11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.
Но первое место всеже Сегев.
P.S. не пинайте сильно 😃
Prijatna vidit sto fan klub razvivajitsa;) Jesli razresite chatel bi viskazat svajo mnenije. Pervaje ja letel ne na svajej modeli, katoraja silna atlicialas ot majivo Jak54 ot Extreme FlightRC. U Suske Gernota bila ocen zadnija centrofka, + on dastatacna strana sebia vediot v stoparnich bockach, blenderov i nazovam paliote. Bil vibar letet tak ili neletet sovsem, resil litet, i chatia rezultati neblistit ja mnoga sto uznal i viucil. Mozit bit moja asibka bila v tom sto ja letel v tom ze style kak s zalnimi modeliami. Etat samij stil padchodit prikrasna v Artistic Aerobatic klase, tam sudjam ocen panravilas skorast i sinchronizacija s muzikai:
K sazileniju 100 i 150 kubovije samalioti tak litet nemozit.
Nasciot pilotaza i krasivich figur. Dlia etava jest tak nazivajemij F3A, jesli sorevnovanija nazivajetsa EXTREME, to tam dolzin cenitsa ekstremalnij paliot, eta majo mnenije. Poverti kak litet krasiva i plavna ja znaju, F3A cempionat Litvi uze vigral 5 ras, takzi jest balsoj opit v zalnim pilotaze, + plani letet v sleduscim cempionate Europi.
A majom paliote na EXFC: ja soglasin on nevigledil cista i krasiva, nu ja dumaju luce takoj paliot cem paliot katorij s muzikia nicevo opsciva neimejit, i gde manevri (chot ocin klasna vipolneni) uze vsem nadajevsije sto let nazad… Pered polufinalam ja pasavetavalsa s drugimi uciastvinikami i nekatarami sudjami, ani pasovetavali litet ne tak zostka i umencit kalicestva figur. Ja eta i zdelal, paliot udalsa na mnoga luce i s charosaj precizikai, k sazileniju pervova paliota ne kto ne snial na video…Posli etava paliota Ido i Gernot skazal sto eta bila na mnoga luce cem palioti v kvalifikacije, k sazileniju acki katorije dali sudja gavarili drugoje…
Tagda ja resil paslednij paliot delat v svajom style, s aparaturai za spinoi. Posle paliota ka mne padasol Silvestri i skazal eta odna is lucich program katoriju on videl, i sto imu nravitsa moj stil paliota. On pasavetaval stilia nemeniat i letet kak licu, pust sudja privikajut…:bleh:
Vot takoj moj opit s EXFC, iscio chatel dabavit sto 100CC samaliotami nacil letat rovna odin mesec pered sorevnovanijam, tak sto balsije samalioti dlia minia dostatocna novaje dela.
Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.
Udaci vsem pasol ja v zal novaju programu delat :devil:
Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.
Донатас привет! Спасибо за тёплые слова:) Вам с Данилой огромное спасибо за компанию и за мастер класс. Всё было супер. Обязательно приедем к вам, дайте только нам с Антоном потренироваться немного:) и всегда ждём вас в Москве.
Донатас привет! Присоеденюсь к словам Женьки.
Приезжайте с Данилой - Вас ждёт не только наша команда, но и все наши друзья и фанаты нашего хобби и неба!
Очень нужно, да и полезно посмотреть на Ваши полёты вживую, есть на что посмотреть и чему поучиться, - как перспективным пилотам спортсменам так и простым любителям.
Несмотря на разносторонние мнения на этой ветке - скажу одно, - ты настоящий пилот профессионал, а субьективные мнения о твоём пилотаже перерастут совсем в другой качественный разряд, когда люди увидят это “вживую”, оценят твои полёты и думаю изменят свои предшествующие взгляды и мнения на твой экстрим в небе.
Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги, а судей “профессионалов” очень много - особенно которые летают наверное как я по горизонту. Ни бери близко к сердцу как говорят у нас в России.
Приезжайте короче, просто путосоваться и гудануть - попить пивка и вина под шашлычок!
Жму руку до встечи!
Ждём!
Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов:)😃!
Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов:)😃!
Вот это да…! (с) Карлсон
Скажите, а где в таком самолете помещаются еще и хлопья?
Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги
Обидно за наших 😌
Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным? Все пилоты делают стандартные фигуры “уже всем надоевшие сто лет назад”. Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D. Брукман даже мусор в этот момент на полосу зачем-то вываливает. Какое это имеет отношение к 3D и к слову “Extream”? В этот момент я зеваю. И тем не менее все упорно продолжают делать висяк, вероятно потому что лень учить что-то сложное. Новых фигур практически нет. Потому что проще повторить за кем-то, чем придумать и сделать что-то самому. Но новые, сложные фигуры нужно лететь точно и красиво, вот в чем проблема. Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.
Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁
А мне сейчас захотелось, можно?
Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным?
Это не их проблемы, это Ваши проблемы. Любые соревнования состоят из одинаковых элементов, хоть прыжки в высоту, хоть фигурное катание. И соревнуются пилоты в том, кто лучше слетает стандартные элементы (например F3A) или кто лучше их скомпонует под музыку, исполнит и может быть дополнит новыми своими (как на EXFC). Вы этого не понимаете, и это Ваша проблема, а не соревнований…
Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D.
. . .
Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.
Да-да, что бы написать подобный бред, хватит и пяти минут, а что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.
Обидно за наших
Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.
Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.
“Мужики, ну вы блин даете” (с) Особенности национальной охоты
Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
Или в лучшем случае напишут – РТФМ!
А как только эмоциональное что-нибудь скажу, так сразу все набрасываются…
М.б. надеялся что есть у нас в России пилоты, НАШЕЙ ШКОЛЫ, которые так могут, у которых учатся и берут в пример.
п.с. я в России живу, поэтому хочу НАШУ ШКОЛУ!
“Мужики, ну вы блин даете” (с) Особенности национальной охоты
Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
Или в лучшем случае напишут – РТФМ!
. . .
Нe хочю этим в данном случае никого оправдывать или обвинять - это cкорее особенности национального форума.
Причем интересно наблюдать какая активность происходит в подобных случаях и то как постоянно раздаются спасибо за стебания и цепляния ☕.
Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.
С уважением к КОМАНДЕ. OSA
Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.С уважением к КОМАНДЕ. OSA
Нисколько не меньше интересует и стратегическая сторона.
Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
на которой тоже летели машинки элеронов…
Потом оказалось что они врубили Power box на 7 вольтов с не предназначенными для этого машинками.
Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
Если никто свою запись не выложит, то только на Ётубе. Cкачять можно програмкой Youtube HD Downloader.
А мне сейчас захотелось, можно?
За что конкретно?
…что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.
Если сравнить, к примеру, не 3D фигуру простая “квадратная петля” и назначить ей коэффициент 10, висению больше 3-х я б не дал. По сложности выполнения. Тем более не знаю как это висеть чисто? Это самый низкоскоростной маневр, точность работы рулями не столь важна, расходы максимум, сильная зависимость от ветра. Имеется заблуждение, что если повис - ты тридэшник. Это азы 3D, почти самое простое, легковыучиваемое, но вкусное. 😉
Вот интересно, человек сам признался, что не летает, выдает суждения (ему указали на их неадекватность), и удивляется, что ему норовят по сопатке…словесно, конечно.
Тем более не знаю как это висеть чисто?
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто…
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Подсекли! 😆
Подсекли!
Просто странно, когда человек начинает объяснять всем как они не правы, а задашь ему вопрос - начинает путаться в показаниях…
Что касается чистоты фигуры, то как и у любой другой фигуры у висения есть вход, сама фигура и выход. Чисто исполненная фигура не содержит лишних движений, имеет вход и выход на одной высоте и в одном направлении (если не предполагает чего-то другого). Критерии просты. Но в аэромюзикле важный аспект преобретает соответствие темпа и общего духа фигур и музыки, их синхронность и т.д. В принципе это описано в фаевых документах, можете почитать.
Нигде не написал, что кто-то не прав, тем более ВСЕ. Было несколько оппонентов, которые не хотели обсуждать пилотаж как таковой, а зачем-то ругали меня. Я пытался вывести обсуждение в направлении “тенденции развития бензинового 3D пилотажа”. Немного провоцировал, выдавая заведомо спорные и категоричные суждения. Развития в нужном русле не получилось. Приношу извинения, если в теме кого-то негаданно обидел, не со зла.