Activity
В общем контроллер omninxt f7, опенлоггер стандартный, прошивка бетафлайт. Подключен к контроллеру питание, земля и РХ логера к ТХ контроллера.
И проблема в том что он начинает чтото писать в файл, т.е. подключение работает и логгер работает, информация вся верная, но самих данных о полете нет.
Пробовал уже разные конфиги ниче не помогает он либо вобще не пишет ничего, либо вот как сейчас хоть чтото.
Конфиг сейчас такой
115200,26,3,0,1,1,0
baud,escape,esc#,mode,verb,echo,ignoreRX
Во вложении зазипованый лог, кто может подсказать что не так?
Насколько я понимаю еслиб проблема было в несовпадении скоростей портов или подключении он бы вообще ничего не писал или писал что попало, но информация пишется верная, т.е. все это версии бетафлайта контроллера и т.п. все это корректно. А дальше 0 ничего.
А какой протокол? Я недавно себе брал на бангуде малогабаритные приемники для FASST с выходом S-Bus, на другие футабовские протоколы тоже не проблема найти дешевые приемники.
А как раз FASST T7C 2.4Ггц, чет я даже не подумал что есть для них дешевые приемнии с s-bus пойду поищу, тогда снимается проблема и с выбором контроллера, можно будет взять что-нить типа OMNINXT F7.
Вот нашел, действительно приемник
Тогда ограничения по полетному контроллеру снимаются, нужен надежный и с которым можно будет ковыряться в том смысле что подключать его разные функции, всякие ОСД, и в перспективе GPS.
Не самая дешевая камера. Эти деньги лучше на нормальную апу потратьте.
Так аппаратура то хорошая именно как аппаратура (стики, датчики стиков) просто старая, не хочется ее изза этого выбрасывать.
Наза-лайт…) Тем более, что она оптимально подходит для
Ага спасибо, посмотрел действительно из коробки работает с pwm
- Камеру можно взять дешевле здесь: www.team-blacksheep.com/products/product:1788
Замечу, что там 1-я версия, но мне (по ошибке или нет) прислали именно вторую. Хотя и первая - вполне ок.- Я плотно подсел на AKK. Дело в том, что раньше у меня с видео были постоянные проблемы. Очень маленькая дальность даже с TBS Unify. Купил AKK - как рукой сняло. В частности, сейчас стоит AKK FX3, на мощности 25 мВт с антенной Foxeer Lollipop обеспечивает 1.1 км видимости по открытой линии. Еще были FX2 Ultimate и X1, с такими же хорошими результатами, но они погибли вместе с коптерами.
Да пожалуй это и возьму где то видел обзор на АКК передатчик там его тоже хвалили, не помню уже где.
Я правильно понимаю что все передатчики и приемники на 5.8 используют стандартные частоты и каналы? Т.е. взяв передатчик АКК и очки или монитор какойнить Eachin я найду у них общий канал?
Прошу помощи по выбору комплектующих для коптера, хочется чтото вроде небольшого долголета, двигатели и ESC уже есть, с остальным проблема, нужны надежно работающие комплектующие, вот что уже более менее подобрал:
- камера
- передатчик в общем то по нему особой уверенности в выборе тоже нету
- полетный контроллер, тут чет даже не знаю, у меня есть с древних времен приемник футабовский 7 канальный который умеет только PWM по каналам, есть ли контроллер который сможет работать с таким приемником? Если есть то вообще отлично.
Это что правда??? Кто-нить может подтвердить? Этож ппц если на самом деле www.anekdot.ru/an/an1104/o110408;10.html
У меня т-рекс 500 и самодельней верхнеплан из потолочки, скажу так, после полетов на вертолете я напреженный и чуть ли не мокрый весь, это после 2-3х акков, после этого беру самолет и летаю чуть ли не одной рукой на полгаза, вобще никакого напряга, как раз отдоххнуть после управления вертом. Так что ЕПП самолет это больше для отдыха и развлечения, а с вертом надо больше труда и сил вкладывать.
