Помогите новичку...

StenSav

мануал нашел… теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали… так???

кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…

Элвис

Дифферент наклона скорей к судомоделизму относится. В целом-же ты правильно понял. 😃

Polski
StenSav:

кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…

а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…

StenSav
Polski:

а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…

блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…

Элвис

Угломер одеваешь на лопасть, верхняя кромка угломера должна быть параллельна сервооси, в то время как сервоось должна быть горизонтальна.
Тут видно, как это выглядет.
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой

Polski
StenSav:

блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…

хвост настраивается во включенном режиме, только лопасти основные ними, чтобы ни чего не случилось если оно вдруг закрутится все… в инструкции твоему верту должно быть первоночальная настройка хвоста, та по картинке все понятно… да и я давал вроде ссылку на настройку тирекса - ринцип тот жет и про шаг лопастей там прям с фотками все выложено и куда линейку одевать и как хвост первоначально отстроить!!! бабочка это когда при врашении ротора одну лопасть гнет немного вверх, дугую вниз - хорошо видно когда верт в горизонтальном положении на уровне глаз. не поленись прочти инструкцию по наладке, там все разжовано и очеь понятным языком…

Элвис:

Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой

вот вот!!! ато я понапишу еще… отрубай мотор и все настраивай, так у тебя сервы будут всегда занимать положения согласно стикам пульта и ничего не уползет при настройке

StenSav

движок конечно отрубал, выставлял хвостовик по центру с небольшим отрицательным углом, но машинка хвостовика сама по себе тихо жужжа уводит лопасти… может дело в гиро…???
ладно… вечерком еще по-маюсь…
всем спасибо за советы…

Polski

при подключении питания старайся не шевелить верт, чтобы гира нормально инициализировался, если будет в том же духе - херня какая то, машинку попробуй подкючить в другой канал, например вместо сервы головы, если она будет принемать опред положение и нормально реагировать (как сервы на голове) на движение стика - то она не адекватная, но скорее это настройки гиры, либо что то в пульте накручено, либо вы ему не даете инициализироваться нормально шевеля верт при включении питания, либо он “того”…

Scanic

Я бы на Вашем месте, пока вы все окончательно не раскрутили и не убили, съездил бы либо в магазин где вы его покупали, если там настраивают модели, либо встретились с опытными людьми на поле, а то либо вам тут насоветуют …, либо сами накосячите в корень! 😁

Polski
Scanic:

либо сами накосячите в корень!

это по любому будет )), а про опытную тусу в поле уже советовали )

Scanic

Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)

Polski
Scanic:

Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)

мое мнение конечно вообще нужно с 450 и начинать, еще лучше с 500ки, но это если и по финансам к хобби подготовлен и и опытный человек рядом всегда, который подскажет и поможет понять, а где-то и управление на себя перехватит )))… на 450 все равно легче летать, чем на том же кинге… да и краши не такие дорогие как на тех же 500ках и выше…
но я как помню - я неделю пытался взлететь на своем первом верте (белт сипи), а после того как я сломал одну карбоновую лопасть, я узнал что есть симуляторы, есть форум и прочие магазины запчестей, да еще и учится надо на верте летать )))😎
а тирексовская концепция ротора - по любому очень хороша, и намного лучше любых Ескаевских и им подобных, при крашах меняй только валы, люфты на порядок меньше чем в кингах, да и хаб погнуть надо еще постараться, а кинематику ротора вообще не помню чтоб хоть раз что то сломал, за все время сломал только два наконечника тяг…

Polski
Элвис:

Хаб погнуть? Ничего сложного. 😉

да да да, только пожалуй у 500ки масса то поболе будет ), а вот чтобы на 450 погнуть надо прямо на ротор, да еще и на ходу приложить, и то не о снег… а вот на белте или том же кнге, достаточно порой просто на бок упасть и лопастями о травку поскрести… хаб у них длиннее и нагрузка на него больше при падении… да и вообще кинематика уе…ная у них…😃

да уж почитал про краш… жестко поменьше вам таких падений ))… я вот поэтому пока и отказываюсь от крупных вертолетов, знаю что приложу когда буду горцевать, так пусть это будем маленький и не дорогой ушерб… в последние пять полетных дней я умудрился первых 2 дня падать по два раза., в первый день вообще 3 раза навернул - серву сломал (тут же запаял корпус, но опять ее сломал на следующем краше), хаб погнул (приложил на скорости вниз ротором), комплектов семь лопастей наверное, они уже даже ломаться перестали при падениях… в итоге разлетался нормально уже на 2 последних дня - шасси уже не было, вал стоял выправленный в поле, балка местазх в четырех битая, вместо шасси спереди прикручено было кусок лопасти… но в итоге доволен, черная полоса и блуждающие токи ушли ))
один разок врубал холд на высоте 3х метров, до земли верт дошел уже с невращающимся ротором - ушерба - потерял остаток шасси который на нем еще был - загнал далеко от себя, да еще компания людей на поляне стдела, немного запутался и решил не вытягивать, дабы не покалечить никого…

Scanic

ЖЭЭЭЭЭСТЬ!😁 У меня до такого додуматься воображения даже не хватило б😆 один капотик чего стоит, и не один краш не отобьет желание летать у русскогого человека!!! даже несколько за полет! надо обязательно фотку в алайн отправить с подписью RESPECT FROM RUSSIA!😉

sapa1

Постапокалиптический панк какой-то. В духе агрегатов из Mad Max II / III.

Polski
Элвис:

Где такой капот покупал? 😁

в продуктовом магазинчике )) 😉

экспериментальная модель, пережившая с десяток крашей, удар держит получше любого родного (родной лежит на полочке в ожидании своей очереди), а потому и не меняется, да и в воздухе модель уюойно и с юмором смотрится, надо правдо поновой покрасить, ато уже весь облупился ))… главное ничего не стоит и раму с акамулем защищает офигенно, входил мордой в землю на полном ходу, так что балка по дуге гнулась, и собственно кроме лопастей, валов и балки не ремонтировал… никому советовать не стану, но на самом деле просто жалко канопи по 1000р покупать, лучше 2 комлекта лопастей возьму, да и тусовке веселее когда такой зверек летает рядом )))… просто три выходных подряд, и по магазинам никакого желания кататься не было, а леталось и утром и вечером по 6 акамулей… как то так… 😈

Элвис

А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать. 😉

Polski

а начинались выходные вот с таким шасси ))

Элвис:

А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать. 😉

не было просто дома, нечего было поставить… говорю же празничное настроение никак не располагало к поездкам по магазинам… полтора часа пилить до ближайшего, а потом назад:)…

если уж я не еду домой поломав корпус серве на голове, а ремонтирую ее прям в поле, то щасси это вообще не считается…

это уже разламал ее после пропайки… третий крашь подряд, уже даже лопасти перестали ломаться - вообще день был поршивейший никак не задалось с самого начала…

StenSav

аллилуйя!!! свершилось!!! я это сделал… все в норме… тока чет всеравно настроить хвостовик до конца не могу… сколько угол на лопасти стоять должен??? как ни менял, всеравно против часовой закручивает…
блин… дошло… надо в обратку лопастя выставлять… дибил… раму же относительно главного против часовой закручивает…
…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…

а подскажите еще, где Питерцы на полетать собираются??? Можно прибиться???