Activity
Кто в Питере живёт?
Оччень нужна вот такая www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/ байда - корпус редуктора.
Кто может купить и прислать с проводником или ещё как в Москву?
Ну очень надо! Можно за разумное вознаграждение…
подскажите пожалуйста подключение электроники на мм2 тоесть куда серву куда регуль включать в приемнике
Если всё штатное, каналы 1 и 2, причём регулятор на 1. Если ошибётесь - поймёте по реакции модельки после включения, тогда поменяете местами. Ничего не испортится и не сгорит (если, конечно не перепутать полярность).
А вот где З/Ч искать, кроме пилотажа, я не знаю.
Вот и я не знаю…
Хот я есть Venom Mini Giant (www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…) - говорят один в один ММ2…
М… тут никто Минимонстрами не занимается? Или опытом не делится? Или новичков не любят? 😃
Вопросы к минимонстроводам-2 от Пилотажа (сильно не пинайте, гуглить не посылайте):
- с какими не-пилотажевскими моделями совместимо это чудо?
- где кроме Пилотажа можно купить к нему запчасти?
- и наконец, где и какие апгрейды к нему можно посмотреть?
Рекомендации на основе личного опыта - приветствуются 😃
Ещё раз большая просьба не пинать: пилоты мы… 😃
Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой
Чего ж тут удивительного - при таком профиле и нагрузке на крыло - всё ожидаемо. 😃
А по снегу - лыжики б на него… 😃
Ежели руки дойдут их сделать - подниму зимой.
Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.
Достал из коробки-поплевался
На элерон плевал-то? 😃 Или на что-то существенное?
И… чем джокер-то лутче?
Элерон выравнивается за пол минуты.
Да и вообще, моделисты тут собрались или ламеры? Стыдно, товарищи!
И нечего гнать на классный самолёт! А уж если гоните, так аргументируйте по-взрослому.
У Пилотажевского другой АКБ и передатчик
Ну уж вот это - совсем не характеристика, кстати! 😃
Никто не мешает взять RXR и поставить туда то, что душе угодно, хоть Futaba 2.4, хоть акк на 3Ah… 😃
Беда так и осталась. При запусеке апдейтера - reset
“Ниччего не понимаю!”, как говаривал бывалоче шеф из мультика про Колобков.
Версия 3.0m. Апдейты скачиваются абсолютно нормально, любые и в любом количестве.
Проблема не в этом. Проблема именно в программе-апдейтере, даже, кажется не в программе, а в библиотеках…
Вобщем так: после запуска апдейтера (“phoenixUpdateInstaller.exe”, размер 262144b) система незамедлительно делает “кувырок через голову” - уходит в холодный reset.
Сейчас пробую как-то прикрутить апдейтер от версии 2.5, но результаты пока не радуют - reset…
Если кто в курсе - помогите, плиз!
Что, ни у кого больше рука не поднялась купить птичку? 😃
Или все по зиме в ангарах греются - весны ждуть? 😃
Сейчас продаётся комплект ФЕНИКСа со шнурком версии 2.5.
Собственно, у всех Phoenix 3.0m и работает со шнурками от второй версии.
Проблем не замечено. 😃
На последней трёшке (3.0m) поймал весёлую проблему - никогда такого не было: при запуске апдейтера система вылетает в ресет. Ничего не понимаю!.. На 2.5 - всё апдейтилось вообще без проблем, а тут - на тебе! 😦 И скачиваться стало крайне медленно и с ошибками. Может кто сталкивался с подобным?
как подключить спектрум к компу… симулятор феникс!
Родным шнурком от Феникса! 😃 Ну… или неродной искать, коли нету.
Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200
Что так мало? 😃 Лучше стразу 500 или 1000! 😃 На самом деле, 40-60 часов начального налёта в симе - вполне достаточно, иначе вообще не сможете летать в реале… Симулятор надо весьма активно чередовать с реальным миром.
Для первого он… трудноват слегка, хотя это всё разумный выбор (сам по себе самолёт очень хорош!), ибо всякий тренер - весьма ограничен по возможностям. Для начального обучения самолёт следует слегка перенастроить, чтобы он вёл себя как очень спокойная пилотажка, а не резкая 3D-шка (как минимум, уменьшить расходы по всем рулям до 30%-40% от полных номинальных). А для этого нужна приличная компутерная аппаратура типа JR или FUTABA. А аккумуляторы в него воплне влезают до 2600. Правда, при ёмкостях больше 2200 начинает уплывать центровка 😦
Мне очень интересны отзывы по эксплуатации этого Эджика: что у кого ломалось, переделывалось и что не нравится…
Вашему вниманию предлагаю план семинара №2 “Основы и принципы настройки механики автомата перекоса вертолета классической схемы”. Семинар пройдет 13 ноября.
