Activity
а в чем собственно проблема с цифровыми сервами? аппаратура их автоматом распознает насколько я знаю ничего переключать не надо.
Болгарка, или если есть дремель он более аккуратнее.
саркофаг делал Wаzzik ник, Сергей тут на форму сидел но он в Москве… я у него делал и он делал только мамбу…
1 не транзисторы а Конденсаторы
про это точно перепутал…
про затопленную я имел ввиду приемник… по сути… был опыт когда залили приемник он вроде как работал… но с глюками… а еще на затопленном регуле… даже если рабочий то со временем могут контакты окислятся если там влага не ушла и придет каюк… я не слепо верю… про воду это мои личные предположения… по этому я и сказал не силен…
возможно даже за бугром с доставкой будет дешевле.
а вот это кстати даже скорее всего… надо только за курсом следить я тут недавно комп покупал из германии… при низком курсе Евро когда он в июле упал до 69 выгода по сравнению с российскими ценами вышла где то 13 тыс это уже с учетом доставки… а еще когда заказывал другу с башни в свое время саваж XL октан с доставкой тогда обошелся 32 000 а в Москве за 45-50 продавали… это когда курс был 35 руб за доллар… сейчас помоему так и стоит он там как и тогда около 800$
Вам же говорили, барахолка самый оптимальный вариант, сейчас очень многие расстаются с хобби ибо цены очень возросли
это точно
а ещё один момент когда подключаешь к регулятору сначала минус а потом плюс должен быть щелчек это транзисторы на регуляторе проверишь если щелчек ну как разряд такой небольшой это нормально наоборот даже хорошо а вот если щелчка нет это уже думать надо… модель может быть новая но затопленая к примеру…
бред… все перепутал…
чего бред то… .я еще когда Герметил свой у Вазика он мне рассказал… что должен быть щелчек при подключении аккума… говорит если транзисторы живые то щелчек на хорошем регуле должен быть… я честно говорю… что в элетронице не силен особенно в глубоких ее познаниях… но ему верю… т.к. он спец в своем деле!
“Стоковый руль” это аппаратура управления?
нет я имею ввиду серву, которая стоит на руль…
но за 32 тыс. можно я думаю и не стоковую… в гораздо лучшем состоянии ( с апгрейдом) модель… взять можно…
я бережно понимаю так… без прыжков под два метра… до метра спокойно… без башинга вобщем… а там у меня двойные расходы на полную все выкручено… модель сама по себе достаточно живучая и с хорошим запасом прочности… по грунтовой дороге по асфальту норм отжигает… газ в пол… и понеслась… но стокового руля не хвататет однозначно… .на ходу когда нагрузка меньше становится на ось… то более менее… а вот когда по медленнее или когда вообще стоит то вообще слабая… народ к стати, напишите у кого какая серва на руле стоит на сколько кг? и с какой скоростью…?
Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться у кого есть возможность помочь советом.
На форуме новичок, ру моделями интересовался всегда, ездил, но своей не было.
Вопрос про трагги hpi естественно-нашел объявление о продаже данной модели, абсолютно новой, в коробке, ни разу не запущенной, и ценой в 32000 руб.
Созвонился с продавцом, попросил подержать до пятницы, что бы человек приехал посмотреть ее вживую, так как в РТР комплекте нет аккума зарядки соответственно, у меня возникает вопрос, какова вероятность, что модель не поедет после покупки? У меня батареи нет, у знакомого который будет смотреть тоже, нравится модель всем полностью и привлекает все же цена.
Убивать ее не планирую, прыгать на высоту 5 метров тоже, другой вопрос? Без доработок в стоке будет долго служить? Информации много, читал, читаю, но в основном все дорабатывают, я не планирую вкладывать еще 150-200$, так как буду бережно и добротно эксплуатировать.
Заранее благодарен.
