Sebart SU-29 140e 3d monster
Честно говоря, от Себы желания чтото брать нету, после ЭФ.
Качество на порядок выше у пиндосов.
Слышал про это мероприятие в Темиртау, но видимо не смогу, для местных полетов времени нет, не то что ехать куда-то((
А Вы собираетесь?
есть мысля:) ,
от нас ближе чем от вас.
Это да, там вроде километров 350 от Вас. Заодно в Астану загляните к Мадияру, там пдощадка зачетная - парковка ипподрома, идеальный асфальт )
Крайний раз на рыбалке был на Балхаше, так там омичей больше чем казахов )
Грят, при том же сервисе в России в два раза дороже вылазка обходится
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
Это да, там вроде километров 350 от Вас
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
770:), так казах как и еврей это не национальность, а состояние души (мнение прошедшего ТуркВО;))
Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.
p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!
Подниму тему
и как винт на цанге?
А шо, он был на цанге!?:)Когда я летал, вроде ничего не отрывалось. Три раза, тьфу!
Все верно, на цанге! Сделал на валу насечки под стопорные винты и усе. Первое время проверял на всех режимах и проверял затяжку, усе ОК!!
Я и не переживаю, что цанга улетит, просто интересно как вы организовали узел крепления двигателя, он все же чахленький и рассчитан на инранер. Был опыт общения с Себиными 30ми у которых постоянно разваливалась моторама, да и здесь человек столкнулся с этой проблемой www.dauch.fr/Sukhoi3DMonsterbati0117.jpg.
а и здесь человек столкнулся с этой проблемой
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
А какая разница, инраннер или аутраннер?
По точкам крепления мотора нагрузки те же, и зависят от лопаты в первую очередь
А какая разница, инраннер или аутраннер?
Поверьте значительная, не хотелось бы углубляться в теорию и пространные рассуждения, но с этой проблемой столкнулись пилоты F3A когда начали ставить Q80 вместо С50.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
Я за Серегу черкану пару строк, а он добавит. Сравнение немного не корректное. 😃 Эдж летит как самолет в общепринятом смысле, Монстр летит как огромный зальник, или еще ближе как метровый Эдж РЦФэктори. 😃 К достоинствам можно отнести размер, он хорошо выглядит в воздухе для этого класса.Простоту в управлении и гипер стабильность, особенно во всем связанном с вращениями. Ну а к условным недостаткам его однобокость. Безобразно пенподобное поведение может надоесть и сыгрыет свою роль в ветер. Одним словом, самолет безусловно отличный, но лучше всего подойдет тем кто сильно любит пену.
пенподобное поведение
Что есть то есть, данная проблема в моей комплектации была немного компенсирована установкой более скоростного винта.
Как не бился так и не смог победить ватность в штопорах зато петли на ноже просто песня.
Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))
данная проблема
Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Сергей, можно фото как получилось?
Мотор установлен через крестовину?
Мотор установлен через крестовину?
Какую? Там же цанга, через крестовину тогда надо городить что то такое rcopen.com/files/5160066c9970730077cc6eb2
Какую?
По фоткам у француза не очень понятно - это мотор отпечатался или крестовина