Помогите новичку...

StenSav

Здрассте Всем!!! Ситуевина такая вышла… Приобрел вертолет falcon 400, потренировался на симуляторе и решил пробненько поползать на улице… но не тут-то было… в принципе поползать получилось, но при небольшом отрыве (на сантимов 10-20) вертолет начинало колбасить как будто колесо с восьмеркой если его вертеть в горизонтали… позвонил в магазин “спецу”, он говорит, что это он на своей подушке так плавает и если поднять его выше, то он перестанет плавать… в следующий раз попробовал поднять выше, при наборе высоты идет ровно, но при зависании опять начинается расколбас… посетина мысль, что это от неуравновешенных лопастей, дома сделал балансировку и заметил что одна лопасть немного гнутая…
Вопрос знатокам: (😃😃😃)

  • может это быть причиной такого поведения???
  • как с этим бороться???
    и немного не по теме - как добиться ровного зависа??? а то то вправо-влево ведет, то назад-вперед, можно устранить это триммерами на пульте, или только механической настройкой???
  • на этой модели гира завязана только с хвостовой балкой, или с несущим винтом тоже???
    извиняюсь, что много и сразу… подскажите где мануал достать на русском…
    заранее благодарен…
Элвис

Причина такого поведения как раз в гнутой лопасти. Бороться с этим можно только заменой лопастей.
Ровное висение будет после длительных тренировок. 😉
Гироскоп с головой никак не связан.

StenSav

Спасибо за совет… будем отрабатывать…

StenSav

Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???

Xenomorph22

Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.

Scanic
StenSav:

Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???

Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉

Polski
Xenomorph22:

RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.

+1, это пропавеДь😈

rcopen.com/blogs/18493/6284
вот здесь можно скачать описание настройки верта от и до… понятно что аппа не та и верт 450 - но концепция одна и таже, тем более что данный Ар-течь практически один в один минитирекс… вам просто нужно нормально все отстроить!

расколбас может быть в разбалансировке лопастей, что приводит к вибрациям, в сильной бабочке (когда лопасти вращаются не в одной плоскости), а также если узлы ротора имеют сильные люфты - затягивайте и не забывайте кпнуть фиксатор резьбы!.. особенно будет лажа если болтается качалка серво оси - будет не устранимая бабочка лопастей и соотвественно жуткая болтанка…

StenSav

спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…

Xenomorph22:

Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.

да рановато мне еще ДВС…😉

Scanic:

Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉

есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???

Polski
StenSav:

спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…

😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈

StenSav:

есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???

ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…
гиру лучше спрячте под хвост, чтобы при краше серволопатка не разнесла его на куски…

StenSav
Polski:

😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈

ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…

с металлическими шестернями…😆

да нету мануала на русском… даже если найти, нужно опыту поднабраться, а то не сурьезно методом проб…

Polski

да названия ведь есть везде и надписи… можете фотку выложить или ссыль дать на картинки того что у вас…

StenSav

мануал нашел… теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали… так???

кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…

Элвис

Дифферент наклона скорей к судомоделизму относится. В целом-же ты правильно понял. 😃

Polski
StenSav:

кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…

а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…

StenSav
Polski:

а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…

блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…

Элвис

Угломер одеваешь на лопасть, верхняя кромка угломера должна быть параллельна сервооси, в то время как сервоось должна быть горизонтальна.
Тут видно, как это выглядет.
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой

Polski
StenSav:

блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…

хвост настраивается во включенном режиме, только лопасти основные ними, чтобы ни чего не случилось если оно вдруг закрутится все… в инструкции твоему верту должно быть первоночальная настройка хвоста, та по картинке все понятно… да и я давал вроде ссылку на настройку тирекса - ринцип тот жет и про шаг лопастей там прям с фотками все выложено и куда линейку одевать и как хвост первоначально отстроить!!! бабочка это когда при врашении ротора одну лопасть гнет немного вверх, дугую вниз - хорошо видно когда верт в горизонтальном положении на уровне глаз. не поленись прочти инструкцию по наладке, там все разжовано и очеь понятным языком…

Элвис:

Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой

вот вот!!! ато я понапишу еще… отрубай мотор и все настраивай, так у тебя сервы будут всегда занимать положения согласно стикам пульта и ничего не уползет при настройке