Я езжу на стоковой… еще ничего не оторвалось… катаюсь бережно… и то стоковое все после переделки с двс… а вот включить её хоть как-то надо хотя бы понять как работает и работает ли вообще мотор и регулятор… это одни из самых дорогостоящих… а ещё один момент когда подключаешь к регулятору сначала минус а потом плюс должен быть щелчек это транзисторы на регуляторе проверишь если щелчек ну как разряд такой небольшой это нормально наоборот даже хорошо а вот если щелчка нет это уже думать надо… модель может быть новая но затопленая к примеру…
ну можно на холостом ходу любой мотор убить раньше времени 😃
лично я бы остановился на касталовском все же… более надежно… и подороже чем остальные… xerun китай и с ним как повезет… а про третий даже толком и не знаю… а речь идет о новом? или б/у
а вообще от Ворзы офигенный движок… я себе поставил… и на мамбе второй на 4-х банках вваливает так что мам не горюй…
но тем не менее… там часто акции проводятся… мне чуть ли не каждый день приходят разные акции от них… можно подождать когда скидка будет и заказать все что надо…
ну в любом случае надо все таки разобрать я бы не стал ломать дров… аккуратно уверен можно вытащить… ну судя по тому что они из пазов провернуты… видимо провернуло… но судя по тому что шестерни малых сателлитов живы… сравнительно… не все так плохо может и эти ещё походят надо детально рассматривать… а вот корпус дифа скорее всего придется изучить… на доллархобби можно заказывать но только там выгодно когда большой заказ т.к. там доставка дорогая… и надо подождать акции когда скидка хорошая на заказ от 99$ можно скидкой окупить почти всю доставку… а так да, там дешего несмотря на то что курс высокий… а имея тенденцию в последнее время на снижение курса можно по хорошей цене…
да вы что, я уверен ничего не расплавило… если бы их так сместило то зубьев не осталось тут же от приводных шестернях… я подразумеваю, что неровно х туда засунули изначально не запуская в модель…
ну для начала, надо взять круглозубцы и вернуть на места т.е. в пазы сами втулки на чем одеты сателиты… против часовой стрелки, ну а потом уже смотреть что с корпусом и нет смазки? это почему?.. и судя по фото сателлитам жить все равно не долго, зубья уже подточены… нужно на запас прикупить…
Это на SF-10 от HPI? Она же хиленькая даже для газа.
если подтянуть немного тягу… и её достаточно за глаза… поверьте мне… я в свое время долго заморочился с этими настройками тормозов перепробовал много… но когда тормозишь на полную, что колеса просто на юз идут и если тормоза задние сначала схватывают, а потом передние, то модель разворачивает
то-ли дело на электро, там вообще мотором тормозит 😃)))) правда звук по началу такой страшный… 😃
-На Хранение надо лить обязательно… даже если 1 в три дня катаетесь… дело не в том что топливо HPI, а в том что оно содержит нитрометан, а он в свою очередь очень вреден, для железных деталей в том числе
-насчет пропитки даже не знаю… я покупал специальное масло HPI, но по сути можно наверное любое масло для фильтров, главный параметр собирать пыль и не препятствовать прохождению воздуха в ДВС
-правильное схождение на глаз передние колеса смотрят немного врось, задние колеса смотрят немного внутрь
-это сервы аналоговые, да и Аппа конечно не лучшая… это не брак… на аналоговых сервах бывает такое… главное что бы она хорошо отзывалась и правильно реагировала на нажатие газа-тормоза…
-тормоза нужно что бы передние колеса чуть быстрее хватали чем задние примерно 40%:60%, как в авто 1:1, если выставить зад быстрее схватывает при полной резкой остановке неизбежен разворот модели в плоть до нескольких витков вокруг своей оси… все от скорости зависит…
Немного информации от меня…
когда катал на Трагги 4,6 полного бака обычно хватало не больше 15 минут… это не на трассе… это просто покатухи, но с выжимом газа на 100% периодическими… у друга Октан XL, бак штатный 300 мл. хватает не меньше 40 минут а то и больше и тоже отжига…
по поводу того как электро… при нормально настроенном реге и моторе, на батарее 4S 5000 должна не менее 30 мин катать… это только теоретические знания… как будет на практике сообщу )))))
В том то и дело 😃 что я просто привод самих колес не разбирал 😊… спасибо… теперь все ясно и понятно со своих приводов снимаю чашки… и вставляю… новые… я думал сначала, что конструкция у них не позволяет…
по этому и понять не мог… сразу… 😃
А так уже готов к покатухам… на днях забрал у Wazzik (Сергея) регулятор с герметизации… за что ему отдельное спасибо… подсказал, рассказал… обсудил с ним внешний бек… ну это отдельный разговор… на серво поставил металлическую качалку там получилось с перекосом небольшим, но тем не менее уже без рычага… просто с деньгами немного напряжно по этому так долго… но ведь в дне рожденья лучше самое это ожидание дня рожденья 😃
ну да, я так и понял… назад ставятся под стандартные полуоси… просто чашки те что толстые и без резьбы…
а в перед такие чашки просто не влезают? или из каких то других соображений ставить карданы которые 37$?
