Помогите с гироскопом- удержание хвоста

wizard
FRUKT:

По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.

Леонид, спасибо! сорри возникли вопросы для развития…если гира в реверсе то получается хвост должен крутится в другую сторону или реверс работает относительно положения гиры в вертикальном положении? Реверс же есть на самой гире а так же можно реверс на канал сделать в аппе, я так понимаю что нигде не должно быть реверса?

Просто, я помню что у меня на гире оба переключателя стоят в норм…а может ли иметь влияние если гира находиться на площадке под хвостовой балкой…т.е в перевернутом виде? (вверх нога по горизонтали)

Спасибо за ТБ лопасти сниму, вчера пару раз попробовал в холле наткнулся на один и тот же косяк с бешеным вращением, сегодня если буду пробовать то сниму лопасти.

FRUKT

В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)
Проверяются отработки сервы и гиры просто:
-серва при виде с хвоста, стик руддера вправо-слайдер ХР влево
-гира при виде с хвоста, рукой поворачиваешь нос верта вправо-слайдер ХР также идёт вправо.

Если что-то не так, то меня реверсы сервы или гиры, смотря что дурит.
На гире крутилку Delay в ноль и на пульте выставляй чувствительность в активированном меню гироскопа. До 49% нормаль, после 51% удержание. Расходы хвостовой сервы выставляй от положения предкомпенсации крутилкой гироскопа Limit до касания слайдером ближайшего упора. В меню передатчика сначала поставь максимальные расходы по руддеру в обе стороны, потом сделай предкомпенсацию, потом убери лишний ход слайдера крутилкой Limit на гироскопе.
Удачных полётов…

wizard
wizard:

Спасибо, буду пробывать…

Доброго, еще раз! щас поробовал повисеть вроде с бешеным вращением хвоста разобрался четко стоит аппу настроил 60-60-40, вот только при попытке оторваться верт начало сносить влево от меня пока не разобрался, чтобы это могло быть…ну и ОР не разбирал так как для меня это будет первая разборка…

еще раз спасибо за помощь в решении XP проблемы)

K0L0bock

wizard
Его и будет сносить влево, этож классика 😃 Сам верт не висит, его удерживать надо. Хорошо бы на симуляторе потренироваться…

W1zzard
FRUKT:

В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)

А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.

FRUKT
W1zzard:

А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.

Я где-то написал, что при установке гиры вверх ногами не надо смотреть как он отрабатывает хвост?😁
Вопрос был о том, как и где можно ставить гиру, что я собственно и отписал выше;)

wizard

Да уже понял…стараюсь тренироваться…спасибо

При перевертыше, нужен реверс по-любому спасибо Леониду открыл глаза…

W1zzard

Вы написали конкретно вот: “От того где стоит гироскоп его работа не меняется”, а я написал, что меняется, если он стоит на паралельной земле площадке, но вверх ногами, то будет работать в другую сторону, новичка это может сбить с толку.

wizard

Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?..просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?..настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90…просто на сайте много разных настроек для новичка…можно запутаться…

Спасибо!

FRUKT
wizard:

Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли

Примерно на 60-65% стика газа верт взлетает.

wizard

угу ну тогда похоже, просто нет пока просторов проверить настройку…Спасибо.

AlcoNaft43

Не бойтесь оборотов, чем выше - верт стабильнее. Кривая газа в нормали 0-60-70-80-90, ну где то так.

wizard

дальше продолжаю писать сюда…вроде всё настроил вчера попытался повисеть на открытом воздухе…итог погнул хвостовую балку((…в симе висеть на одном месте тож не получается но поднять и полетать а потом посадить нормально…хочу понять насколько сильно его должно сносить в сторону при взлете у меня крен влево и на меня если смотреть с ХР…просто не оставляет ощущение что я где-то ошибся в настройке автомата перекоса(((…хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…

K0L0bock

Илья

хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…

это не значит что тарелка перекоса у Вас выставлена правильно…
ее надо ровнять при помощи левелера

wizard

по левелеру всё чётко((…буду рыть дальше…в принципе сколько часов в среднем нужно отлетать в симе, чтоб научиться висеть?..

K0L0bock

Столько - сколько нужно для того чтоб научиться висеть!
Способности у всех разные.

Александр_1-й

Скажем так, от 2-3 часов и до бесконечности 😉
Я впервые полетел часа через 4 сима. Да и вообще редко в нем сижу, летаю для себя, так сказать уикэнд пайлет, поэтому “скорость прогресса” меня не волнует просто АБСОЛЮТНО.

morro_lucky

Можно я влезу к вам в тему?

Хочу предостеречь тех кто настраивает лимиты хвостовой сервы не гирой, а расходами.
Все дело в том, что самой гире по барабану на расходы в канале руддера
и она спокойно может увести слайдер в крайнюю точку и заклинить серву.
Последствия думаю очевидны.
А вот правильные лимиты в гироскопе избавят вас от этой напасти.

Совет номер два. Как проверить реверсы У ЛЮБОГО ВЕРТОЛЕТА:

Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.

Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при тесте…

Запомнить легко так как в сечении лопасть напоминает стрелку и как бы указывает направление.

DS в гирах типа 401 и 410 означает цифровую серву.
Delay для быстрых цифровых серв всегда ставим в 0. для медленных - подбираем по полету.

OsV74

Насчёт расходов -а если гиро GY-240 у которой их нет? Мне кажется при висении и простых горизонтальных полётах гира вряд ли отработает на весь ход сервы {3D не увлекаюсь}.А вот для “принудительного” подруливания стиком серва может и заклинить, вот тут и поможет меньший расход. Хотя вполне могу ошибаться так как сам учусь всем “вертолётным премудростям”.

morro_lucky

В небе при полетах блинчиком в безветренную погоду - думаю вряд ли стоит бояться заклинивания.
Заклинить же может еще на земле пока настраиваешь вертолет.
Гира в режиме HH на земле постоянно смещается в какую-либо сторону.
И если расходы не настроены, то заклинившая серва с тихим жужжанием благополучно дохнет до того как ты про нее вспомнишь…

У 240ой нужно подбирать качалки.
Если лень правильно подобрать качалки, то хотя бы на момент настроек включай режим нормал…

А теперь слайды!!! ©

Решил для наглядности сделать фотографии:

Повторюсь:

Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.

Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при повороте вертушки для теста…

Вертолет стоит неподвижно в исходной позиции:

Отклонили  хвост вправо:

Отклонили  хвост влево:

Во время теста обезопасьте себя от травм - отключите силовой АКБ или отключите мотор!!!