Sebart SU-29 140e 3d monster
не, у мя лично ежик и лазер на 6s (а вот летал и на mxs и на extra 300), из них лазер самый зачетный:)
ИХМО (кажется так) редуктор для данного ёраплана “фэйл”, что бы влезать в правила F6A (<5000гр. у меня 4860 с 4500 8S).
В Темиртау на фестиваль не собираетесь?
Да собсно заказывал Монстра, увидев на фото родное крепление под сверло.
Жаба задушила отдельно мотор покупать, когда сверло без дела лежит.
Вся СУ у меня была в наличии от Angel Shadow Загитова Димы, поломанного моими кривыми руками на посадке.
Цели вписаться в регламенты нет, ибо на местном уровне Чемпионата РК по тому же F3A чего разве только что Бикслеры не летают.
На взрослой технике в 13 году - два участника, Мадияр Смагулов на даниловском Контрасте и Касторский на бальзе 2х2.
Остальное - чисто хоббийные вещи.
Будем посмотреть, мож сам полечу в зачет на себе или махе.
монстра в прошлом году сняли с производства так что будем долетывать их:)
Честно говоря, от Себы желания чтото брать нету, после ЭФ.
Качество на порядок выше у пиндосов.
Слышал про это мероприятие в Темиртау, но видимо не смогу, для местных полетов времени нет, не то что ехать куда-то((
А Вы собираетесь?
есть мысля:) ,
от нас ближе чем от вас.
Это да, там вроде километров 350 от Вас. Заодно в Астану загляните к Мадияру, там пдощадка зачетная - парковка ипподрома, идеальный асфальт )
Крайний раз на рыбалке был на Балхаше, так там омичей больше чем казахов )
Грят, при том же сервисе в России в два раза дороже вылазка обходится
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
Это да, там вроде километров 350 от Вас
С другой стороны, у Вас казахов больше, чем омичей ))
770:), так казах как и еврей это не национальность, а состояние души (мнение прошедшего ТуркВО;))
Подниму тему, агрегат мне нравиться! 6 банок, axi 5325, 22x10, взлетный 4800 гр.
p.s. спасибо Вите (vic_bull) за видео!
Подниму тему
и как винт на цанге?
А шо, он был на цанге!?:)Когда я летал, вроде ничего не отрывалось. Три раза, тьфу!
Все верно, на цанге! Сделал на валу насечки под стопорные винты и усе. Первое время проверял на всех режимах и проверял затяжку, усе ОК!!
Я и не переживаю, что цанга улетит, просто интересно как вы организовали узел крепления двигателя, он все же чахленький и рассчитан на инранер. Был опыт общения с Себиными 30ми у которых постоянно разваливалась моторама, да и здесь человек столкнулся с этой проблемой www.dauch.fr/Sukhoi3DMonsterbati0117.jpg.
а и здесь человек столкнулся с этой проблемой
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
А какая разница, инраннер или аутраннер?
По точкам крепления мотора нагрузки те же, и зависят от лопаты в первую очередь
А какая разница, инраннер или аутраннер?
Поверьте значительная, не хотелось бы углубляться в теорию и пространные рассуждения, но с этой проблемой столкнулись пилоты F3A когда начали ставить Q80 вместо С50.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
Я за Серегу черкану пару строк, а он добавит. Сравнение немного не корректное. 😃 Эдж летит как самолет в общепринятом смысле, Монстр летит как огромный зальник, или еще ближе как метровый Эдж РЦФэктори. 😃 К достоинствам можно отнести размер, он хорошо выглядит в воздухе для этого класса.Простоту в управлении и гипер стабильность, особенно во всем связанном с вращениями. Ну а к условным недостаткам его однобокость. Безобразно пенподобное поведение может надоесть и сыгрыет свою роль в ветер. Одним словом, самолет безусловно отличный, но лучше всего подойдет тем кто сильно любит пену.
пенподобное поведение
Что есть то есть, данная проблема в моей комплектации была немного компенсирована установкой более скоростного винта.
Как не бился так и не смог победить ватность в штопорах зато петли на ноже просто песня.
Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))
данная проблема
Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.