошу к темам с описанием настроек умными словами, не оправлять. Я ОЧЕНЬ далек от соревнований и матчасть знаю посредственно.
Заранее благодарен за помощь. 😃
я думаю если уплотнить со стороны колокола все будет ок.
попробую.
спасибо за совет.
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
мне почему-то так и казалось. но там нет сдерживающих это движение деталей. по идее может быть какое-то кольцо или еще что-нибудь должно стоять между колоколом и трехногим креплением. но в инструкции там ничего нет (см. выше)
Скорее всего колокол, он у многих звенит, у кого то меньше у кого то больше, если это действительно он, можно забить.
звенит точно колокол.
раз это норма, то перехожу в режим забивания.
спасибо за помощь.
Попробуйте разобрать и посмотреть что там (возможно открутилось что-то), такого быть не должно.
все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.
я понимаю так и должно быть?! странно!
прошу помочь.
обратил внимание на звенящий звук при работе двигателя на холостых. вероятнее всего звук издает колокол.
не могу понять. колокол должен иметь люфт ~5 мм туда-сюда к двигателю?
Продается такое в оби или леруа?
Вопрос хороший. Лично я не видел. По Москве магазинов садовой техники просто не меряно.
Для смешивания топлива есть готовое решение
www.agrotreding.ru/productid7322.html не реклама
И не надо ничего городить со шприцами. Наливаете по риску 1 литр бензина и потом доливаете масло пока уровень жидкости не дойдет до необходимой риски. Наша соответственно самая верхняя. 1/25.
Продается в любом магазине садовой техники. 300 р.
+1 Масло motul
Да, девайс отличный, толька я не понял: питание только от внешней батареии? Может ли он питаться от приемника?
Цена “прикольная” (((( 60уе без доставки…
цена конечно не самая демократичная.
у меня питается по схеме:
АКБ -> приемник -> блок -> все сервы и свет
т.к. блок получает команды поворот, газ и тд от премника и соответственно зажигает тот или иной диод(ы).
включение фар, переключение режимов мигания и прочее происходит с пульта (DX3R PRO) через 3-й канал.
Может вот такой вариант
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)
Сам пользуюсь таким.
При желании могу продемонстрировать.
Аппа dx2, интересует именно канал BIND\RS.
ну тогда вопрос конечно интересный…
может найдутся специалисты в этом вопросе…
незнай как тут но на других апах питание можно в любой канал подавать…
Соглашусь с Вами. Но при этом не понятно с какой целью подавать питание в aux и делать третим каналом bind/rs? Если aux и есть тот самый третий канал с возможностью смены режимов…
Питание можно подать и на AUX, тогда гнездо BIND вариант использовать как доп. канал или нет?
я конечно не специалист, но мне кажется, что нет.
Поздравляю.
Можно ли подавать бортовое питание на гнездо BIND ?
Как использовать гнездо BIND в качестве доп. канала?
Вы меня конечно простите, но это крайне странный вопрос.
Это (BIND) гнездо используется для двух целей:
- собственно BIND
- питание приемника во время работы.
Отсюда вопрос как Вы хотите его использовать в качестве доп канала?
P.S. могу конечно ошибаться…
лично у меня это гнездо не задействованно, т.к. приемник подключен через блок управления светом авто.
Я правильно понимаю - что бы иметь телеметрию, нужно дополнительно докупать 3200 приёмник за 100 баксов ? В комплекте же обычный 3100, судя по описаниям?
все правильно вы понимаете. только помоему он называется SR3300T. если я конечно не ошибаюсь.
в комплекте идет обычный 3-х канальный, но DSM2.
Разуй глаза умник
Все что я смог увидеть это постоянное упоминание испорожнений. Не здоровая любовь…
Э… тут тема про одсветку на дисплей
а не о покупке дэрьма за 11 днейнечего отходить от темы
А по существу темы есть что написать? Интелектуал…
где заказывали…завтра тоже пойду оплачивать
Заказывал на амоксе. Шло 11 дней.
седня мне пришла…
до этого была всякая фигня стоковая, про эту мечтал два года, всё бабки жалел…
из коробки ещё не доставал…
буду задавать много вопросов 😃
хотел бы опередить с вопросами.