Восхитительная программа!
И дата подходящая 😉
И чай обещают…
Надо иттить!
подскажите как настроить каналы в симе феникса.Пульт новый футаба 8.Какой канал куда настраивается.
В симуляторе есть подробный мастер настройки нового пульта. Просто внимательно читайте и выполняйте указания. Лучше, чем он - никто не настроит 😃
кто был, напишите свое мнение
Огромное СПАСИБО!
Очень понравилось. Грамотно. Обстоятельно. Доступно.
Даже узнал для себя кое-что новое.
Если так же будут подготовлены и проведены семинары по классическим вертолётам, то их стоит(очень стоит!) сразу серьёзно записывать на видео, а потом выкладывать или писать на дисках как FAQ - видеопособие.
Единственное, жаль не было небольшой организованной демонстрационной части по материалам семинара в зале. Для классики это будет просто необходимо.
Кстати, есть такое ИМХО, что на семинары по классике народу будет набиваться на порядок больше и в мастерской все не разместятся…
Эх, жалко у нас такие не проводят.
А кто вам мешает это САМИМ организовать? 😃
только не надо разбегаться! пожалуйста!!! дела то плёвое, только организоваться и тогда в небе всем места хватит. Да кстати зима скоро и хотел узнать что из себя представляют зимние полеты?
Именно что - ОРГАНИЗОВАТЬСЯ чуть-чуть, и чтобы никому ни на кого не было “пох”. И не “разбираться”, конечно! 😃
Да, действительно, это разумный подход. Сам делаю примерно так же. Но этот девайсик заинтересовал. Спасибо!
Просто ещё интересует и как себя ведёт в воздухе рассчитанное на земле.
Хотя, наверное, скоро все производители воткнут какую-никакую телеметрию в свои радиокомплекты…
Кто как хочет так и дрочит!
Абзац.
Ну зачем же так нервничать! Вы же не в пробке на трассе.
хотите порядка - начните с себя - с элементарной вежливости , подойти и поздороваться - уточнить частоту а перед полетом спросить у летающих и собирающихся - не помешаете ли вы им
не залетать за спину над головой и машинами. И вуаля - порядок обеспечен
все остальное вызовет негатив во всех его проявлениях. и не забывайте - что вы мы итд на этом поле гости.
Во! Спасибо, что “влезли”. Действительно - С СЕБЯ начинать надо.
Да и поле-то, действительно, чужое. И с поля этого нас всех, и даже самых-самых крутых и анархичных, могут в одночасье на абсолютно юридически-правовой основе (с ментами и маски-шоу, если понадобится) вышибить нах. Да ещё и самолёты-вертолёты вместе с руками-ногами переломать под настроение, ибо частная собственноть это поле… Вот так вот.
Бывали на День Победы, просили не летать, т.к. разъезжались делегации.
А ещё бывали и просто так - денег подснять или разогнать. Помнится, даже штраф выписывать пытались… 😃
Предложения???
А Вам-то зачем?! Вам же “пох на всё”… 😃
Ну вот видите! 😁
Сразу всё встало на свои места…
Тока чур не плакать, когда траблов огребёте, господа анархисты! 😃
Или вы настолько круты, что ежели чего, и экипаж ментов завалите… из подствольника?..
Ага, значит что-то организовать всё же хочеццо:
Я еще раз призываю просто к очередности полетов и все.
Ну-ну… 😃
а если…
А МНЕ ТОЖЕ ПОХ.Й НА ВСЁ!
а кто будет выё…ся получит пи.ды!
А Вы, соответственно, Дядь Мишины (ну или чьи-то другие) разумные призывы в пылу страсти, случаем, за вые…ны не примете? 😁
Не, мужики, если вам пох, то и окружающему миру на вас так же пох - это диалектика, к сожалению…
Мне очень понравились правила, которые написал Алексей.
Кстати, а бывали ли случаи, когда на ГД приезжали милиционеры за мздой?
А мне - не понравились.
Кстати, а бывали.
Везёт Вам. А у меня “Какадо” не даёт подключиться, сколько на своей стороне порты ни прописывай.
А Какаду по клюву настучать? Чтоб соблюдал соглашение и не мешал работать.
можно нескромный вопрос - а назуя? конечный результат?
А то смешно, однако…
Хорошо вам! В цирк ходить не надо, однако! 😃
А на того…, чтобы подобрать оптимальные компоненты мотоустановки, в частности. Проверить режимы работы этого дела в воздухе, настроить так, как хочется и т.п.
Ну а в цирке это, конечно, не нужно…
Выбор, собственно, вот такой:
Hyperion Emeter II
и
Micro Power E-Logger 150A (V3)
Кто чем пользовался - посоветуйте, что на ваш взгляд лучше. У чего какие плюсы-минусы были замечены?
