Помогите с гироскопом- удержание хвоста
wizard
Его и будет сносить влево, этож классика 😃 Сам верт не висит, его удерживать надо. Хорошо бы на симуляторе потренироваться…
В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)
А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
Я где-то написал, что при установке гиры вверх ногами не надо смотреть как он отрабатывает хвост?😁
Вопрос был о том, как и где можно ставить гиру, что я собственно и отписал выше;)
Да уже понял…стараюсь тренироваться…спасибо
При перевертыше, нужен реверс по-любому спасибо Леониду открыл глаза…
Вы написали конкретно вот: “От того где стоит гироскоп его работа не меняется”, а я написал, что меняется, если он стоит на паралельной земле площадке, но вверх ногами, то будет работать в другую сторону, новичка это может сбить с толку.
Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?..просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?..настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90…просто на сайте много разных настроек для новичка…можно запутаться…
Спасибо!
Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли
Примерно на 60-65% стика газа верт взлетает.
угу ну тогда похоже, просто нет пока просторов проверить настройку…Спасибо.
Не бойтесь оборотов, чем выше - верт стабильнее. Кривая газа в нормали 0-60-70-80-90, ну где то так.
дальше продолжаю писать сюда…вроде всё настроил вчера попытался повисеть на открытом воздухе…итог погнул хвостовую балку((…в симе висеть на одном месте тож не получается но поднять и полетать а потом посадить нормально…хочу понять насколько сильно его должно сносить в сторону при взлете у меня крен влево и на меня если смотреть с ХР…просто не оставляет ощущение что я где-то ошибся в настройке автомата перекоса(((…хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…
Илья
хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…
это не значит что тарелка перекоса у Вас выставлена правильно…
ее надо ровнять при помощи левелера
по левелеру всё чётко((…буду рыть дальше…в принципе сколько часов в среднем нужно отлетать в симе, чтоб научиться висеть?..
Столько - сколько нужно для того чтоб научиться висеть!
Способности у всех разные.
Скажем так, от 2-3 часов и до бесконечности 😉
Я впервые полетел часа через 4 сима. Да и вообще редко в нем сижу, летаю для себя, так сказать уикэнд пайлет, поэтому “скорость прогресса” меня не волнует просто АБСОЛЮТНО.
Можно я влезу к вам в тему?
Хочу предостеречь тех кто настраивает лимиты хвостовой сервы не гирой, а расходами.
Все дело в том, что самой гире по барабану на расходы в канале руддера
и она спокойно может увести слайдер в крайнюю точку и заклинить серву.
Последствия думаю очевидны.
А вот правильные лимиты в гироскопе избавят вас от этой напасти.
Совет номер два. Как проверить реверсы У ЛЮБОГО ВЕРТОЛЕТА:
Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.
Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при тесте…
Запомнить легко так как в сечении лопасть напоминает стрелку и как бы указывает направление.
DS в гирах типа 401 и 410 означает цифровую серву.
Delay для быстрых цифровых серв всегда ставим в 0. для медленных - подбираем по полету.
Насчёт расходов -а если гиро GY-240 у которой их нет? Мне кажется при висении и простых горизонтальных полётах гира вряд ли отработает на весь ход сервы {3D не увлекаюсь}.А вот для “принудительного” подруливания стиком серва может и заклинить, вот тут и поможет меньший расход. Хотя вполне могу ошибаться так как сам учусь всем “вертолётным премудростям”.
В небе при полетах блинчиком в безветренную погоду - думаю вряд ли стоит бояться заклинивания.
Заклинить же может еще на земле пока настраиваешь вертолет.
Гира в режиме HH на земле постоянно смещается в какую-либо сторону.
И если расходы не настроены, то заклинившая серва с тихим жужжанием благополучно дохнет до того как ты про нее вспомнишь…
У 240ой нужно подбирать качалки.
Если лень правильно подобрать качалки, то хотя бы на момент настроек включай режим нормал…
А теперь слайды!!! ©
Решил для наглядности сделать фотографии:
Повторюсь:
Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.
Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при повороте вертушки для теста…
Вертолет стоит неподвижно в исходной позиции:
Отклонили хвост вправо:
Отклонили хвост влево:
Во время теста обезопасьте себя от травм - отключите силовой АКБ или отключите мотор!!!
… Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик. …
Подскажите:
- что нужно настраивать первым - реверс в аппе или в гире?
- реверс в аппе настраивать реверсом канала?
1 - неважно
2 - да
Я настраиваю так:
- расходы на гире в режиме нормал.
- реверс гиры - раскручиваем верт без основных лопастей и вертим его. Сопротивляется вращению - гира в нужном положении, помогает - реверсируем гиру. Только крутить не надо на полную, так на 15-20% рабочих оборотов! Ибо если верт больше 450-го - может из руки выскочить 😃
- настраиваем реверс и прочие экспы/расходы(кому что нравится) канала руддера в аппе.
- Настраиваем чуйку гиры и в полет!
расходы на гире в режиме нормал.
подскажите как их настраивать? или киньте ссылкой где почитать…