11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
А мне сейчас захотелось, можно?
За что конкретно?
…что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.
Если сравнить, к примеру, не 3D фигуру простая “квадратная петля” и назначить ей коэффициент 10, висению больше 3-х я б не дал. По сложности выполнения. Тем более не знаю как это висеть чисто? Это самый низкоскоростной маневр, точность работы рулями не столь важна, расходы максимум, сильная зависимость от ветра. Имеется заблуждение, что если повис - ты тридэшник. Это азы 3D, почти самое простое, легковыучиваемое, но вкусное. 😉
Вот интересно, человек сам признался, что не летает, выдает суждения (ему указали на их неадекватность), и удивляется, что ему норовят по сопатке…словесно, конечно.
Тем более не знаю как это висеть чисто?
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто…
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Подсекли! 😆
Подсекли!
Просто странно, когда человек начинает объяснять всем как они не правы, а задашь ему вопрос - начинает путаться в показаниях…
Что касается чистоты фигуры, то как и у любой другой фигуры у висения есть вход, сама фигура и выход. Чисто исполненная фигура не содержит лишних движений, имеет вход и выход на одной высоте и в одном направлении (если не предполагает чего-то другого). Критерии просты. Но в аэромюзикле важный аспект преобретает соответствие темпа и общего духа фигур и музыки, их синхронность и т.д. В принципе это описано в фаевых документах, можете почитать.
Нигде не написал, что кто-то не прав, тем более ВСЕ. Было несколько оппонентов, которые не хотели обсуждать пилотаж как таковой, а зачем-то ругали меня. Я пытался вывести обсуждение в направлении “тенденции развития бензинового 3D пилотажа”. Немного провоцировал, выдавая заведомо спорные и категоричные суждения. Развития в нужном русле не получилось. Приношу извинения, если в теме кого-то негаданно обидел, не со зла.
Да кстате, на EXFC на всеобщее обозрение был выставлен Хайтек Аврора, любой мог подойти, посмотреть и потыркать 😃, мне понравился и показался удобным в плане эксплуатации и программмирования. Словом говоря интересный пультик, сэнсорный экран и нещитая телеметрии, возможностей больше чем у чего либо с подобным количеством каналов.
И одна картинка полёта с пультом за спиной . . .
Спина выше 😃
народ, подскажите во скока по деньгам выльется поездка такая?
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
умножьте примерно на два…или два споловиной… и попадете в точку))))
я и так попал в точку, т.к. знаю что говорю. имею некоторый опыт…
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
- 500-700$ – что сюда входит?
- А с самолетом, без учета стоимости самолета ?
пока хотя бы посмотреть =)
Это у кого какие потребности.
ну вот интересно, перелет и т.п в эту сумму входит? берем по минимуму, самое основное
я и так попал в точку, т.к. знаю что говорю. имею некоторый опыт…
предложение закончить эту тему))
потому что называется она по другому…
-
билет до Праги стоит 12 500… (это минимум…что мы достали со своими связями) обычная цена от 13 500
-
от Праги до Зноймо 190 км… чем добираться? или аренда авто. (40 евро в сутки минимум + залог, обязательна кредитная карта . 40 * 5 дней = 200 и такой же залог…который возращается около месяца.) или такси… но это не реально… так как аэродром в поле… каждый раз привязан к таксистам…
-
жить где то надо? еще минимум 30 евро… это минимум…
-
кушать тоже не гречку с Москвы надо? Быть в Чехии и не попить чешского пива… или моранского вина…?
вместо самолета можно поехать машиной… учитывая питание в дороге и в любом случае остановку в кемпинге по трассе… (1800 км) тоже не три рубля. и 50 евро за очередь на границе… вместо 5 часов отдыха в очереди.
Многие европейцы жили в автодомах… Но для нас такое удовольствие дороже… ( я имею ввиду аренду )
все остальные мнения… о другой стоимости это домыслы…
Можно и в палатке жить… не проблема… я это не обсуждаю… и не осуждаю…
Есть правило хорошее…))) НАДО НЕ ЭКОНОМИТЬ… НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ)))))
Все остальные вопросы или мнения… пишите лучше в личку… любому из команды PROPELLER TEAM . лучше не засорять ветку данным спором…
- билет до Праги стоит 12 500… (это минимум…что мы достали со своими связями) обычная цена от 13 500
Мы брали билеты до Вены 18500 + прокат машины 120 евро день
круто =) это блин не в турцию съездить =))))
А в Турции подобные старты не проводят, только местячковые, турецкие.
круто =) это блин не в турцию съездить =))))
Не надо так уж переживать. Посмотрите сколько стоят “горящие” туры в Прагу. Узнайте стоимость проезда из Праги в Зноймо автобусом.
Лично я, полетел бы в Мюнхен, взял у друзей машину (как и делаю каждый год) и скатался бы в Зноймо. В Мюнхен можно слетать меньше 200 евро. Если машину взять не у кого, то напрокат. Но не забывайте, разделить стоимость проката на число попутчиков. Думаю 3-4 попутчика - оптимальная цифра…
Если кто-то брал машину за 120 евро в день, то это не значит что все так делают. Люди-то, не иначе, микроавтобус брали, он не всем нужен…
Варианты всегда есть, если жалко денег, а дух авантюризма вам не чужд, можно съездить и заешево.