да, трех кулачковое получше будет… но лучше поставить не алюминиевые, а пластиковые… с пластиковыми (тефлоновыми) помягче… а вообще в с трехкулачковым сцеплением по резче срабатывает…
Ссылка рабочая… все понятно… по хабам тоже почитал… как я раньше на неё не натолкнулся…
а почему сцепление на холостых схватывает и причем импульсно… двигатель работает ровно без скачков? если двигатель работает ровно может быть несколько причин… подшипники в самом колоколе… износ башмаков… сцепление стоит родное?
может помочь, но мне кажется что не на долго…
а топливо по топливо проводу без пузырьков поступает… ровно?
давление там небольшое… под пыльником может и есть небольшое но пыльник далеко не выпустит… все равно… а вот то что с другой стороны сосет… это плохо…
а что в работе двигателя не так?
странно у меня все отображается… вот ссылки…
вот на эти хабы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746…
вот эти привода
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746…
или обязательно вот это ставить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231746…
все не реклама
оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух… единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?
Всем привет, возвращаясь “к нашим баранам”
подскажите пожалуйста,
вот к этим хабам
разве не подойдут эти привода
Задний
это для того что бы полуоси не менять…
или обязательно надо вот такие
зазор бумажкой я уже проверил ещё когда установил… мотор на место… я что на ДВС бумажкой проверял… вроде не закусывает и след ровный на бумажке остается…
но все равно ещё… надо что то с качалкой придумать, сделать… так это был первый запуск сегодня собраной и переделанной из ДВС модели…
пришлось к стати по потеть… при пайке проводов… 😦 оказывается я и паять ещё не умею… но сечение очень большое и провода толстые при всем желании мне кажется их к TX60 не припаять провод толще раза в два посадочного места чем на клеммах…
хотя сейчас посмотрел видео с ворзой… такой же звук вроде …
вот как у этой ворзы в самом начале видео…
у меня просто ворзовский мотор, по этому ворза…
подскажите пожалуйста… собрал я вроде все… и даже немного поробовал дома… но есть одно подозрение… а может я ошибаюсь…
вобщем на низких оборотах а точнее даже при трогании такой металлический звук появляется… это так и должно быть или это не нормально… звук идет как буд то бы между спуром и приводной шестерней от мотора… может быть просто надо по плотнее прижать приводную шестерню к спуру…
может тогда пока просто припаять TRX… да и всего делов… а ХТ60 пусть лежат до лучших времен… пока у меня только один аккумулятор… чуть позже куплю и второй… да в этом плане trx удобней…
спасибо за подсказки буду пробовать… на крайний случай у меня есть клемма TRX, на регуляторе уже напаяна клемма папа TRX…
Спасибо…
руки вроде откуда надо растут… не, саму контактную группу не достать… хотя вращается она нормально… ну да ладно… припаяю к этим выходам…
Всем привет, приехало мое добро
теперь встал вопрос точнее несколько… вопросы элементарные, но в силу малых и малоопытности в этом деле прошу ответов
клеммы XT60
1-й вопрос какую паять к аккумулятору папу или маму?
2-й вопрос, для кого то может показаться элементарно но тем не менее, при пайке к проводам клемм, аккумулятор паяльником не как не замкнет?😵 уж очень хочется все собрать и пробовать уже наконец чудо техники, которое я собрал… ))))
у меня летала конечно колесом машина я не знаю сколько кругов сделала она тогда наверное кругов 6 точно а то и больше, но родные распорки выдержали все…
и ещё подскажите… все же может лучше перепаять коннекторы… в большинстве своем на батареях какие идут, Т-коннекторы…? ещё я смотрю есть просто как вот на этом например… или это не коннектор вовсе а просто колпачок, что бы не замыкать провода? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
)))) точно )))) извините
за схему спасибо…
хотя возникает вопрос куда втыкать второй выход с BEC?
вот например как на этом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCA6&P… ( не реклама)
Всем привет, подскажите
такой BEC годится? hobbyking.com/…/__81202__ZTW_Spider_Series_30A_OPT… (не реклама) или вот такой? hobbyking.com/…/__81201__ZTW_Spider_Series_20A_OPT… ( не реклама)
или вот, вобщем какой из них нужен hobbyking.com/…/__81200__ZTW_Spider_Series_12A_OPT… ( не реклама)
только подскажите куда что паять??? нет ни у кого схемы вообще где в цепи стоит ВЕС?
по моему там это невозможно… т.к. родные крепления двигателя не позволяют этого делать… если только нестандартную мотораму ставить ну типа тюнинга… по этому при установке мотора надо учитывать на сколько колен вал выступает… что бы встало все четко…
Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…
www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)
или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…