Sebart SU-29 140e 3d monster
Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.
p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!
Подниму тему
и как винт на цанге?
А шо, он был на цанге!?:)Когда я летал, вроде ничего не отрывалось. Три раза, тьфу!
Все верно, на цанге! Сделал на валу насечки под стопорные винты и усе. Первое время проверял на всех режимах и проверял затяжку, усе ОК!!
Я и не переживаю, что цанга улетит, просто интересно как вы организовали узел крепления двигателя, он все же чахленький и рассчитан на инранер. Был опыт общения с Себиными 30ми у которых постоянно разваливалась моторама, да и здесь человек столкнулся с этой проблемой www.dauch.fr/Sukhoi3DMonsterbati0117.jpg.
а и здесь человек столкнулся с этой проблемой
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
А какая разница, инраннер или аутраннер?
По точкам крепления мотора нагрузки те же, и зависят от лопаты в первую очередь
А какая разница, инраннер или аутраннер?
Поверьте значительная, не хотелось бы углубляться в теорию и пространные рассуждения, но с этой проблемой столкнулись пилоты F3A когда начали ставить Q80 вместо С50.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
Я за Серегу черкану пару строк, а он добавит. Сравнение немного не корректное. 😃 Эдж летит как самолет в общепринятом смысле, Монстр летит как огромный зальник, или еще ближе как метровый Эдж РЦФэктори. 😃 К достоинствам можно отнести размер, он хорошо выглядит в воздухе для этого класса.Простоту в управлении и гипер стабильность, особенно во всем связанном с вращениями. Ну а к условным недостаткам его однобокость. Безобразно пенподобное поведение может надоесть и сыгрыет свою роль в ветер. Одним словом, самолет безусловно отличный, но лучше всего подойдет тем кто сильно любит пену.
пенподобное поведение
Что есть то есть, данная проблема в моей комплектации была немного компенсирована установкой более скоростного винта.
Как не бился так и не смог победить ватность в штопорах зато петли на ноже просто песня.
Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))
данная проблема
Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Сергей, можно фото как получилось?
Мотор установлен через крестовину?
Мотор установлен через крестовину?
Какую? Там же цанга, через крестовину тогда надо городить что то такое rcopen.com/files/5160066c9970730077cc6eb2
Какую?
По фоткам у француза не очень понятно - это мотор отпечатался или крестовина
Предлагая вам прогуляться на сайт хранцуза.
это мотор отпечатался или крестовина
Мотор, крестовина не нужна.
Фотографий сборки не делал, т.к. все было точь-в-точь как на www.dauch.fr
Потихоньку летаю на Монстре.
Взлетный вес с мотором AXI 5325/16 и акком 6S 5000-5200 вышел около 4750г. В статике мощность достигает 2700Вт и ток порядка 125А, в полете обычно на максимале что-то около 2200Вт и 100А. Сервы поставил 7954 Хайтек и запитал 8 вольт от БЕКа 20А.
Мотораму не усиливал, стыки пролил циакрином. Заделал отверстия креплений в ней эпоксидкой с бальзой, просверлил новые. Кресты на мотораме вырезал (мешали монтажу и терлись о мотор) и приклеил обратно повернув на 90 градусов на эпоксидку. Все прочно, ничего не гуляет и не трескается (пока совершил 19 полетов). Штаны на стойку не ставил, т.к. не удобно переносить с ними. Заднее колесико поставил нормальное. Стаб поставил на саморезы по инструкции, все нормально. Больше переделок не делал.
Самолет нравится (действительно очень устойчивый и послушный на малых скоростях и больших углах атаки), по сравнению с 1.5м не получается делать Блендер так как я его привык делать на маленьких и совсем не хочет делать Водопад (на видео с 1:58)
На последней стадии не задирает нос - переходит в обратный Хариер или продолжает лететь в инверте прямо. Пробовал по-разному: подгазовывать и делать либо из инверта, либо из висения, с центровкой тоже игрался…
Аналогично не получается плоский штопор - нос внизу, начинаешь подгазовывать и он уже не штопорит, а блинчиком по спирали спускается.
Буду дальше влетываться…
ток порядка 125А
бедные акки, бедный AXI