Activity
Всем огромное спасибо! !
это мотор отпечатался или крестовина
Мотор, крестовина не нужна.
Фотографий сборки не делал, т.к. все было точь-в-точь как на www.dauch.fr
Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))
а и здесь человек столкнулся с этой проблемой
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Все верно, на цанге! Сделал на валу насечки под стопорные винты и усе. Первое время проверял на всех режимах и проверял затяжку, усе ОК!!
Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.
p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!
В первую смену.
Завтра в первую смену планирую.
Ребята спасибо за гостеприимство!
Серег, чай просто обалденный!
Всё! Долетались…
banned link
Тяга винта создается за счет кончиков лопастей, та часть которая перекрыта капотом не влияет никаким образом на тягу.
Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
540 kv как-то не то ни се… для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520… Скорп можно грузить спокойной до 80А…
первого 1.5 м. самолета
Берите любой не прогадаете!!
7450 это очень оптимистично на мой взгляд, интересно посмотреть за процессом.
сейчас прикупил себе 2х портовую зарядку Robe power peak 1000W планирую заряжать пару на канале минут за 40.
В свое время тоже думал и чуть не купил скорпиона, поставил вариант потяжелей чтоб проще было использовать силовые батареи и не засовывать их к переднему шпангоуту.
Одного комплекта электро ВМГ не совсем достаточно для приятного использования в таком размере… я сейчас меняю полностью оборудование для зарядки аккумов. перехожу от 12V на 25-28V с мощностью под 1500 Вт, ранее процесс зарядки 12и 6 баночных аккумуляторов растягивался на неприлично много времени… буду проводить ротацию аккумуляторов на более качественные…
Раскрывайте карты, какой комплект у Вас на руках под Экстру?
Я к стати не в курсе про каш самолета, может правда кто поделится печальным опытом, вдруг будет полезно товарищам.
Хакером А40 10S + 15x6 xoar с 75 ICE lite летал летом никаких перегревов регулятора даже в помине не было… 77А как получили из внутренних логов?
Point не берите ни в коем солучае.
Посмотрите в сторону Jeti spin 80A на мой взгляд лучшее воотношение цена/качество
Дядьки, по собственному опыту могу сказать, что для экстры самый лучщий вартант аккумулятор весом 400-440гр., а это хороший аккум. емкостью 3700-4000 мАч
Витю (vic_bull) поздравляю с Днем Рождения!! Удачи, здоровья, новых летающих игрушек.
предлагает только Fedex за 260$
Витек, при добавлении в заказ 57" способы доставки:
USPS Priority Mail Express International (EMS) $121.86
USPS Priority Mail International $107.60
ПАУЭРБОКС!!!
POWERBOX ?? 😁
Всем большое спасибо за поздравления!!!
Температура аккумуляторов после полета заставила принять некоторые дополнительные меры по улучшению их обдува…

Перенес борт на трубу, не совсем по центру тяжести, но все лучше нежели в “морде” + перенес регулятор ближе к носу, т.о. самые тяжелые Hyperion к тубе для достижения 190мм., GensAce и Turnigy в 1-1.5см. ну и т.д.
Ну и для статистики веса аккумуляторов в сборках


Rhino 4900 из старых партий немного тяжелее нежели те что пришли в этом году
На моих фотках самолет на переднем фоне, поэтому ощущение, что он просто огромный ))
8кг, это ВОСЕМЬ КэГэ
Дима, это точные замеры или по ощущениям?
В моем случае расположение “потрошков” выглядит так:

Т.е. силовые (GensAce 5300) стоят вплотную к трубе, при этом бортовой внутри в мотокоробе упирается в фаервол, т.о. получается 190мм. (замеры центровки делал с помощью пластин между крыльями и фюзом, т.е. погрешность может быть, но минимальная).
На день города получилось сделать 4 полета. С Fiala 24x10 за 4 минуты полета съедает 2000мАч +/- 100мАч, сильно не жарил. В дальнейшем рассчитываю на ~ 700мАч/мин. Как таковых впечатлений пока не сложилось, пока с уверенностью могу сказать, что полет с центровкой ~ 210мм. вообще не понравился, не знаю как американцы с Hacker A60 летали, бросая аккумы в паре см. от трубы.
Что касаемо двигателя, температура обмотки ~ 70 гр., тяги с большим запасом. Регулятор по логеру 65-70 гр., аккумуляторы не теплее чем работали по отдельности на 1.8м. самолетах.
В целом, впечатления оч. положительные, самолет красивый, размеры оч. приятные, хорошо читается. Ровненько летит, на аппаратуре зажал расходы по элеронам, оч. быстрые вращения, планирую уменьшить длину качалки. Не привычная работа и обдув с Fiala, в планах попробовать Xoar 23x10 и принимать решения относительно того куда крутить кривую газа. Рекомендованные экспоненты понравились.

а тоб -была хорошая возможность сравнить два мотора
Кумэ, да не забивайте Вы голову дурным! Летайте!!
Ага, на каждый пропеллер пробовал свежие аккумы Gensace. Пока fiala, но нужно пробовать в полете.
Были показания по темп., но уже запамятовал. Минимальные показания по аккуму 41.6V (94, 5А), удивила такая просадка.
Дима, есть вопрос к тебе как гуру по Jeti. Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа… быть может это проблема в Футабе, у которой канал газа в реверсе?
Также вопрос по центровке, у меня с моей компоновкой центровка заднее рекомендованной, ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?
Были проведены некоторые тесты ВМГ:
Xoar 23x10 более нагружал и попросил 107.8А - 6740 оборотов пропеллера (данные с Jeti BoX)
Fiala 24x10 попросила по меньше 103А - все те же 6740 оборотов (тяги по ощущениям больше)
После статических тестов, выходом на макс. удержанием 15-20 сек. темп обмотки была порядка 40 гр. корпус был холодный, до регулятора было не добраться, но 100А думаю не нагрузка, батарейки были теплее всего думаю порядка 45-50 гр. Впечатления положительные, расчетные ~100А с 24" получились!
Это все статика, полетать не дала погода.
Берите PRO 20 это всего +40 гр. Для элеронов сервы слабоваты, тем более для эджа.
Сервомашики какие будут? Если аналоговые, встроенного ВЕС должно хватить, но лучше пойти проверенным путем ВЕС PRO 20А
Подскажите есть ли какое правило для сверления отверстий в комеле через которые он крепится к двигателю? Мол пара отверстий по оси пропеллера или наоборот под 90гр.? Вроде под ДВС сверлят так, чтоб был под 2 часа и так удобней заводить… Если я рассверлю как мне удобно, не ослабит ли это комель? к тому же у меня пропеллеры не ДВС, а электро…
асимметрию по тросам победил
У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное… пока не до этого.
А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?..
Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер…
Саня, с Днем Рождения!
Чтоб у тебя было все аххххррррреененно!
такая же фигня
также если ставить качалку прямую, не offset…
Дима, кода облет?

















