Помогите новичку...
Здрассте Всем!!! Ситуевина такая вышла… Приобрел вертолет falcon 400, потренировался на симуляторе и решил пробненько поползать на улице… но не тут-то было… в принципе поползать получилось, но при небольшом отрыве (на сантимов 10-20) вертолет начинало колбасить как будто колесо с восьмеркой если его вертеть в горизонтали… позвонил в магазин “спецу”, он говорит, что это он на своей подушке так плавает и если поднять его выше, то он перестанет плавать… в следующий раз попробовал поднять выше, при наборе высоты идет ровно, но при зависании опять начинается расколбас… посетина мысль, что это от неуравновешенных лопастей, дома сделал балансировку и заметил что одна лопасть немного гнутая…
Вопрос знатокам: (😃😃😃)
- может это быть причиной такого поведения???
- как с этим бороться???
и немного не по теме - как добиться ровного зависа??? а то то вправо-влево ведет, то назад-вперед, можно устранить это триммерами на пульте, или только механической настройкой??? - на этой модели гира завязана только с хвостовой балкой, или с несущим винтом тоже???
извиняюсь, что много и сразу… подскажите где мануал достать на русском…
заранее благодарен…
Причина такого поведения как раз в гнутой лопасти. Бороться с этим можно только заменой лопастей.
Ровное висение будет после длительных тренировок. 😉
Гироскоп с головой никак не связан.
Спасибо за совет… будем отрабатывать…
Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???
Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???
Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉
RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
+1, это пропавеДь😈
rcopen.com/blogs/18493/6284
вот здесь можно скачать описание настройки верта от и до… понятно что аппа не та и верт 450 - но концепция одна и таже, тем более что данный Ар-течь практически один в один минитирекс… вам просто нужно нормально все отстроить!
расколбас может быть в разбалансировке лопастей, что приводит к вибрациям, в сильной бабочке (когда лопасти вращаются не в одной плоскости), а также если узлы ротора имеют сильные люфты - затягивайте и не забывайте кпнуть фиксатор резьбы!.. особенно будет лажа если болтается качалка серво оси - будет не устранимая бабочка лопастей и соотвественно жуткая болтанка…
спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…
Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
да рановато мне еще ДВС…😉
Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉
есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???
спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…
😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈
есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???
ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…
гиру лучше спрячте под хвост, чтобы при краше серволопатка не разнесла его на куски…
😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈
ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…
с металлическими шестернями…😆
да нету мануала на русском… даже если найти, нужно опыту поднабраться, а то не сурьезно методом проб…
да названия ведь есть везде и надписи… можете фотку выложить или ссыль дать на картинки того что у вас…
мануал нашел… теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали… так???
кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…
Дифферент наклона скорей к судомоделизму относится. В целом-же ты правильно понял. 😃
кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…
а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…
а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…
блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…
Угломер одеваешь на лопасть, верхняя кромка угломера должна быть параллельна сервооси, в то время как сервоось должна быть горизонтальна.
Тут видно, как это выглядет.
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой
блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…
хвост настраивается во включенном режиме, только лопасти основные ними, чтобы ни чего не случилось если оно вдруг закрутится все… в инструкции твоему верту должно быть первоночальная настройка хвоста, та по картинке все понятно… да и я давал вроде ссылку на настройку тирекса - ринцип тот жет и про шаг лопастей там прям с фотками все выложено и куда линейку одевать и как хвост первоначально отстроить!!! бабочка это когда при врашении ротора одну лопасть гнет немного вверх, дугую вниз - хорошо видно когда верт в горизонтальном положении на уровне глаз. не поленись прочти инструкцию по наладке, там все разжовано и очеь понятным языком…
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой
вот вот!!!❗ ато я понапишу еще… отрубай мотор и все настраивай, так у тебя сервы будут всегда занимать положения согласно стикам пульта и ничего не уползет при настройке
движок конечно отрубал, выставлял хвостовик по центру с небольшим отрицательным углом, но машинка хвостовика сама по себе тихо жужжа уводит лопасти… может дело в гиро…???
ладно… вечерком еще по-маюсь…
всем спасибо за советы…
при подключении питания старайся не шевелить верт, чтобы гира нормально инициализировался, если будет в том же духе - херня какая то, машинку попробуй подкючить в другой канал, например вместо сервы головы, если она будет принемать опред положение и нормально реагировать (как сервы на голове) на движение стика - то она не адекватная, но скорее это настройки гиры, либо что то в пульте накручено, либо вы ему не даете инициализироваться нормально шевеля верт при включении питания, либо он “того”…