Помогите новичку...
Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
Блин… эпопея продолжается… Купил новые лопасти и угломер… Вчера поставил, углы выставил… Подсоединяю аккум… и пипец… летит задняя машинка… как запустился гир, так она как давай жужать… что-то внутри проворачивается…
Расскажите пожалста об этой модели, они все такие проблемные или только мне така попалась??? Че делать-то???
Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉
RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
+1, это пропавеДь😈
rcopen.com/blogs/18493/6284
вот здесь можно скачать описание настройки верта от и до… понятно что аппа не та и верт 450 - но концепция одна и таже, тем более что данный Ар-течь практически один в один минитирекс… вам просто нужно нормально все отстроить!
расколбас может быть в разбалансировке лопастей, что приводит к вибрациям, в сильной бабочке (когда лопасти вращаются не в одной плоскости), а также если узлы ротора имеют сильные люфты - затягивайте и не забывайте кпнуть фиксатор резьбы!.. особенно будет лажа если болтается качалка серво оси - будет не устранимая бабочка лопастей и соотвественно жуткая болтанка…
спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…
Купите 30-ку ДВС и не будете знать проблем, RTF комплекты, в стоке никогда еще нормально не летали.
да рановато мне еще ДВС…😉
Такое может приключиться если серва например аналоговая, а на гироскопе включен режим для цифровой сервы (если на нем есть такой переключатель), либо серва попалась бракованная, а мож полумертвая уже была (китай всеж)! Не расстраивайтесь, все могло закончиться гораздо хуже, еслиб она отказала в полете, зато есть теперь повод купить более качественную серву! Насчет вертолета, сам не видел, но спросил у знающих людей, Art-Tech вроде ниче фирма, примерно уровня Esky, но поковыряться с настройками придеться в любом случае. Удачи!😉
есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???
спасибо!!! съездил в магазин… заменили машинку (с небольшим наездом, правда, с моей стороны, но заменили) и посоветовали впредь купить нормальную… в металле…
😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈
есть переключатель… и еще два настроечных винта - не знаю для чего… мож кто подскажет???
ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…
гиру лучше спрячте под хвост, чтобы при краше серволопатка не разнесла его на куски…
😃 я думал она и была в металле )), но в металле куда лучше, не будет рассыпаться при столкновении о мух разных )) 😈
ну переключатель - это реверс, чтобы хвост работал правильно (то есть удерживал балку) ибо и серву и сам гир можно по разному ставить, для этого и нужен реверс, а регули не знаю точно, но возможно это чувствительноть и расход сервы - смотрите мануал…
с металлическими шестернями…😆
да нету мануала на русском… даже если найти, нужно опыту поднабраться, а то не сурьезно методом проб…
да названия ведь есть везде и надписи… можете фотку выложить или ссыль дать на картинки того что у вас…
мануал нашел… теперь нужно понять, что такое ручка Дифферента наклона - я так понимаю, что она регулирует наклон носа относительно горизонтали… так???
кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…
Дифферент наклона скорей к судомоделизму относится. В целом-же ты правильно понял. 😃
кста… если кого интересует-могу поделиться… есть еще мануал на 5#5; DF-53; DF-5-G4; DF-60; и Hughes 300-400 класса…
а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…
а зачем это все???, вам вроде как нужно просто понять концепцию настройки верта… на пульт и кривые пока не смотрите, я так понял не того ровня аппа у вас, для простого висения и не сложных полетов, хватит и не дорогой аппы, главное настройте гиру, чтобы хвост адеватно держался… и чтобы у верта на среднем положении стика газа был нулевой шаг и практически полные обороты двигателя…
блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…
Угломер одеваешь на лопасть, верхняя кромка угломера должна быть параллельна сервооси, в то время как сервоось должна быть горизонтальна.
Тут видно, как это выглядет.
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой
блин… промаялся весь вечер…немогу выставить хвостовик (эт для начала)… поставил машинку, выставил (пока на глаз) углы хвостовика, а когда включаю акум, эта падла постоянно съезжает… и углы становятся не те… повторяю процесс, и опять все то же…
с гирой разобрался - один болт регулирует чувствительность, а другой шаг…
но это хня… нихрена понять не могу как углы на главном выставлять, к чему угломером пристраиваться и еще как эффект “бабочки” убрать, я так понял, что эти вещи м/у собой завязаны…
хвост настраивается во включенном режиме, только лопасти основные ними, чтобы ни чего не случилось если оно вдруг закрутится все… в инструкции твоему верту должно быть первоночальная настройка хвоста, та по картинке все понятно… да и я давал вроде ссылку на настройку тирекса - ринцип тот жет и про шаг лопастей там прям с фотками все выложено и куда линейку одевать и как хвост первоначально отстроить!!! бабочка это когда при врашении ротора одну лопасть гнет немного вверх, дугую вниз - хорошо видно когда верт в горизонтальном положении на уровне глаз. не поленись прочти инструкцию по наладке, там все разжовано и очеь понятным языком…
Кстати, в твоем случае, когда будешь мерять углы, нужно отключить мотор!
