Activity
Подскажите люди добрые.
Купил НАЗУ поставил на квадрик в режиме GPS, Attitude летит по диагонали от меня. Я могу понять в режиме Attitude из за кривого квадрика или контроллеров мотора но почему в режиме GPS не стоит на месте? Что проверить куда посмотреть? Прошивка стоит последняя.
Если можно, огласите список участников.
Вы наверное читать не умеете, кто что пишет. 😦
Обалдеть, проект тронулся с мертвой точки, мои поздравления. Отстал от жизни.
Было бы желание, все остальное будет.
Все в силе… пропуска старые работают… кто потерял восстановят…
Очень хорошо.
А сегодня у нас очередной праздник - шестой день рождения клуба РусДжет.
Да помню как это все было 😃
Мои наилучшие пожелания, здоровья, счастья и всего самого доброго!!!
Успехов в твоем не легком и нужном труде. 😃😃😃😃😃
p.s. Лапшов Павел Михайлович - председатель комитет по моделям копиям самолётов F4B,C и очень хороший человек.
“Когда” - уже было сказано: 2010 06 26-27
(европейский формат дат: год, месяц, день)
Какой Вы умный, может так и на остальные вопросы ответите?
Projack, pacital i pasmatrel fotki, uch klasnije vospaminanije o vas vsexh. Dzu nedazdus sleduscij nasi vstrece! Nadejus vi prijedite k nam v F3P cempionat? Takzi uze jest preliminarnaja data dlia nashava F6A/F3A cempionata. 2010 06 26-27, tam uz tocna budit veselo!
А можно по подробней, где когда, сайт мероприятия?
Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.
Все правильно, не будет срыва и лететь будет намного быстрее. Что не очень хорошо для зала.
Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?
Все правильно, так я могу лететь в горизонтальном полете, на ноже, на месте относительно земли, при сильно ветре. Что, касаясь аэродинамических тормозов то предел начинается тогда когда они начнут затенять (делать срыв воздуха) рули или плоскости.
Я так управлял Фантаной 140, когда корреспондент первого канала держал его за руль направления, так как его не устаивало что я не как не мог спокойно удержать самолет над ладонью. 😃
Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и …
Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?
Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?
мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?
Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.
бочку на ноже делает как пилотажники?
Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.
5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?
50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600
Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.
Какое волшебное слово сказать охране?
завтра в воскресенье будем зал облетывать ))))
думаю около 12 дня
А где если не секрет, подъехать можно?
Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?
Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.
А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.
винт такой же и стоит на 50.
Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м
около 2 если быть точным 1940
можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…
Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.
Я тоже не пойму где взять 12 волть на самолете, неужто ПАК из 10 банок собирать?
Зачем 12 есть и на 6 вот на пример model-dockyard.com/…/graupner_Water_Pumps.html
Я немного не пойму о чем спор, считаю что проект регулятор на безколлекторник, помпа на 12 вольт например заправочная, вполне жизнеспособный и более экономичный кто с руками. Sullivan Onboard Smoke Pump - на ней летает весь мир.
Вот мой самолет rcopen.com/forum/f78/topic160368/4
Сегодня сезон закрыл. Кто ни будь будет летать зимой в зале?
хочу заметить что это был деревянный самолет, а не композитный. Композитный давно крыло потерял.
ЖИП жипу рознь.Как нефиг делать…
Согласен!
Чем больше джип, тем дальше пи…………… за трактором. Оденем зимнею резину посмотрим, а так экстримал во мне умер тем более на автомате.
У меня получилось, весит около 5350 гр на взлете.
Комплектация:
- мотор ВМЕ 50
- винт 20Х10
- питание борта Li Po 7,4 V 2х2500mA Пилотаж,
- выключатель Sensor switch Power Box 6V 5A
- сервы на элеронах и рулях высоты, руль направления Futaba 9151,
- приемник Futaba 14 каналов,
Все правильно Ла9. Лично мне его предлагали за 800000, после переписки с хозяином самолет. Сейчас лежит разобранный в ангаре если кому надо отправят быстро.
У кого есть такой самолет, какой летный вес и какая комплектация самолета?
на Жипе там делать не чего только на квадроцикле, ходил с половина поле пешком потом минут 15 чистил ботинки. Самолет облетал, только это и утешало.
На Жипе тока!Или на квадроцикле,они там и раздолбали всё
у нас как раз такой 😃
Как подъезд на полосу? Хочу облетать новый СУ
Есть правило хорошее…))) НАДО НЕ ЭКОНОМИТЬ… НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ)))))
Полностью согласен
заешево
Можно съездит автостопом, вопрос только когда доедешь и доедешь ли вообще.
Если кто-то брал машину за 120 евро в день, то это не значит что все так делают. Люди-то, не иначе, микроавтобус брали, он не всем нужен…
Так еще и солярку заливали по евро за литр.
- билет до Праги стоит 12 500… (это минимум…что мы достали со своими связями) обычная цена от 13 500
Мы брали билеты до Вены 18500 + прокат машины 120 евро день
иизвиняйте, но может кто-нибудь подскажет где в москве можно приобрести Spektrum DX-6i 2,4GHz? позвонил в несколько магазов, у всех ответ что будет недели через две, не раньше. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! деньги только налом есть.
у них есть в наличии www.xmodels.ru
бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
Внимательно читаем
аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим
Почему европейский?
По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout
Что такое европейский ТОС?
moleski.net/rc/toc.htm
Поищите по интернету, информация есть.
Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.
Я думаю все гораздо прозаичней, Крилл продает эти самолеты для участников и дилеров в районе 1500. По мне самолет выглядит убого и не пропорционально, по словам участвующих пилотов, летает хорошо. А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим. Так же как проводит Футаба, по этому и свои кумиры и чемпионы. Чехов вообще за уши тянули.