Заранее спасибо!
Выбор, собственно, прост и незамысловат:
Hyperion Emeter II
и
Micro Power E-Logger 150A (V3)
Кто чем пользовался - посоветуйте, что на ваш взгляд лучше. У чего какие плюсы и минусы были замечены?
Заранее спасибо!
Мож действительно пора озаботиться ОРГАНИЗАЦИЕЙ? Причём, не по Газдевайсу только, а, например, по Москве и области. Вобщем-то, в этом ничего нового и нет: существовало это всё при СССР. И ни для кого не составляло трудностей в эту Оргнанизацию вступить, и никто членов не строил как сержант зелёных беретов, но(!) это была ОРГАНИЗАЦИЯ способная на серьёзные действия, совместные мероприятия и т.п. И когда мы с авиамодельным кружком выходили в поле летать (тогда ещё на кордовых, планерах, змеях и т.п.), мы совершенно понятно и обоснованно могли прогнать и предупредить и собачников, и зрителей, и работяг с бутылкой. А уж “диким” моделистам - ещё и вступить к нам хотелось! Потому что была Организация, обладающая реальной силой. И не перечил, соответственно, никто из “групп риска”.
И уж при нормальной Организации и порядке - совершенно нереальны случаи, когда люди “собираются полетать в Москве в местах скопления народа”, например. Потому что и подойти с замечанием может любой моделист, и (в случае упорства: “вы мне не указ, где хочу, там и летаю”) милицию привести, и добиться потом исключения такого “экстремала”. А уж обеспечить хулиганствующему одиночке режим “нолда” при наличии Организации - раз плюнуть. Зачем нам давать дорогу хулиганам и потенциальным преступникам? Это я так, один конкретный примерчик нарисовал. А их - сотни.
И если в каждом модельном магазине, да и на каждом поле, новичкам будут давать не только визитку и дисконтку, но и брошюрку с контактами, правилами и т.п. - это будет в плюс ВСЕМ.
Самодисциплина - это конечно ХОРОШО. Это обязательно - для любого пилота. Правда, не все это осознают… 😦
Но(!) есть масса вопросов, которые одной только самодисциплиной и правилами - в жизни не решишь…
Восхитительные правила! Почти образец. 😃
Вот только вопрос выполнимости…
Да и потом: кто, например, будет гонять народец, который появляется с модельками-передатчиками на дальних краях поля? А ведь появляются! У них даже частоту не спросишь… Выскакивает такой… его и не видно почти, а мощности аппы вполне хватит - и мне, если я не на 2.4 - страшно… А когда ты в небе и его не заметишь? 😦 Меня там очень похоже что именно так и сбили как-то раз на 40…
А РП? Он что, жить на поле станет? 😃 Вот приехал я пораньше. Никого нет. Летаю себе… И вруг… РП: “не там сидишь! не так свистишь!” (например) И чо мне делать? Морковью в землю или апстену убицца? Или в рыло РП насовать и летать себе дальше, наплевав и на него и на правила? (А ведь будут и такие! На форумах они встречаются, разной степени крутизны.) А если это не РП, а просто “добрый чел” какой… Там много РАЗНЫХ хаживает-ездит. А вот опять же, ежели менты любимые за баблом пожалуют - РП вызывать с ними разбираться? Тут ведь не только права, но и обязанности…
Тут, я думаю, дело такое. Нужна хоть какая-то ОРГАНИЗАЦИ Я. с первичным уставом, кворумом и т.п. типа Клуб “Летающий Газдевайс”. Тогда она и будет силой, способной принять, утвердить и претворять в жисть некие (не эти, а принятые всеми) правила. Ну и всё прочее: РП назначать (если будет решено, что он нужен), синюков и прохожих гонять (в одиночку-то всех не прогонишь), административно-правовые вопросы утрясать, ну и так далее.
Пока организации нету, эти правила - мыльный пузырь, к сожалению…
Такое вот ИМХО.
А вариантов, откуда образцы правил взять в инете - море!
Но вот… не с этого начинать надо.
Полетал сегодня около мгу и над смотровой площадкой народ шуганул)класс.При посадке чуть не сыграл в кегли матрёшками у торговцев.пару см недостал
Да по Вам, батенька, турма плачет - никак не иначе!
В городе возможно летать только в безлюдных местах, где нет праздношатающейся толпы. Ибо самое страшное - это не краши, а безвинно пострадавшие от вашего “концептуального пилотажа” люди. И не надо аргументировать свои воздушные выкрутасы в людных местах словами типа “ну ничего ж не произошло”! Когда произойдёт - будет слишком поздно!
Это конечно всё хорошо, только удивляет инерционность ЖиЭрки! Столько лет ничего не менять в электронике - это преступление!