А у меня две посылке отправлены в один день одна ЕМС другая обычная, обычную получил а ЕМС еще идет.
У меня жена попросила поставить подсветку на кухонную стенку. Я поставил светодиодную линейку с китайским блоком питания. Теперь у меня кухонная наностенка? 😃
Блин, куча дебилов там что-ли сидит?
Берите выше - нанокухня! 😁
“Росстат предложил считать нанотоваром продукцию отечественного автопрома. Газета “Ведомости” пишет, что при производстве сложных изделий, например автомобиля, могут использоваться готовые детали с нанокомпонентами (светодиоды, специальные шины). В этом случае, полагает Росстат, в статистике наноиндустрии нужно учитывать стоимость всего автомобиля, а не только его “наночастей”.”
Взято отсюда www.lenta.ru/news/2010/07/16/nano/
Вот вроде смешно, а как подумаешь этоже кем надо быть чтобы догадаться такое предложить, становится страшно 😃
Я не вижу разницы в опасности ДЛЯ ПИЛОТА если он попробует раскрутить ротор
одного и того же вертолета в метре от себя в гараже или же в трех метрах на улице.
Ну правильно, если он сунет палец в крутящийся ротор в помещении и на улице тоже разницы не много. НО на улице МОЖНО отойти подальше. А в помещении? Только если под стол спрятатся:)
На улице тоже надо с умом, самое главное там можно отойти. Ну конечно если есть личный спортзал или ангар можно и там.
На самом деле не понимаю - почему нельзя?
Если бы у меня была такая мастерская - спокойно бы обороты ротора настраивал.
Никто же не говорит про взлет…
Автор задает иногда прямо таки новичковые вопросы, кто знает как он настроил механику запрограмировал регулятор? Вдруг регуль на максимум обороты выдаст, или вибрация возникнет верт завалится набок, а в помещение не отойдешь никуда подальше.
Но вобще я удивлен что приходится это разъяснять…
А чем оно отличается от запуска на улице в двух метрах?
Вы же сами понимаете что не стоит так делать как автор, к чему тогда вопрос??
Ололо запускать двигатель в помещении! С лопастями (!) и на расстоянии метра от вертушки, я фигею rcopen.com/forum/f58/topic143362
Как так у вас уже несколько вертолетов, и никаких представлений о ТБ???
А можно ссылку на карту с меткой на поле, а то чето я не совсем в курсе как добираться.
А это ещё зачем?
Ну как бы обороты падают хвост по другому начинает работать.
Вы написали конкретно вот: “От того где стоит гироскоп его работа не меняется”, а я написал, что меняется, если он стоит на паралельной земле площадке, но вверх ногами, то будет работать в другую сторону, новичка это может сбить с толку.
В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)
А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
Самолёт то пофик. я только этих “цессен” штук 8 уже с планетой подружил😁 Аккумулятор жалко😢 Даже скорее себя… Охота полетать, а аккумуляторы ещё не скоро приедут…😵
Как вы так??? 8 штук?? У меня первая цессна, первый в жизни самолет, уже полетов 15 и ничего ей не делается, получилась почти без V, бочки крутит более менее )
У нас в Новосибе полный штиль вобще очень редко бывает, поэтому приходится и учится при ветре, но в целом скажу что будет страшнее, а так 5-6м/с на висении почти не сказываются только вверх вниз скачет, поэтому сажать посложнее.
Бесстрашные, таскать за хвост работающий такой вертолет все равно что крокодила за хвост дергать 😃
У GPS погрешность в лучшем случае метра 3 туда сюда если на месте стоять, для вертолета размером 1 метр это критично. Единственный алгоритм который приходит на ум это при слишком большом удалении например: АП дает команду лететь вперед по GPS определяется куда оказалось это “вперед”, АП соответственно разворачивается и летит на точку старта. Но это все ненадежно при небольшой высоте. Изменение высоты в принципе по акселеромтрам можно отследить, а по ускорению и времени кстати определяется расстояние, вот только хватит ли разрешения по времени у информации с акселерометра.
