Activity

Покритикуйте пилотаж

ЛИЧНО МНЕ ПОЛЁТ понравился,побольше вписанных вращений с фиксациями и четким кол-во бочек,а по поводу exp лично я на 3д режиме летаю почти на полных около 90-80,а на элерон 100 кстати недостаток мягкости присутствоет при висении и силовой бочке ,а с большими экспонентами самолет висит плавно без лишних движений + в любой момент можно поправить так как расход остаётся максимальным ,а вот то что полет спланирован видно сразу это радует ни какого стрема для шоу полетов это один из ключевых моментов…а в целом здорово главное летать и тренировать то что хуже всего получается молодца это единственный путь к успеху!!!С уважением Бутузов.СB-)

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО:)Ну хватит уже друг друга на пустом месте в чем-то обвинять полюбэ что-то организовывать и принимает участие в соревнованиях большое дело,таких людей не много и сориться между собой это уж точно не вариант, да и потом такие вопросы надо решать не на “любимом форуме”,а минимум с глаза на глаз или вообще на собрании подкомитета или на тех-же соривнованиях,противно смотреть как уважаемые многими и мной лично люди переписываются ТАК!!!друзья подумайте С уважением Бутузов.С

Первоначальные настройки Angel's Shadow

НУ ПО МНЕ НАДО СТАБОМ ВЫСТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ТРИМЕР ШТОБ РУЛЬ ВЫСОТЫ БЫЛ В 0 В НОРМАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ (У МЕНЯ ЧУТЬ+)А НА ПИКИРОВАНИИ И ПОДЪЕМЕ ЛОВИТЬ УГЛОМ КРЫЛА И МОТОРА НУ ЕСЛИ НЕ ОХОТА КРУТИТЬ МОЖНО И МИКШЭРОМ КАК ДМИТРИЙ ПИСАЛ ВЫШЕ😁

Первоначальные настройки Angel's Shadow

[QUOTE=mike_fish;1365814]у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить…

НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ 😉

Серега Чемпион !!!
MAX-65:

Ну всё, значит теперь Европы, Сергея Данилова, видимо станут бипланами…

З.Ы. А на заглавной, на общей фотке я ни одного биплана не узрел…

З.З.Ы. 47 пилотов и только три биплана…
И первое с третьим местом!!! Заставляет задуматься однако…

НА САМОМ ДЕЛЕ ИХ БЫЛО ШТУК 8 МОШ БОЛЬШЕ И 57 УЧАСТНИКОВ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ЗАНЯЛИ ДАЛЕКО НЕ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА.МНЕ КАЖЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО КРЫЛЬЕВ НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА МЕСТО😁 ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ЗАНЯЛИ БИПЛАНЫ

ПАСИБО ЛЕХА!!!ДА И ВСЕМ ВАМ И ОСОБЕННО ТЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ТЕХНИЧЕСКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ Я БЕЗУМНО РАД😁😒😃

вопрос к пилотажникам-электролетчикам
Blues:

А какой двигатель будет лучше тормозить inrunner с редуктором или outrunner?
Какой двигатель лучше ставить на F3A пилотажку размером 2 Х 2 метра?😃

inrunner Тормозит лучше,но gear надо постоянно смазывать,а по поводу in или out летают на разных это как 4т и 2т