Это - маркетинг!
Вот когда они наконец-то сделают супер-пупер софт, да с цветным сенсорным экраном, да с оптическими потенциометрами (а ведь такое давным-давно есть, в мышках, например), с универсальными многопозиционными переключателями, да ещё с кучей наворотов, то все бросятся менять свои “голимые” Futaba на супер-новомодные JR…
Только это всё надо делать не спеша. Иначе такую аппу купят только один раз, а если вводить по одному новшеству раз в 2 года - то весь комплект можно будет продать раз 5…
Я подумываю об этом…
Только вот всё никак не решу, что выбрать, ибо за цену действительно хорошей аппы 14MZ например, можно разбить в хлам 3-4 хороших вертолёта… 😃
Да и вообще мне JR как-то больше нравится… Да и не спрашивал я совета по продаже-покупке аппаратуры. И ваще, так достал флейм не по делу: задаёшь один конкретный вопрос, а получаешь кучу “ответов-советов” на совершенно дргие темы! Вы, что, серьёзно думаете, что я не знаю про существование Futaba, не держал их в руках, или никогда не читал инструкций на них?!
Одним переключателем не получится. Я не вижу проблемы…
А я вижу 😦 Мне надо менять расходы-экспоненты в одном полётном режиме.
Остаётся вариант активировать все 6 полётных режимов, тогда 2-3 из них будут отличаться только расходами-экспонентами, а шаг-газ в них придётся делать идентичным. Так?
Не буду утверждать как в этом передатчике, но вот в Футабе…
“А в америке негров линчуют…”
У меня - не Футаба. И не надо мне её рекламировать! 😃
Я и так знаю, что “Футаба - это хорошо!..” Но у меня JR 9303 и мне приходится как-то с этим жить… 😉
Работать будет. Нужно только шнур для подключения аппаратуры
или переходник на Футабу, ибо шнур на аппу идёт в комплекте, но на JR/Spektrum
У меня вышеозначенная аапа. Режим - Heli.
Очень хочется 😉 повесить переключение расходов и экспонент для элеватора и элеронов на один переключатель - чтобы одним щелчком переходить из одного режима расходов в другой, не меняя полётного режима(!).
Долго читал все варианты инструкции, искал на форуме - ответа не нашёл.
Просьба тапками сильно не закидывать! 😃
Ну да, JR и Spektrum - это разные названия одного и того же товара. Надо рыть в обоих направлениях. И по сайтам-форумам модельных электронщиков пошарить.
Phoenix точно есть в “Пилотаже”: www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC9712/
Восхитился!
Система бесшумная, аналоговая, очень быстрая и с функцией частичного самовосстановления после крашей…
А главное - акков не надо и дорогую нитру не кушает.
Собственно, сабж… Не могу найти. В интернете - нет, а все магазины объезжать - нет возможности. Может кто где видел в продаже?
Заранее спасибо!
Да-да…
Главная уловка Дьявола и состоит в том, чтобы убедить всех, что его не существует… 😃
Ну, а дураков - тех даже и убеждать ни в чём не надо, всё равно они твёрдо уверены в том, что они самые умные.
“Большой брат” смотрит за нами…
Главное - понимать это. А уж дальше - “каждый выбирает для себя…”
Ни для кого давно не секрет, что наши мелкомягкие друзья уже давно дружат со всякими спецслужбами и, как следствие, в последних версиях форточек разных “антитеррористических закладок” понатыкано - как блох на барбоске: тут тебе и возможность влаза на ваш комп, и отсылка наиболее интересной инфы большим братьям, и просто перехват управления, наверное, кабы чего не вышло. Если кто не в курсе, уверяю вас, всё это существует, начиная примерно со второго сервис-пака хрюши, правда оно не мигает лампочками, не воет в колонки милицейско-полицейской сиреной и вообще ведёт себя смирно и делает вид, что его нет. Но это, как мы знаем, и есть самая главная уловка дьявола… 😃 Хотя вот в седьмой винде уже можно ручками найти адреса сайтиков, куда на вас стучит ваш компьютер, но речь не об этом.
Нас пока забугорные АНБ с Моссадами особо не напрягали - у них своих дел хватает, да и юрисдикция пока не их. Однако, время не стоит на месте и наши безопасники тоже, видать, решили перенять опыт дяди Сэма и иже с ними…
Вот, собсно: ЯНДЕКС шпионит за вашим компьютером через Punto Switcher 3.1.1 ?! даже после полного его удаления!! - кому охота - можете проверить. И это, думаю, не единственная бяка отечественных производителей.
О чём это я? Да вот о том, собственно, что как-то всё теснее строгий ошейник и всё тоньше и незаметней поводок…
Думайте и будьте бдительны, люди!