вижу на фото приемник с телеметрией. Вы уже пробовали его “забиндить”? у меня ни как не получается. не могу понять в чем дело. DX3S его подхватывает на ура, а PROшка не видит и все тут…😃
Ребят, подскажите что за tlu-01 от Тамии? Это и есть блок управления светом? forum.rcdesign.ru/…/attachment....7&d=1232702473
Т.е. как я понял давлю на тормоз, загоряться красные диоды, поворачиваю - загораются повороткини. Или это просто блок, который тупо включит свет? Там разъемов то аж 8 шт!
Блок управления светом Tamiya TLU-02.
8 разъемов в Tamiya TLU-01 для подключения дополнительных диодов.
Как гласит интернет:
“В комплект Tamiya TLU-01 уже входит две пары светодиодов (пара белых и пара красных). Tamiya TLU-01 позволяет установить фары на любую модель. Достаточно подключить блок между регулятором скорости и аккумулятором с помощью входящего в комплект кабеля. К блоку Tamiya TLU-01 можно подключать дополнительные светодиоды, а один или два блока подключить к Tamiya TLU-02 для реализации таких функций как стоп-сигналы, работающие поворотники, “аварийка”, мигание фар как у автомобилей с сиреной, несколько алгоритмов направленного мигания фар.”
Собственно пример:
а вот это Вам не подойдет?
А что на дисплее смотреть?
В гонке и при свете на него не смотришь.
почему Вы такой принципиальный в своих оценках ВСЕХ окружающих? 😃 не все же тут гонщики. есть люди попроще. в простонародье “хоббисты”, к коем себя и отношу.
мне иногда интересно посмотреть на экран. с какой целью не могу сказать. просто так. понятно что информация о телеметрии как и само ее наличие спорно, но не так часто удается покататься и раз уж она (телеметрия) стоит чего бы на нее не посмотреть… 😁
А если не секрет, зачем нужна подсветка? Ночью никто не ездит, а днём всё и так видно.
лично я езжу ночью, т.к. весь день на работе, вечером с ребенком и только иногда ночью удается вырваться. судя по интересу к данному вопросу я такой не один. знаю лично несколько человек которые катаются ночью.
так что утверждение “Ночью никто не ездит, …” не совсем правильно.
на том форуме он давно думаю сейчас ставить на продажу спектрум… куплю аппу уже с подсветкой
Я пошел тем же путем. Заказал DX3R PRO.
3000 р. за комплект это будет по русской традиции работать минимум в два конца.
А про работу с америкой есть пара нюансов. 35$ плюс доставка будет 20$ минимум те же 1500 р. (себестоимость). Нужно человеку отправить предоплату в никуда. Кто он, что он ни кто не знает. Мне кажется проще здесь отдать 3000 р. чем заказывать из штатов. Я кстати не уверен, что тот кулибин в штатах живет.
ну например я могу. В Москве себестоимость одного комплекта будет поряка 1500р. Бесплатно бегать не буду. Речь не озаказе из Китая готового комплекта и толкания тут. Речь о собственном еденичном производстве. Сами понимаете к чему это я. Соответственно исходя из ценника не вижу целесообразности в замуте данного мероприятия.
Мне кажется, что если люди готовы заказывать из-за бугра по 35$ плюс доставка, то цена 1500 р. не должна пугать. Я думаю клиенты найдутся.
КАК ЕГО НАЙТИ? я уже заколебался придумывать
Найти данного гражданина можно здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1358674&p… (не реклама)
Под ником losikid
p.s. Если воспользуетесь его услугами, отпишите результат.
хотел бы поднять тему.
кто-нибудь разбирал DX3R? не знаю как в DX3R, в DX3S экран крайне сложно подсветить снизу (el панелью). экран убран в “корпус”. из видимых частей только сам экран. нижняя часть этого “корпуса” является основой его крепления к управляющим платам. плюс к этому. внутри корпуса находится экран толщиной ± 1мм с приклеенной к нему фольгой. больше места по толщине нет ни микрона. если проложить еще что-нибудь то “корпус” просто не защелкнется и соответственно не влезет обратно в свое посадочное место.
единственное видимое решение:
все-таки попробовать подложить тонкий рассеивающий пластик и проделав отверстия на верхнем торце экрана подсветить пластик с ребра.
при этом есть пара но. место для диодов реально есть только сверху. и самое главное. сам экран имеет приклеенную снизу фольгу, которая не пропускает свет и при отклеивании оставляет клей на стекле.
вот кстати нашлось…
Вопрос снялся сам собой. Не подходит по габаритам.