Activity
Народ, я правильно понял, что если поставить в простейшую схему полевик ампер на 80 и больше, то можно ставить этот выключатель не на бортовое питание, а на силовой АКБ электролета с токами до 40А??? Ато не удобно разьемы постоянно втыкивать и вытыкивать…
В принципе можно, но все зависит от того какими нагрузками управлять. Если мы имеем мощный двигатель, то в регуляторе для уменьшения потерь стоит несколько полевиков соед. паралельно. Ключ питания должен иметь как минимум такое же количество таких же полевиков и то получаем падение напряжения на выключателе соизмеримое с падением на регуляторе. Это неправильно и нерационально. Для маломощных нагрузок этим можно пренебречь
Для современных мотороллеров на базаре продаются стартеры на 12 в( двигатель+редуктор)
Кто знает подскажите что за машина ? Очень похожа на XRAY XB8 с передней подвеской от мюгена. По цене всего 350уе. Скачал мануалы-точно XRAY, но почему так дешево?
Нет не РТР, я подвеску отдельно покупал.
Хорошая машина, у меня 2 года. Для спорта. Подвеска на шарах в отличии от вашей хотя купили такую. Минус один труба близко к баку, в остальном просто супер. Ничего не сломалось рычаги мощные, дифференциалы в отличном состоянии, при лобовом столкновении погнулись центральные карданы а все остальное целое!!! Едет супер лучшие круги регулярно.
дуратракс и ашпиай это один и тот же термометр в разных корпусах
Привет всем! Имею спектрум вч модуль и пульт. Обратил внимание на один, с моей точки зрения нерациональный момент. При вч модуле на 40 или 27 мгц питание на 8 банках понятно и оправдано, на вч модуль 2,4ггц подавать такое напряжение не имеет смысла т.к. внутри стоит стабилизатор на 5 вольт. Как быть ведь если напряжение упадет ниже определенного уровня пульт будет сильно ругаться хотя для работы передатчика этого напряжения более чем достаточно. Можно ли что нибудь сделать в этом направлении???
О чем разговор? Если бы Российская армия напоминала Германскую- темы небыло-бы.
Какая тема. 10 страниц исписали. Нужно ли служить в армии? Ответ, конечно, кто хочет служить и чуствует, что должен отдать свой долг Родине должен служить. А кто не успел задолжать Родине, какой с него спрос. При СССР все понятно, обучение, лечение, жилье бесплатно- значит должен, долги надо отдавать. Сейчас музыка другая, а долг остался. С выпускниками МАИ и прочими офицерами понятно, они найдут свое место в армии, а как быть с “филологами” что им там делать. Ответ известен: пойдут на пушечное мясо, ну не офицеры же будут плац подметать, и скамейки красить. И ненадо расказывать что на “гражданке” тоже бывают несчастные случаи, на свободе человек за себя сам отвечает, а в армии если случается трагедия должны отвечать командиры, но чегото это из области мифов.
Да извиняюсь эта аппаратура для хобби, вспомнил правила:ТЕЛЕМЕТРИЯ ЗАПРЕЩЕНА
Как нет механика? эта аппаратура для спорта, чтобы покататься подойдет аппаратура попроще, хотя дело вкуса и желания
Меня все время мучает вопрос, если телеметрия отображается на передатчике то когда ее смотреть? во время езды обороты двигателя и все остальное? попробуйте. Спектрум делает тоже самое но с отдельным модулем типа мобильника где отображается вся телеметрия и находится в руках у механика (ему это нужнее чем пилоту)
Ребята, подскажите пожалуйста, в чем отличия Mugen mbx5 prospec от Mugen mbx5 чистой.
А разве этого мало? Я почитал, сделал, настроил, проверил в поле-доволен.
Никто из присутствующих к воровсту газа отношения не имеет. На Украине его конечно не пустят на бытовые нужды, гораздо интересней его продать за бугор.
А мы и не участвуем.
