Activity

58 ЭВОЛЮШЕН
Lazy:

И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.

Поясню. 960 об/мин удалось добиться на богатой смеси, с тяжёлым винтом. Этот показатель скорее сравним с критическими-минимальными оборотами на которых мог работать двигатель, а не с оборотами холостого хода. На модели разумеется отрегулирую побольше, так от всяких случаев. Тахометр использую оптический, измерял на улице, “нагрешить” не должен. Но тем не менее, факт в 960 мне был чертовски приятен! Что-то вроде Иж-планеты-5, в миниатюре.

58 ЭВОЛЮШЕН

Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил “лопату” - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.

58 ЭВОЛЮШЕН
pilot43:

На Эсприте Эволюшены почему-то исчезли…
Кто-нить знает - что происходит?

Возьмите MVVS, мне с доставкой с Линдингера обошёлся в 502.5 еврика.
Версия Лимитед Эдишн с анодированным картером. Внешним осмотром косяков не выявил, впереди обкатка- там посмотрим.😛

Приехала с Эсприта канистра, образно говоря и по доставке проигрыш в 11 дней!

58 ЭВОЛЮШЕН
дядяМиша:

Я совсем не прочь сэкономить но такие задержки на пересылки делают некоторые вещи просто не нужными, как говорится дорога ложка к обеду.

Про задержки: Заказал в один день версию MVVS-IRS с Линдингера, канистру для него с Эсприта. Мотор получил сегодня, даже без таможни, повезло!!! Ехал три недели, а Эспритовская посыль, по инвойсу даже в Россию не отправлена. Ждемс…

Saito FA-91S Special AAC Glow Engine

Использую этот двигатель в комплектации с сёбовской катаной 50е, тяги хватает вполне. Почему “специал” тоже интересовался, в мануале про это ничего нет.
Мотор с хорошим крутящим моментом. И ещё, по мануалу вес без глушителя-504грамма, на есприте указан вес онли-520гр.? Все размеры и характеристики одинаковы.

Изготовление наклеек

Может кому и пригодится. Я делаю из обычного канцелярского скотча.
Печатаю на лазерном принтере нужный текст.
Переношу при помощи утюга на подложку от любой самоклейки.
На разделительный слой клею канцелярский скотч.
Вырезаю и наклеиваю заготовки на бумажный малярный скотч.
Удаляю подложку с букв и полоску с текстом клею на нужное место.
Затем удаляю бумажный скотч, адгезия у него меньше чем у канцелярского и
текст остаётся на месте.
Проглаживаю утюжком и готово.

saito-82 или 100

Да, толщина стенки цидиндра тоньше (при тех же наружных размерах). Но при увеличении диаметра цилиндра- вес уменьшается, поршень конечно вес добавляет, но меньше. Я думаю что только по этому 91-й легче.

Saito 82
Алексей_Vgg:

Кстати коллеги, а поделитесь расходом своих FA-82.
Как то боролся за экономичность, забеднил до того, что аж подшипники засвистели, но расход практически не изменился и остался таков:
360 сс в полный газ - на 15 минут полета.
360 сс в три четверти - на 24 минуты.

На разных режимах ( газ более половины) при полётном времени 20 минут в баке 450мл. остаётся 25-30% топлива 10% нитры, 18% масла.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

Тогда должен тянуть как зверь!!! Видел комплектацию СУ-29 с Саито 82 как у вас, но винтом 14*4, полётный вес 2900 с топливом, летал замечательно (без элементов 3Д правда). Думаю нужно найти причину.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

У меня была похожая ситуация при установке винта с пластиковым коком, на оборотах прокручивался винт относительно вала, установил шайбочку из двух слоёв шкурки и стало всё ок. А так летает великолепно, висит чуть меньше половины газа, с звисания в точку уходит с нормальным запасом. 14*8 тоже пробовал, сильно скоростной на полном газу получается и переходной режим на набор оборотов потупее немного. Бак стоит 450мл, стартую с весом в 3000гр после прогрева двигателя.

Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF

Модель однозначно заточена под электромотор в связи с отсутствием запаса прочности. Ко всем выше перечисленным недостаткам с использованием ДВС.
На седьмом полёте заметил явную крутку левой консоли крыла, буквально выбрасывыло из фигуры, сразу посадка и осмотр модели. В обоих консолях расслоились почти все нервюры, кроме концевых, пришлось всё усиливать и претягивать низ крыла. Летает модель превосходно, но разваливается в комплектации с saito 91, винт АРС 15*4, полётный вес без топлива 2580гр.

Кто нибудь покупал через parkflyer.ru? Интересны отзывы.

Лучше всётаки напрямую. Карта дело наживное, с языком тоже не проблема: ищем сайтик гуглом, открываем с подключением переводчика, сохраняем как любимую страницу и пользуемся!
Переводит немного коряво, но смысл вполне понятен и отзывы почитать можно.

как вывести трещины? можно ли?

Любой акриловый двухкомпонентный грунт, краска от недорогого mobihell, до kansai, лак акриловый двухкомпонентный. Всё это применяется для аторемонта, найти можно и в автосервисах и любой лавке по подбору автоэмалей. На ваш ремонт потребуется 25грамм грунта( пятном), 25гр краски металлик(полностью) и 50грамм лака на два слоя. Вес всех компонентов без учёта растворителя, который нужно добавить для нужной вязкости.Наносить разумеется краскопультом с небольшим размером сопла и широким факелом.