Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Подскажите люди добрые.
Купил НАЗУ поставил на квадрик в режиме GPS, Attitude летит по диагонали от меня. Я могу понять в режиме Attitude из за кривого квадрика или контроллеров мотора но почему в режиме GPS не стоит на месте? Что проверить куда посмотреть? Прошивка стоит последняя.

С днем Рождения Павел!

Мои наилучшие пожелания, здоровья, счастья и всего самого доброго!!!
Успехов в твоем не легком и нужном труде. 😃😃😃😃😃

p.s. Лапшов Павел Михайлович - председатель комитет по моделям копиям самолётов F4B,C и очень хороший человек.

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Donatas:

Projack, pacital i pasmatrel fotki, uch klasnije vospaminanije o vas vsexh. Dzu nedazdus sleduscij nasi vstrece! Nadejus vi prijedite k nam v F3P cempionat? Takzi uze jest preliminarnaja data dlia nashava F6A/F3A cempionata. 2010 06 26-27, tam uz tocna budit veselo!

А можно по подробней, где когда, сайт мероприятия?

Всё о F3P
boroda_ru:

Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.

Все правильно, не будет срыва и лететь будет намного быстрее. Что не очень хорошо для зала.

Irafas:

Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?

Все правильно, так я могу лететь в горизонтальном полете, на ноже, на месте относительно земли, при сильно ветре. Что, касаясь аэродинамических тормозов то предел начинается тогда когда они начнут затенять (делать срыв воздуха) рули или плоскости.

Всё о F3P
Irafas:

Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и …

Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?

sebart su29 140e
gva43:

У меня 4920 на взлете, на фото видно. Вместо капота 120 г свинца. Можно еще поменять стойки на карбон и т.д.

При тяги 9 килограмм это не так значительно. Хотя парить будет лучше. Вот как это выглядит у меня.

sebart su29 140e
collapse:

Мдя… может у Вас с 28-м что-то не так?

мой 28 крутит 8000 с винтом 3W 18x8. а ваш?

collapse:

Моя (фунтана) весит те же 5300. Мотора вроде хватает - вполне.

бочку на ноже делает как пилотажники?

sebart su29 140e
gva43:

Для начала, я ничего не “пиарю”. Минтор весит на 300 г меньше чем 3W-28, а любой 50 тяжелее 28. Тяга у Минтора заявляется 11кг., посмотрим после обкатки. Труба у 28 влезет в фюз. , а вот патрубка штатного не хватит, посмотрите повнимательнее. Ну и если Фунтана из чугуна, то там и “сотки” не хватит.

5350 гр на взлете моей СУ, а у вас?

sebart su29 140e
gva43:

50 на эту Сушку не поставишь, очень маленький, для этого мотора, капот. 3W28 тоже не входит - труба не влезает. А вот Mintor 37 это очень хорошо, полетный вес получился 4900, тяга, после 1,5 л обкатки - 9600

Я так понял вы просто этот мотор пиарите. Если почитаете выше то можно найти комплектацию моей модели с 50 ВМЕ, летает очень хорошо как электрическая версия. 28 у меня то же есть и входит он туда без проблем, только слабоват он будет, это уже проверенно на 140 Фантане.

sebart su29 140e
x-fly:

Я так понимаю полтинник стоит на сушке? Что как и чем усиливали? Что получилось с центровкой?

Все входит в стандартный комплект самолета, не чего больше не добавлял. С центровкой все хорошо как написано.

sgon:

А электротягу своего самолета не мерил, на глаз в районе 9 кг, винт 20Х10 крутит чуть больше 7000об.

винт такой же и стоит на 50.

sebart su29 140e
sgon:

Не все так просто, у 50 кубовых самолетов размах как правило в районе 2,15-2,2м, а у Сушки-29 около 1,9м

около 2 если быть точным 1940

sgon:

можно и 85 кубов поставить, разница в весе с полтинником в 250-300гр, а тяги там 20кг, прикинь это при весе самолета под 7кг, и чё это никто так не делает, странно даже как-то…

Не чего странного, какая тяга у электрического?
Почему бензин, но не сложилось у меня с электричеством, постоянный какой то геморрой то емкость потеряет, то не так зарядил, разредил и.т.д. А с бензином и зимой можно летать и летом по 10 полетов и больше. Почему поставил 50. У меня была не одна Фантана 140, с мотором 28 и летает она очень хорошо, но не совсем, нет нормальной мощности сделать петлю на ноже, например. Покупать 34-37 мотор считаю без идейном, так как потом куда его? Только на выброс. Про нагрузку на крыло она такая же как и в электрическом варианте так как вес получился такой же.

Дымовая помпа

Я немного не пойму о чем спор, считаю что проект регулятор на безколлекторник, помпа на 12 вольт например заправочная, вполне жизнеспособный и более экономичный кто с руками. Sullivan Onboard Smoke Pump - на ней летает весь мир.

Sukhoi 29S 140e Seb Art

У меня получилось, весит около 5350 гр на взлете.
Комплектация:

  1. мотор ВМЕ 50
  2. винт 20Х10
  3. питание борта Li Po 7,4 V 2х2500mA Пилотаж,
  4. выключатель Sensor switch Power Box 6V 5A
  5. сервы на элеронах и рулях высоты, руль направления Futaba 9151,
  6. приемник Futaba 14 каналов,
11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
vetal35:

Есть правило хорошее…))) НАДО НЕ ЭКОНОМИТЬ… НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ)))))

Полностью согласен

an2an:

заешево

Можно съездит автостопом, вопрос только когда доедешь и доедешь ли вообще.

an2an:

Если кто-то брал машину за 120 евро в день, то это не значит что все так делают. Люди-то, не иначе, микроавтобус брали, он не всем нужен…

Так еще и солярку заливали по евро за литр.

Spektrum DX6i
жук:

иизвиняйте, но может кто-нибудь подскажет где в москве можно приобрести Spektrum DX-6i 2,4GHz? позвонил в несколько магазов, у всех ответ что будет недели через две, не раньше. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! деньги только налом есть.

у них есть в наличии www.xmodels.ru

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Projack:

бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.

Внимательно читаем

аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Projack:

Почему европейский?

По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
LEVA:

Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.

Я думаю все гораздо прозаичней, Крилл продает эти самолеты для участников и дилеров в районе 1500. По мне самолет выглядит убого и не пропорционально, по словам участвующих пилотов, летает хорошо. А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим. Так же как проводит Футаба, по этому и свои кумиры и чемпионы. Чехов вообще за уши тянули.