Для того чтобы так говорить надо жить в Москве и иметь кучу магазинов под боком. А если спортсмен живет скажем к примеру в урюпинске то это спортсмен по бегу.
Приезжайте на МР завтра,у меня Хайпер 7 про,посмотрите поговорим,а так говорить …даже не знаю про что,но мне очень нравится!!!
Завтра к сожалению не могу-далеко. По поводу машины: думаю купить баггу, Хайпер посмотрел- вполне приятная машина на картинках (но хочется услышать мнение спортсмена), на rcmart можно купить, но запчастей там нет, где брать пока непонял.
Ребята раскажите про Ofna Hyper 7 pro кто в курсе что за машина и как по запчастям.
Обьясните популярно в чем отличия KYOSHO 777 от 7,5 и насколько они важны. Заранее спассибо.
На поисковом сайте наберите “укороченная антенна”, начитаетесь от души. Я год назад сделал такую для HITEK настраивал, как советуют аксакалы по потребляемому току. Проверил в поле лупит дальше чем телескоп. Объяснение одно, укороченная антенна настроенная, а телескоп нет.
Graupner продает 10разрядный индикатор батарей. Если умееш паять или есть помошник я сбрасывал эту схему на теме электронный выключатель борта да и другие схемы там есть.
Найди людей которые занимаются мотокроссом или багги у них есть такая пропитка синего цвета это она и есть. Для них она продается в литровых банках и стоит примерно 20у.е. Проси отлить.
Человек дело говорит. Масло афтерран придумали чтобы брать денги с моделистов. Если ездиш без нитры ничего делать ненадо, поверь. Если с нитрой, то слей остатки топлива, залей грамм 15-20 стандартного(без нитры), заведи мотор, выпали топливо до конца (под конец не газуй-это нехорошо для мотора) и все.
Ребята прошу прощения. Впопыхах я транзистор нарисовал неправильно. Конечно не на общий, а на + надо цеплять. Только это не идея. Оно уже ездит.
Прочитайте мое первое сообщение. Речь шла о машине с ДВС. Ставить такой выключатель на электричку это полный бред. А диод шотки в IRF7220 уже встроенный также как и на всех ключах фирмы IR.
Емкости по питанию ставить надо, но там где надо. На входе в приемник они есть, а навешать их на аккумулятор я не додумался. Я писал что использую литий-ионные аккумуляторы и после ключа у меня стоит ВЕС(ну не 8 же вольт сувать в приемник)
Нагородили вы с этими PICами. Стабилизатор и PIC все время под напряжением, куча кондеров по питанию. У меня один DТРИГЕР прямо на аккумуляторе как ждущий мульт. вот и вся задержка и ток соответственно 1 мка да и плата вместе с 10ти разрядным индикатором меньше.
Все правильно, ищи люфт между выходным валом и датчиком угла поворота(переменным резистором)
Индикатор борта я использую 10-разрядный на LM3914, но у меня 2 банки литий-ионных аккумуляторов поэтому меряю 6-8В. Размеры 28*11мм. Кстати, в инете накопал что KOPROPO делает такой выключатель борта. По схеме ROMYCHS я понял ,что разрывается общий , наверное это не принципиально но я разрываю+. Насчет применения PICов я отношусь очень осторожно, могут быть неприятности, но надо обкатывать.
Господа моделисты. Интересует ваше мнение. Устав от глюков механического
выключателя борта на своей машине(ДВС) сваял электронный. Схемка простая: тактовая кнопка 12*12-Dтригер-полевик-светодиод(для индикации
напряжения). Для безопасности (при кратковременном пропадании питания от аккумуляторов) по умолчанию полевик открыт. Плата размером 25*12.5ММ.
Прошу обсудить.
На глушак одень силиконовый кембрик что-бы выступал на 15 мм, а когда надо заглушить загни его пальцем. Обойдешся без тряпок и пальцы не обожжешь.