11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009

dENISCA
LEVA:

Вот этот полёт тоже заслуживает аплодисментов:)😃!

Вот это да…! (с) Карлсон

Скажите, а где в таком самолете помещаются еще и хлопья?

Поверь в России так ещё никто не летает как ты, - делаем так сказать первые шаги

Обидно за наших 😌

astr

Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным? Все пилоты делают стандартные фигуры “уже всем надоевшие сто лет назад”. Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D. Брукман даже мусор в этот момент на полосу зачем-то вываливает. Какое это имеет отношение к 3D и к слову “Extream”? В этот момент я зеваю. И тем не менее все упорно продолжают делать висяк, вероятно потому что лень учить что-то сложное. Новых фигур практически нет. Потому что проще повторить за кем-то, чем придумать и сделать что-то самому. Но новые, сложные фигуры нужно лететь точно и красиво, вот в чем проблема. Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.

Projack
astr:

Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁

А мне сейчас захотелось, можно?

an2an
astr:

Знаете в чем основная проблема соревнований EXFC и им подобным?

Это не их проблемы, это Ваши проблемы. Любые соревнования состоят из одинаковых элементов, хоть прыжки в высоту, хоть фигурное катание. И соревнуются пилоты в том, кто лучше слетает стандартные элементы (например F3A) или кто лучше их скомпонует под музыку, исполнит и может быть дополнит новыми своими (как на EXFC). Вы этого не понимаете, и это Ваша проблема, а не соревнований…

astr:

Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто, потому что это самый примитивный и скучный маневр 3D.
. . .
Петлю сделает человек 5 минут летающий на RC модели, на то чтобы сделать ровную петлю уходят годы.

Да-да, что бы написать подобный бред, хватит и пяти минут, а что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.

lyoha
dENISCA:

Обидно за наших

Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.

dENISCA
lyoha:

Ну так совершите что-нибудь, за что остальным будет радостно.

“Мужики, ну вы блин даете” (с) Особенности национальной охоты

Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
Или в лучшем случае напишут – РТФМ!

А как только эмоциональное что-нибудь скажу, так сразу все набрасываются…

М.б. надеялся что есть у нас в России пилоты, НАШЕЙ ШКОЛЫ, которые так могут, у которых учатся и берут в пример.

п.с. я в России живу, поэтому хочу НАШУ ШКОЛУ!

Jevgeniy
dENISCA:

“Мужики, ну вы блин даете” (с) Особенности национальной охоты

Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
Или в лучшем случае напишут – РТФМ!
. . .

Нe хочю этим в данном случае никого оправдывать или обвинять - это cкорее особенности национального форума.

Причем интересно наблюдать какая активность происходит в подобных случаях и то как постоянно раздаются спасибо за стебания и цепляния .

оса

Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.

С уважением к КОМАНДЕ. OSA

And1784
оса:

Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.

С уважением к КОМАНДЕ. OSA

Нисколько не меньше интересует и стратегическая сторона.

vadim73

Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.

Jevgeniy
Projack:

на которой тоже летели машинки элеронов…

Потом оказалось что они врубили Power box на 7 вольтов с не предназначенными для этого машинками.

vadim73:

Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.

Если никто свою запись не выложит, то только на Ётубе. Cкачять можно програмкой Youtube HD Downloader.

astr
Projack:

А мне сейчас захотелось, можно?

За что конкретно?

an2an:

…что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.

Если сравнить, к примеру, не 3D фигуру простая “квадратная петля” и назначить ей коэффициент 10, висению больше 3-х я б не дал. По сложности выполнения. Тем более не знаю как это висеть чисто? Это самый низкоскоростной маневр, точность работы рулями не столь важна, расходы максимум, сильная зависимость от ветра. Имеется заблуждение, что если повис - ты тридэшник. Это азы 3D, почти самое простое, легковыучиваемое, но вкусное. 😉

Alex

Вот интересно, человек сам признался, что не летает, выдает суждения (ему указали на их неадекватность), и удивляется, что ему норовят по сопатке…словесно, конечно.

an2an
astr:

Тем более не знаю как это висеть чисто?

Если не знаете, то зачем пишите такое?

astr:

Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто…

astr
an2an:

Если не знаете, то зачем пишите такое?

Подсекли! 😆

an2an
astr:

Подсекли!

Просто странно, когда человек начинает объяснять всем как они не правы, а задашь ему вопрос - начинает путаться в показаниях…

Что касается чистоты фигуры, то как и у любой другой фигуры у висения есть вход, сама фигура и выход. Чисто исполненная фигура не содержит лишних движений, имеет вход и выход на одной высоте и в одном направлении (если не предполагает чего-то другого). Критерии просты. Но в аэромюзикле важный аспект преобретает соответствие темпа и общего духа фигур и музыки, их синхронность и т.д. В принципе это описано в фаевых документах, можете почитать.

astr

Нигде не написал, что кто-то не прав, тем более ВСЕ. Было несколько оппонентов, которые не хотели обсуждать пилотаж как таковой, а зачем-то ругали меня. Я пытался вывести обсуждение в направлении “тенденции развития бензинового 3D пилотажа”. Немного провоцировал, выдавая заведомо спорные и категоричные суждения. Развития в нужном русле не получилось. Приношу извинения, если в теме кого-то негаданно обидел, не со зла.

Jevgeniy

Да кстате, на EXFC на всеобщее обозрение был выставлен Хайтек Аврора, любой мог подойти, посмотреть и потыркать 😃, мне понравился и показался удобным в плане эксплуатации и программмирования. Словом говоря интересный пультик, сэнсорный экран и нещитая телеметрии, возможностей больше чем у чего либо с подобным количеством каналов.

И одна картинка полёта с пультом за спиной . . .

XTream

народ, подскажите во скока по деньгам выльется поездка такая?