11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

Jevgeniy

Словом говоря надо искать золотую середину. И самый верный способ просто ставить и экспериментировать. А своё мнения я высказал основываясь на электричках и 55 кубовом моторе с которым из 22/8 23/8 23/10 24/8 на QQ Яке наиболее понравился 24/8 (не медленнее 23/8, но зато какой пулаут и послушность на малых скоростях).
Спасибо более опытным за высказанное мнение.

Projack:

Что такое европейский ТОС?

Чемпионат (Tournament Of Champion).

sht0p0r
astr:

Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁

бить не будут, а построить собственный самолет и показать на нем нам красивый пилотаж я бы вас очень просил.😈

халявщик блин…😃

astr

Мальчик, ты мне на совочек наступил, иди отсюда, играй в вертолетики в своей песочнице! 😁

propa
Projack:

Почему европейский?

По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout

Projack
propa:

По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал.

Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.

SHS

Да Женя причем первый - рекомендую сьездить - это покруче чем чехия. ТОС - это не только фристайл это еще и пилотаж (обязателен причем) где оценивается все так же как и в F-3A (правила ведь одни). Кстати вот ВЫ на своей площадке вместе с Сергеем Телегиным организуйте на следующий год F-3AX правила и комплекс есть - как осилите?😉

Jevgeniy
Projack:

Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.

Попробуйте высказывать мысли и ворпосы полностью, а не обрывки и намёки (эту несколькими постами до конца высказали и на этом спасибо), может поняв что ваши мысли никто не читает, меньше дураков вокруг станет - меньше раздражатся и придератся прийдётся 😉.

propa
Projack:

бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.

Внимательно читаем

аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим

Projack
SHS:

как осилите?😉

Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.

SHS
Projack:

Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.

Главное желание а о классе я Вам расскажу и все покажу (на бумаге) и кое-что в небе-не вопрос.На вторую часть вопроса отвечу так - посмотри кто летает на TAS и кто на EXFC - поинтересуйся как говорится ху из ху - там есть пилоты которые и основали так называемый ТОС и летали уже со своей программой (пусть даже на и примитивной сейчас) еще 10 лет назад - у меня много видео с ТОСи, но даже сейчас их полеты и программы фристайла нельзя сравнить с тем что летают сейчас - потому как ОНИ ВСЕ ПИЛОТАЖНИКИ !!! и летают до сих пор - включаю молодых Брукмана и Джески

Donatas
astr:

Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.

Но первое место всеже Сегев.

P.S. не пинайте сильно 😃

Prijatna vidit sto fan klub razvivajitsa;) Jesli razresite chatel bi viskazat svajo mnenije. Pervaje ja letel ne na svajej modeli, katoraja silna atlicialas ot majivo Jak54 ot Extreme FlightRC. U Suske Gernota bila ocen zadnija centrofka, + on dastatacna strana sebia vediot v stoparnich bockach, blenderov i nazovam paliote. Bil vibar letet tak ili neletet sovsem, resil litet, i chatia rezultati neblistit ja mnoga sto uznal i viucil. Mozit bit moja asibka bila v tom sto ja letel v tom ze style kak s zalnimi modeliami. Etat samij stil padchodit prikrasna v Artistic Aerobatic klase, tam sudjam ocen panravilas skorast i sinchronizacija s muzikai:

K sazileniju 100 i 150 kubovije samalioti tak litet nemozit.

Nasciot pilotaza i krasivich figur. Dlia etava jest tak nazivajemij F3A, jesli sorevnovanija nazivajetsa EXTREME, to tam dolzin cenitsa ekstremalnij paliot, eta majo mnenije. Poverti kak litet krasiva i plavna ja znaju, F3A cempionat Litvi uze vigral 5 ras, takzi jest balsoj opit v zalnim pilotaze, + plani letet v sleduscim cempionate Europi.

A majom paliote na EXFC: ja soglasin on nevigledil cista i krasiva, nu ja dumaju luce takoj paliot cem paliot katorij s muzikia nicevo opsciva neimejit, i gde manevri (chot ocin klasna vipolneni) uze vsem nadajevsije sto let nazad… Pered polufinalam ja pasavetavalsa s drugimi uciastvinikami i nekatarami sudjami, ani pasovetavali litet ne tak zostka i umencit kalicestva figur. Ja eta i zdelal, paliot udalsa na mnoga luce i s charosaj precizikai, k sazileniju pervova paliota ne kto ne snial na video…Posli etava paliota Ido i Gernot skazal sto eta bila na mnoga luce cem palioti v kvalifikacije, k sazileniju acki katorije dali sudja gavarili drugoje…
Tagda ja resil paslednij paliot delat v svajom style, s aparaturai za spinoi. Posle paliota ka mne padasol Silvestri i skazal eta odna is lucich program katoriju on videl, i sto imu nravitsa moj stil paliota. On pasavetaval stilia nemeniat i letet kak licu, pust sudja privikajut…:bleh:

Vot takoj moj opit s EXFC, iscio chatel dabavit sto 100CC samaliotami nacil letat rovna odin mesec pered sorevnovanijam, tak sto balsije samalioti dlia minia dostatocna novaje dela.

Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.

Udaci vsem pasol ja v zal novaju programu delat :devil:

Projack
Donatas:

Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.

Донатас привет! Спасибо за тёплые слова:) Вам с Данилой огромное спасибо за компанию и за мастер класс. Всё было супер. Обязательно приедем к вам, дайте только нам с Антоном потренироваться немного:) и всегда ждём вас в Москве.

LEVA

Донатас привет! Присоеденюсь к словам Женьки.
Приезжайте с Данилой - Вас ждёт не только наша команда, но и все наши друзья и фанаты нашего хобби и неба!
Очень нужно, да и полезно посмотреть на Ваши полёты вживую, есть на что посмотреть и чему поучиться, - как перспективным пилотам спортсменам так и простым любителям.
Несмотря на разносторонние мнения на этой ветке - скажу одно, - ты настоящий пилот профессионал, а субьективные мнения о твоём пилотаже перерастут совсем в другой качественный разряд, когда люди увидят это “вживую”, оценят твои полёты и думаю изменят свои предшествующие взгляды и мнения на твой экстрим в небе.
Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги, а судей “профессионалов” очень много - особенно которые летают наверное как я по горизонту. Ни бери близко к сердцу как говорят у нас в России.
Приезжайте короче, просто путосоваться и гудануть - попить пивка и вина под шашлычок!
Жму руку до встечи!
Ждём!

dENISCA
LEVA:

Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов:)😃!

Вот это да…! (с) Карлсон

Скажите, а где в таком самолете помещаются еще и хлопья?

Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги

Обидно за наших 😌

astr

Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным? Все пилоты делают стандартные фигуры “уже всем надоевшие сто лет назад”. Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D. Брукман даже мусор в этот момент на полосу зачем-то вываливает. Какое это имеет отношение к 3D и к слову “Extream”? В этот момент я зеваю. И тем не менее все упорно продолжают делать висяк, вероятно потому что лень учить что-то сложное. Новых фигур практически нет. Потому что проще повторить за кем-то, чем придумать и сделать что-то самому. Но новые, сложные фигуры нужно лететь точно и красиво, вот в чем проблема. Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.