Помогите новичку...

Scanic

Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)

Polski
Scanic:

Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)

мое мнение конечно вообще нужно с 450 и начинать, еще лучше с 500ки, но это если и по финансам к хобби подготовлен и и опытный человек рядом всегда, который подскажет и поможет понять, а где-то и управление на себя перехватит )))… на 450 все равно легче летать, чем на том же кинге… да и краши не такие дорогие как на тех же 500ках и выше…
но я как помню - я неделю пытался взлететь на своем первом верте (белт сипи), а после того как я сломал одну карбоновую лопасть, я узнал что есть симуляторы, есть форум и прочие магазины запчестей, да еще и учится надо на верте летать )))😎
а тирексовская концепция ротора - по любому очень хороша, и намного лучше любых Ескаевских и им подобных, при крашах меняй только валы, люфты на порядок меньше чем в кингах, да и хаб погнуть надо еще постараться, а кинематику ротора вообще не помню чтоб хоть раз что то сломал, за все время сломал только два наконечника тяг…

Polski
Элвис:

Хаб погнуть? Ничего сложного. 😉

да да да, только пожалуй у 500ки масса то поболе будет ), а вот чтобы на 450 погнуть надо прямо на ротор, да еще и на ходу приложить, и то не о снег… а вот на белте или том же кнге, достаточно порой просто на бок упасть и лопастями о травку поскрести… хаб у них длиннее и нагрузка на него больше при падении… да и вообще кинематика уе…ная у них…😃

да уж почитал про краш… жестко поменьше вам таких падений ))… я вот поэтому пока и отказываюсь от крупных вертолетов, знаю что приложу когда буду горцевать, так пусть это будем маленький и не дорогой ушерб… в последние пять полетных дней я умудрился первых 2 дня падать по два раза., в первый день вообще 3 раза навернул - серву сломал (тут же запаял корпус, но опять ее сломал на следующем краше), хаб погнул (приложил на скорости вниз ротором), комплектов семь лопастей наверное, они уже даже ломаться перестали при падениях… в итоге разлетался нормально уже на 2 последних дня - шасси уже не было, вал стоял выправленный в поле, балка местазх в четырех битая, вместо шасси спереди прикручено было кусок лопасти… но в итоге доволен, черная полоса и блуждающие токи ушли ))
один разок врубал холд на высоте 3х метров, до земли верт дошел уже с невращающимся ротором - ушерба - потерял остаток шасси который на нем еще был - загнал далеко от себя, да еще компания людей на поляне стдела, немного запутался и решил не вытягивать, дабы не покалечить никого…

Scanic

ЖЭЭЭЭЭСТЬ!😁 У меня до такого додуматься воображения даже не хватило б😆 один капотик чего стоит, и не один краш не отобьет желание летать у русскогого человека!!! даже несколько за полет! надо обязательно фотку в алайн отправить с подписью RESPECT FROM RUSSIA!😉

sapa1

Постапокалиптический панк какой-то. В духе агрегатов из Mad Max II / III.

Polski
Элвис:

Где такой капот покупал? 😁

в продуктовом магазинчике )) 😉

экспериментальная модель, пережившая с десяток крашей, удар держит получше любого родного (родной лежит на полочке в ожидании своей очереди), а потому и не меняется, да и в воздухе модель уюойно и с юмором смотрится, надо правдо поновой покрасить, ато уже весь облупился ))… главное ничего не стоит и раму с акамулем защищает офигенно, входил мордой в землю на полном ходу, так что балка по дуге гнулась, и собственно кроме лопастей, валов и балки не ремонтировал… никому советовать не стану, но на самом деле просто жалко канопи по 1000р покупать, лучше 2 комлекта лопастей возьму, да и тусовке веселее когда такой зверек летает рядом )))… просто три выходных подряд, и по магазинам никакого желания кататься не было, а леталось и утром и вечером по 6 акамулей… как то так… 😈

Элвис

А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать. 😉

Polski

а начинались выходные вот с таким шасси ))

Элвис:

А шасси я смотрю тоже не любишь новые покупать. 😉

не было просто дома, нечего было поставить… говорю же празничное настроение никак не располагало к поездкам по магазинам… полтора часа пилить до ближайшего, а потом назад:)…

если уж я не еду домой поломав корпус серве на голове, а ремонтирую ее прям в поле, то щасси это вообще не считается…

это уже разламал ее после пропайки… третий крашь подряд, уже даже лопасти перестали ломаться - вообще день был поршивейший никак не задалось с самого начала…

StenSav

аллилуйя!!! свершилось!!! я это сделал… все в норме… тока чет всеравно настроить хвостовик до конца не могу… сколько угол на лопасти стоять должен??? как ни менял, всеравно против часовой закручивает…
блин… дошло… надо в обратку лопастя выставлять… дибил… раму же относительно главного против часовой закручивает…
…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…

а подскажите еще, где Питерцы на полетать собираются??? Можно прибиться???

sapa1
StenSav:

…и еще… как правильно бабочку устранить??? подскажите, в картинках, если можно…
все… завтра немного подстройки и на улицу…

www.elisanet.fi/mnentwig/webroot/…/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics

Polski
sapa1:

www.elisanet.fi/mnentwig/webroot/…/index.html глава Blade tracking, part 1: Basics

сильный мануал )))
там есть картинка… смысл просто тебе нужно сначала выставить углы лопастей все по теории, то есть отстроить ротор… потом на одну лопасть наклеичку (например обычно с алановскими лопастями идут две полоски красная и синяя, наклейки по лопастям налей ближе к концам, только на одинаковом расстоянии от оси чтобы не расбаллансировать лопасти, потом запускаешь ротор - не смотри не в коем случае вдоль рабочей плоскости на них, чтобы не получить в лицо деревяшкой ((, раскручиваешь и смотришь какая лопасть уходит вниз, а какая вверх - на средних оборотах уже четко видно будет какая куда гнется и соответсвенно регулируй длинными тягами ротора чтобы устранить этот эффект - лоасти должны ходить в одной плоскости…

StenSav

наконец-то сегодня вышел… после нелетной погоды… и опять косяк… отрелулировал все углы, включая хвостовик… высесил лопасти главного…
поднимаю в завис и опять его хреначит как колесо восьмерочное, а потом вообще главный крутить перестал… хвостовик крутится, движок работает, а главный нет… что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил… нихрена не понимаю…

Polski
StenSav:

что случилось??? об землю не прикладывал, лопостями не бил… нихрена не понимаю…

смотри все соединения, скорее всего у тебя открутился винтик который фиксирует вал к ведомой шестерне - это главное зацепление с валом ))

sapa1
StenSav:

а потом вообще главный крутить перестал… хвостовик крутится, движок работает, а главный нет… что случилось

На фотках не совсем хорошо видно механику этого вертолета, но… Смотрите болтики. Один крепит шестерню авторотации к главному валу, второй крепит голову автомата перекоса к главному валу. Болтики находятся в низу и в самом верху вала соответственно, проходят сквозь вал, и, с обратной стороны, должна быть гайка посаженая на локтайт.

14 days later
StenSav

все подтянул… и все заработало, но покажите пальцем дураку, какими тягами бабочку убрать… (((

Элвис

Теми, которые идут от тарелки перекоса к качалке флайбара.
Показываю пальцем. 😉

Xenomorph22
StenSav:

ясненько… спасибо…

Можно убирать и теми, что над пальцем, в основном ими и убирают.