И еще, все настройки нужно делать с включенной аппаратурой
вот вот!!!❗ ато я понапишу еще… отрубай мотор и все настраивай, так у тебя сервы будут всегда занимать положения согласно стикам пульта и ничего не уползет при настройке
движок конечно отрубал, выставлял хвостовик по центру с небольшим отрицательным углом, но машинка хвостовика сама по себе тихо жужжа уводит лопасти… может дело в гиро…???
ладно… вечерком еще по-маюсь…
всем спасибо за советы…
при подключении питания старайся не шевелить верт, чтобы гира нормально инициализировался, если будет в том же духе - херня какая то, машинку попробуй подкючить в другой канал, например вместо сервы головы, если она будет принемать опред положение и нормально реагировать (как сервы на голове) на движение стика - то она не адекватная, но скорее это настройки гиры, либо что то в пульте накручено, либо вы ему не даете инициализироваться нормально шевеля верт при включении питания, либо он “того”…
Я бы на Вашем месте, пока вы все окончательно не раскрутили и не убили, съездил бы либо в магазин где вы его покупали, если там настраивают модели, либо встретились с опытными людьми на поле, а то либо вам тут насоветуют …, либо сами накосячите в корень! 😁
либо сами накосячите в корень!
это по любому будет )), а про опытную тусу в поле уже советовали )
Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)
Вобще конечно “Флакон” этот ваш еще тот агрегат😁, такое геморойное устройство головы, крепление тяг и серв и еще и вал в придачу на хвосте😵, для первого верта уж лучшеб кинга взяли, простой как автомат калашникова:), разобрал собрал за час, а с этим вам предстоит долгая и упорная “любовь” и я не думаю что он летает там супер пупер хотя бы как 450ка;)
мое мнение конечно вообще нужно с 450 и начинать, еще лучше с 500ки, но это если и по финансам к хобби подготовлен и и опытный человек рядом всегда, который подскажет и поможет понять, а где-то и управление на себя перехватит )))… на 450 все равно легче летать, чем на том же кинге… да и краши не такие дорогие как на тех же 500ках и выше…
но я как помню - я неделю пытался взлететь на своем первом верте (белт сипи), а после того как я сломал одну карбоновую лопасть, я узнал что есть симуляторы, есть форум и прочие магазины запчестей, да еще и учится надо на верте летать )))😎
а тирексовская концепция ротора - по любому очень хороша, и намного лучше любых Ескаевских и им подобных, при крашах меняй только валы, люфты на порядок меньше чем в кингах, да и хаб погнуть надо еще постараться, а кинематику ротора вообще не помню чтоб хоть раз что то сломал, за все время сломал только два наконечника тяг…
Хаб погнуть? Ничего сложного. 😉
Хаб погнуть? Ничего сложного. 😉
да да да, только пожалуй у 500ки масса то поболе будет ), а вот чтобы на 450 погнуть надо прямо на ротор, да еще и на ходу приложить, и то не о снег… а вот на белте или том же кнге, достаточно порой просто на бок упасть и лопастями о травку поскрести… хаб у них длиннее и нагрузка на него больше при падении… да и вообще кинематика уе…ная у них…😃
да уж почитал про краш… жестко поменьше вам таких падений ))… я вот поэтому пока и отказываюсь от крупных вертолетов, знаю что приложу когда буду горцевать, так пусть это будем маленький и не дорогой ушерб… в последние пять полетных дней я умудрился первых 2 дня падать по два раза., в первый день вообще 3 раза навернул - серву сломал (тут же запаял корпус, но опять ее сломал на следующем краше), хаб погнул (приложил на скорости вниз ротором), комплектов семь лопастей наверное, они уже даже ломаться перестали при падениях… в итоге разлетался нормально уже на 2 последних дня - шасси уже не было, вал стоял выправленный в поле, балка местазх в четырех битая, вместо шасси спереди прикручено было кусок лопасти… но в итоге доволен, черная полоса и блуждающие токи ушли ))
один разок врубал холд на высоте 3х метров, до земли верт дошел уже с невращающимся ротором - ушерба - потерял остаток шасси который на нем еще был - загнал далеко от себя, да еще компания людей на поляне стдела, немного запутался и решил не вытягивать, дабы не покалечить никого…