в противном случае отключается аксиломеры , остаются работать только гироскопы . Полет начинает быть похож на обычный флаирбарлес ( редбар , и v-bar ). В общем c аксиломерами летает более лучше , ровнее
Аааа ну пожалуйста ну АКСЕЛЕРОМЕТР же, акселерометр, сорри может это тока я такой но меня прям корежит от аксиломеров, нет никаких аксиломеров.
Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
При посадке на брюхо повреждения бывают?
Я так летаю, лучше в траву сажать, иначе винтом об землю можно зацепить.
Высоту только побольше наберите перед этим, потому что в положении на спине может вниз пойти, если будет запас высоты, то ее хватит чтобы сделав половину мертвой петли выйти в полет.
Облетал построенную цессну, это был мой первый полет на самолетах вобще, получилось неплохо, сделал пару кругов, бочку. Самолет очень устойчивый, легкий в управлении, летает на таких маленьких скоростях, что я удивился. Шасси нет, садился в траву без проблем. В общем для новичков отличная модель.
Да, кто умеет более менее летать на вертолете и хочет попробовать этот самолет - достаточно 1-2 часа в симуляторе на отработку посадки. В реале получилось даже проще чем в симуляторе.
Автор, а вы двигатели сами наматываете? А регуляторы тоже сами делаете? А бальзу с помощью бензопилы заготавливаете или готовую покупаете? Да вы тоже наверно хоббист )
Роман, проверь крутки консолей. Особенно левой. Сужу по фото. Круток не должно быть. Если они есть, бери утюг (при обтяжке скочем) и исправляй.
А можно поподробней про крутки и как исправить с помощью скотча и утюга? Спасибо.
Хыхы, а я в комнате запустил, не ожидал что она будет ТАК хорошо планировать думал на кровать упадет а она аж до стены долетела… и короче треснула потолочка кое где 😦 заклеивал сидел, но летает отлично.
Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.
Удалено, Разобрался.
И чему верить 😃
А и тому и другому 😃 Просто это я лично маленько не ту серву на хвост купил и она не влезла без обработки напильником посадочного места, если брать рекомендуемые все ОК.
У самого Тарот, подтверждаю, дешевле алайна, хотя и не настолько как HK, сборка и настройка без головняков и напильника, все подходит все встает куда надо и по размеру. На электронике не экономил, сервы хитек MG, хвост гира футаба и серва футаба. После настройки на поле под руководством опытного пилота Vitkor, первый подъем и стабильное висение (ну насколько стабильно может быть первый раз в реале).
Вот поэтому и летают в основном одни и далеко, либо с проверенными людьми, сам то ты за себя можешь ответить, а что у других в голову взбредет…
Ага, почему-то железяку с болтиками мне к двигателю приложили, а вот колечки нет.
Подскажите чем винт закрепляется? На вал то я его одел, а вот на фотках видно нечто черное что цепляется за два болтика, не могу понять что это, резинка?
Слышишь, умник жестянной, найди мне на Е-скаевской аппаратуре ЕТ-6 ручку “холд”, покажи мне дурному где он там находится, а потом умничай дальше. Тут если ты заметил, речь идет о вертолете ESky Honey Bee CP3 ртф, а не о Рексе с Футабой.
Слышиш, вежливый человек, не на базаре.
Вертолет у которого неизменяем шаг хвостового винта и ненастраиваемый передатчик явно не на всю жизнь, и ни к чему нарабатывать неправильные рефлексы которые потом придется переучивать.
Посадка в айдле прктикуется, на нормале я вобще только взлетаю.
Когда мы падаем, первое что надо сделать, переключить из айдла в нормал, потому что по привычке с соосников и ФП можно дернуть ручку до конца вниз на Айдле, и влепить вертолет в землю на полных оборотах. Т.е. для уменьшения тяжести крашей должна четко выработаться реакция, сперва айдл вниз, только потом стик газа вниз.
Жесть какая… При падении нужно дергать холд.
шаг-газ будет на одном канале не раздельный.
Александр 1-й
Ага, не заметил 😦 Хотя автор так и не ответил что же это за “самая маленькая”.