Activity

Sebart SU-29 140e 3d monster

Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))

Sebart SU-29 140e 3d monster
дмитрий482:

а и здесь человек столкнулся с этой проблемой

Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.

Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
smsinfo:

Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6

Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги.

1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
540 kv как-то не то ни се… для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520… Скорп можно грузить спокойной до 80А…

3DHS 87" Extra 300 SHP

7450 это очень оптимистично на мой взгляд, интересно посмотреть за процессом.
сейчас прикупил себе 2х портовую зарядку Robe power peak 1000W планирую заряжать пару на канале минут за 40.
В свое время тоже думал и чуть не купил скорпиона, поставил вариант потяжелей чтоб проще было использовать силовые батареи и не засовывать их к переднему шпангоуту.

3DHS 87" Extra 300 SHP

Одного комплекта электро ВМГ не совсем достаточно для приятного использования в таком размере… я сейчас меняю полностью оборудование для зарядки аккумов. перехожу от 12V на 25-28V с мощностью под 1500 Вт, ранее процесс зарядки 12и 6 баночных аккумуляторов растягивался на неприлично много времени… буду проводить ротацию аккумуляторов на более качественные…
Раскрывайте карты, какой комплект у Вас на руках под Экстру?
Я к стати не в курсе про каш самолета, может правда кто поделится печальным опытом, вдруг будет полезно товарищам.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Хакером А40 10S + 15x6 xoar с 75 ICE lite летал летом никаких перегревов регулятора даже в помине не было… 77А как получили из внутренних логов?
Point не берите ни в коем солучае.
Посмотрите в сторону Jeti spin 80A на мой взгляд лучшее воотношение цена/качество

3DHS 87" Extra 300 SHP

Температура аккумуляторов после полета заставила принять некоторые дополнительные меры по улучшению их обдува…

Перенес борт на трубу, не совсем по центру тяжести, но все лучше нежели в “морде” + перенес регулятор ближе к носу, т.о. самые тяжелые Hyperion к тубе для достижения 190мм., GensAce и Turnigy в 1-1.5см. ну и т.д.

Ну и для статистики веса аккумуляторов в сборках


Rhino 4900 из старых партий немного тяжелее нежели те что пришли в этом году

3DHS 87" Extra 300 SHP
OldMan:

8кг, это ВОСЕМЬ КэГэ

Дима, это точные замеры или по ощущениям?
В моем случае расположение “потрошков” выглядит так:

Т.е. силовые (GensAce 5300) стоят вплотную к трубе, при этом бортовой внутри в мотокоробе упирается в фаервол, т.о. получается 190мм. (замеры центровки делал с помощью пластин между крыльями и фюзом, т.е. погрешность может быть, но минимальная).
На день города получилось сделать 4 полета. С Fiala 24x10 за 4 минуты полета съедает 2000мАч +/- 100мАч, сильно не жарил. В дальнейшем рассчитываю на ~ 700мАч/мин. Как таковых впечатлений пока не сложилось, пока с уверенностью могу сказать, что полет с центровкой ~ 210мм. вообще не понравился, не знаю как американцы с Hacker A60 летали, бросая аккумы в паре см. от трубы.
Что касаемо двигателя, температура обмотки ~ 70 гр., тяги с большим запасом. Регулятор по логеру 65-70 гр., аккумуляторы не теплее чем работали по отдельности на 1.8м. самолетах.
В целом, впечатления оч. положительные, самолет красивый, размеры оч. приятные, хорошо читается. Ровненько летит, на аппаратуре зажал расходы по элеронам, оч. быстрые вращения, планирую уменьшить длину качалки. Не привычная работа и обдув с Fiala, в планах попробовать Xoar 23x10 и принимать решения относительно того куда крутить кривую газа. Рекомендованные экспоненты понравились.

3DHS 87" Extra 300 SHP

Ага, на каждый пропеллер пробовал свежие аккумы Gensace. Пока fiala, но нужно пробовать в полете.
Были показания по темп., но уже запамятовал. Минимальные показания по аккуму 41.6V (94, 5А), удивила такая просадка.

3DHS 87" Extra 300 SHP

Дима, есть вопрос к тебе как гуру по Jeti. Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа… быть может это проблема в Футабе, у которой канал газа в реверсе?
Также вопрос по центровке, у меня с моей компоновкой центровка заднее рекомендованной, ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?

Были проведены некоторые тесты ВМГ:
Xoar 23x10 более нагружал и попросил 107.8А - 6740 оборотов пропеллера (данные с Jeti BoX)
Fiala 24x10 попросила по меньше 103А - все те же 6740 оборотов (тяги по ощущениям больше)
После статических тестов, выходом на макс. удержанием 15-20 сек. темп обмотки была порядка 40 гр. корпус был холодный, до регулятора было не добраться, но 100А думаю не нагрузка, батарейки были теплее всего думаю порядка 45-50 гр. Впечатления положительные, расчетные ~100А с 24" получились!
Это все статика, полетать не дала погода.

3DHS 87" Extra 300 SHP

Подскажите есть ли какое правило для сверления отверстий в комеле через которые он крепится к двигателю? Мол пара отверстий по оси пропеллера или наоборот под 90гр.? Вроде под ДВС сверлят так, чтоб был под 2 часа и так удобней заводить… Если я рассверлю как мне удобно, не ослабит ли это комель? к тому же у меня пропеллеры не ДВС, а электро…

3DHS 87" Extra 300 SHP
lyoha:

асимметрию по тросам победил

У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное… пока не до этого.

OldMan:

А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?..

Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер…

3DHS 87" Extra 300 SHP


Уже практически 100% готовность, остались моменты по организации обдува элементов ВМГ, еще раз проверить все резьбы, ну и дождаться хорошей погоды на выходных!
Для тестов есть пропеллеры 23х10 Xoar и Fiala 24х10 / 23х12

3DHS 87" Extra 300 SHP

Не спеша собираю, т.к. двигатель будет только на след. неделе

Дима, как самолет и начинка себя показали после 10 вылетов, что-то подкручивал, дорабатывал? Как тапки, достаточно усилений сделал?