Activity

Помогите новичку...

блин… прое… весь день… тяну и те и эти… один раз сумел свести к минимуму, но все равно не помогло… ПОМОЖИТЕ, БЛИН… как такое возможно, что у лопасти угол атаки меньше, а при визуальном контроле на бабочку, она проходит по верхней плоскости вращения??? нихрена не пойму… ведь бабочкавозникает при разных углах атаки лопастей и та у которой он больше должна проходить выше по плоскости… так ведь???

Помогите новичку...

наконец-то сегодня вышел… после нелетной погоды… и опять косяк… отрелулировал все углы, включая хвостовик… высесил лопасти главного…
поднимаю в завис и опять его хреначит как колесо восьмерочное, а потом вообще главный крутить перестал… хвостовик крутится, движок работает, а главный нет… что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил… нихрена не понимаю…

Изготовить вертолёт своими руками.
AlexSr:

Забудте про АВТОКАД. Это программа для черчения, а не конструирования.
Если реально хотите результата в “электронном виде”, как минимум СолидВоркс с пакетами анализа. И Ц.Т. будете знать и силы и прочность, какую ни какую, и сопряжения.

+100… есть еще COSMOS… для профи… любые нагрузки, любые трехмерники из када…

Помогите новичку...

аллилуйя!!! свершилось!!! я это сделал… все в норме… тока чет всеравно настроить хвостовик до конца не могу… сколько угол на лопасти стоять должен??? как ни менял, всеравно против часовой закручивает…
блин… дошло… надо в обратку лопастя выставлять… дибил… раму же относительно главного против часовой закручивает…
…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…

а подскажите еще, где Питерцы на полетать собираются??? Можно прибиться???

Помогите новичку...

движок конечно отрубал, выставлял хвостовик по центру с небольшим отрицательным углом, но машинка хвостовика сама по себе тихо жужжа уводит лопасти… может дело в гиро…???
ладно… вечерком еще по-маюсь…
всем спасибо за советы…

Помогите новичку...
Polski:

а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…

блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…

Помогите новичку...

мануал нашел… теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали… так???

кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…

Помогите новичку...
Polski:

😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈

ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…

с металлическими шестернями…😆

да нету мануала на русском… даже если найти, нужно опыту поднабраться, а то не сурьезно методом проб…

Помогите новичку...

спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…

Xenomorph22:

Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.

да рановато мне еще ДВС…😉

Scanic:

Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉

есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???

Помогите новичку...

Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???

Помогите новичку...

Здрассте Всем!!! Ситуевина такая вышла… Приобрел вертолет falcon 400, потренировался на симуляторе и решил пробненько поползать на улице… но не тут-то было… в принципе поползать получилось, но при небольшом отрыве (на сантимов 10-20) вертолет начинало колбасить как будто колесо с восьмеркой если его вертеть в горизонтали… позвонил в магазин “спецу”, он говорит, что это он на своей подушке так плавает и если поднять его выше, то он перестанет плавать… в следующий раз попробовал поднять выше, при наборе высоты идет ровно, но при зависании опять начинается расколбас… посетина мысль, что это от неуравновешенных лопастей, дома сделал балансировку и заметил что одна лопасть немного гнутая…
Вопрос знатокам: (😃😃😃)

  • может это быть причиной такого поведения???
  • как с этим бороться???
    и немного не по теме - как добиться ровного зависа??? а то то вправо-влево ведет, то назад-вперед, можно устранить это триммерами на пульте, или только механической настройкой???
  • на этой модели гира завязана только с хвостовой балкой, или с несущим винтом тоже???
    извиняюсь, что много и сразу… подскажите где мануал достать на русском…
    заранее благодарен…