Activity

F3K - полетать вместе.
Oleg_Ox:

вот Вася хитрый парень! выманил на поле сосранья, 30 минут отлетали в дружной компании в 4 ро…лица, потом Вася с Сашей еще 30 минут пытались приземлиться чтобы уехать

VIDEO0055

ну и конешно поздравляю Илью с первыми потоками!!!

Спасибо за поздравления!
Полеты просто супер!
что там у нас на завтра?

HK-500CMT (TT) 3D
Zont:

Версия с валом очень требовательна к посадке - неудачное касание земли может обернуться крашем. Если опыта не очень много, то лучше взять вертолет с ременным приводом.

про вал я знаю, летаю уже год, думаю что потяну

RomanRom2:

да не, главное фирменный нормальный Hurricane 550 мой любимый стоит дешевле. и запчастями на него легче.

Hurricane 550 можно ссылочку где он стоит дешевле?

HK-500CMT (TT) 3D

Есть желание переехать с 450ки на 500ку, выбор пал на HK-500 в этой версии www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хотелось бы услышать мнения кто пользовал, 100% ли совместимость с T-rex и по начинке подскажите если можно, какие сервы и мотор ставить?

Fi-156

Доброе вермя суток:)
Был у меня такой аппарат!
Очень советую серьезно отнестись к креплению подкосов…
В полете очень большие нагрузки на крыло, у меня первые два полета закончились крашами, из за того что подкос был закрплен по мануалу…
И еще уж очень он вялый по элеронам, но зато рулем направления рулился изумительно но все же мне пришлось соеденить элерон с закрылком, тоесть делал элерон на всю длинну крыла…

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Всем доброго времени суток!
Сказали что тут много вертолетчиков:)
очень нужна помощь в настройке клона трекс 450, в Москве не давно, вертолет такого класса первый, до этого летал на самолетах… хотелось бы посетить одну из ваших тусовок, подскажите когда и как можно проехать на общественном транспорте? заранее всем откликнувшимся спасибо!

Марьинский парк (c 01.07.2010)

Всем доброго времени суток!
очень нужна помошь в настройке клона трекс 450, в Москве не давно, вертолет такого класса первый, до этого летал на самолетах… хотелось бы посетить одну из ваших тусовок, подскажите когда и как можно проехать на общественном транспорте? заранее всем откликнувшимся спасибо!

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
dvolkov:

Так, как говорится, велкам! Мы в основном сейчас пока еще на Левом берегу. Вот, одно из последних сообщений с с сылками на описания как проехать. Только как-то сейчас народ не стабильно приезжает, то по утрам, то вечерами. Лучше договариваться заранее. Сейчас уже наврено только в суб. и воскресенье. В будни летать тяжело - день короткий.

возможно ли туда как нибудь на общественном транспорте добраться?

м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

Здравствуйте товарищи!😃
Хотелось бы посетить одну из ваших тусовок: посмотреть, полетать, проконсультироваться…
живу на Войковской, имею клон трекса 450 на нем не летал не разу, до этого было несколько самолетов, в хобби где то два года. Жил до этого в Кирове, в Москву переехал учиться. Расскажите кто где собирается, кто может помочь с настройками вертолета, куда и как можно приехать…
заранее всем откликнувшимся спасибо!😉

imax b6

пробовал вставлять во все разъемы от 2х баночного и до 6ти баночного
(при втыкании в более широкий разъем, вставляю в любое крайнее положение, так вставлял и трех баночный все работает)

балансирный разъем тут точно не причем, у него и на простом чардже такая же фигня 😦

imax b6

Товарищи подскажите пожалуйста, проблема такова:
зарядное устройство отказывается заряжать 2х баночный акк на 360 мач
вылетает ошибка over voltage
при выяснении мною причины, было обнаружено такое явление, зарядное устройство определяет акум как трех баночный, перепробовал все… и функцию баланс, и просто чардж, и чардж с авто определением количество банок, всегда определяется три банки. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? 😦

PS 3х баночные льет без ошибок…

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho

наверное интересны мои выводы? 😉
При облете выяснилось следуюшее.
при сборке советую особое внимание уделить подкосам, система крепления проволоки к угольным трубкам весьма ненадежная и при полете похоже термоусадка не справляется, как выход урать термоусадку замотать нитками пропитать циакрином.
в связи с этим мой аист постоянно кренился влевую сторону, элеронов не хватало вобше. Благо на руль направления очень хорошо отзывчив.
и еше центровка желательна как можно переднее, процентов 15-20… у меня получился 960 грамм весом.

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho

тяжеловаат… хм…
к сожелению немогу вспомнить вес своего снежка… что бы посчитать нагрузку.
что то в районе 700гр кажется… и плошадь наверно около 20 дм2 возможно ошибаюсь
Александр, вы не подскажите, какой вес был у вас?
на Аисте все таки размах 1335мм… и если уложусь в 900 грамм мне кажется будет не хуже снежка…

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho
Alex3x:

“Скучно” - в смысле: ровную петельку в ветерок 3-4 метра - сложновато сделать, бочки - не бочки, а “кадушки” с осью вращения на метр-полтора “выше” крылышка, взлет-посадка и медленный полёт - что с выпущеной механизацией, что с убранной: разницы почти нет…
Да и в тренера его отнести можно только с натяжкой.
В общем: пару раз на поле можно свозить. Народ поудивлять.
По-2, той же серии, - поинтереснее и летает поровнее…

По поводу обилия металла: не думаю, что детали навесов из 2мм. фанеры будут намного легче таких же, но из алюминия 0,5 мм…

по мне так кажется “Скучность” полета зависит от многих аспектов. Тяговооруженность, нагрузка, расходы, центровка. возможно ошибаюсь😒
Делал снежка крутил и бочки и петли! Схема похожа, в “Аисте” по моему нет ничего такого что могло бы сделать полет “скучным” не думаю что убраная механизация особо влияет на аэродинамические свойства.

по поводу металала я не говорил что металл хуже, тяжелее или еше что то, меня просто удивило.

Расскажу что и как в моих планах:
планируемый полетный вес 900гр, нагрузка 36 гр/дм2
мотор 1000 kv вес с цангой 60гр, 20А, тяга с винтиком 10х6 в районе 1200гр
регулятор 40А фирму не помню, пока такой будет другого нет вес 30гр
6шт серв - 60гр
акумулятор 2300 3s - 200гр

  • удлиннители, приемник итд… в итоге получается где то 400 гр на апаратуру😈
fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho

вот www.hobbycenter.ru/product_info_23110.html (не реклама)
в комплекте шла фанерка 3мм в ней нарезано лазером детали для сборки моторамы… из них собрал две и еше даже две детали свободные остались… не знаю что тут такое, но собирал точно все верно!

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho
Поляк:

Да, фото-видео было бы хорошо. смутило, что где то в описании рекомендовали серв больше чем на стандартную модель. А найти не могу того описания. Есть желание на ЯК-12 подумать предкрылки заваять, поэтому хочу подсмотреть как сделано это на “немчике”.

я буду ставить 6 серв:
две на элероны
две на механизацию крыла (предкрылок закрылок одновременно на одну серву)
на руль высоты и поворота по одной

вообше что хочу сказать качество на высоте!
у меня сделано в Японии есть такой же только Китайской сборки… посмотрел я на него, на много хуже… пленка где только можно пузырями, много не проклея…
на моем же удивило даже… но вся пленка лежит как надо, чуть пройтись утюжком подтянуть и все, никаких складок там и тому подобное!
порадовала моторама, продумана сделана надежно! в комплекте их шло даже две, обе совершенно одинаковые!
так же в комплекте два капота:)
один с прорезаным носом для охлаждения второй нет))
всяческая фурнитура тяги кабанчики все есть в комплекте.
к сожалению не могу поделиться фото, проблемы с фотоопаратурой… постараюсь завтра
итог: модель на твердую пятерку!😍

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho
УченикЧкалова:

ilya0156-Где брать будете?

Предкрылки фиксированные, как и на прототипе.

купил в Хобби Центре
не знаю как на прототипе, на модели предкрылки рабочие, решу проблему с фотоапаратом - выложу фото…😒

fi-156 fiseler storch ep400 или аист от kyosho

вообше я любитель делать модели сам… но тут такая мехонизация крыла я не устоял.
пришел домой долгое время искал что и как обстоит дело, отчетик какой нибудь бы думаю… ну ничего нет и все…
и вот наткнулся случайно на видео тут я уже спекся=) ветер наверно метра 3-4 уух как он летит…😍

www.youtube.com/watch?v=sAZ_IxsTiVM

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
andmat:

заметил что пилот крутит самолет вокруг себя, а не перед собой
у меня та же беда, как научиться нормально управлять самолетом? а то порой кажется, что это не ты им управляешь, а он тобой
это был первый вопрос

еше наверно заметили что всегда отрабатываите один какой то вираж?😃
сам чувствовал такое, иногда даже до сих пор чувствую, правый вираж гораздо сложнее для меня…все придет с обпытом…😉

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

не а шифанерчик этот хорош конешна!😃 зауважал его больше биплана стокового!😃
очень хорош в управлении, срывная скорость почти 0… тут еше нет видео когда я летал на спине, это было круто:))))))