11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
“Мужики, ну вы блин даете” (с) Особенности национальной охоты
Как только задам технический вопрос, так все молчат, как минимум 2 страницы.
Или в лучшем случае напишут – РТФМ!
. . .
Нe хочю этим в данном случае никого оправдывать или обвинять - это cкорее особенности национального форума.
Причем интересно наблюдать какая активность происходит в подобных случаях и то как постоянно раздаются спасибо за стебания и цепляния ☕.
Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.
С уважением к КОМАНДЕ. OSA
Мне кажется ВСЕ погрязли в эмоциях. Лучше вернуться к теме.
КОМАНДА, а она явно подобралась, планирует дальнейшие действия по завоеванию призовых мест? Больше интересует техническая сторона.
Какие модели, движки, электронника. Врятли ошибусь. что на чемпионате увидели много интересных решений.С уважением к КОМАНДЕ. OSA
Нисколько не меньше интересует и стратегическая сторона.
Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
на которой тоже летели машинки элеронов…
Потом оказалось что они врубили Power box на 7 вольтов с не предназначенными для этого машинками.
Господа,может зко подскажет где скачать видео последних соревнований? Заранее извиняюсь за отклонение от темы.
Если никто свою запись не выложит, то только на Ётубе. Cкачять можно програмкой Youtube HD Downloader.
А мне сейчас захотелось, можно?
За что конкретно?
…что бы научиться делать “самый примитивный и скучный маневр 3D” хорошо и чисто - требуются годы.
Если сравнить, к примеру, не 3D фигуру простая “квадратная петля” и назначить ей коэффициент 10, висению больше 3-х я б не дал. По сложности выполнения. Тем более не знаю как это висеть чисто? Это самый низкоскоростной маневр, точность работы рулями не столь важна, расходы максимум, сильная зависимость от ветра. Имеется заблуждение, что если повис - ты тридэшник. Это азы 3D, почти самое простое, легковыучиваемое, но вкусное. 😉
Вот интересно, человек сам признался, что не летает, выдает суждения (ему указали на их неадекватность), и удивляется, что ему норовят по сопатке…словесно, конечно.
Тем более не знаю как это висеть чисто?
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Взять например висение. Все 30 пилотов делают его практически одинаково чисто…
Если не знаете, то зачем пишите такое?
Подсекли! 😆
Подсекли!
Просто странно, когда человек начинает объяснять всем как они не правы, а задашь ему вопрос - начинает путаться в показаниях…
Что касается чистоты фигуры, то как и у любой другой фигуры у висения есть вход, сама фигура и выход. Чисто исполненная фигура не содержит лишних движений, имеет вход и выход на одной высоте и в одном направлении (если не предполагает чего-то другого). Критерии просты. Но в аэромюзикле важный аспект преобретает соответствие темпа и общего духа фигур и музыки, их синхронность и т.д. В принципе это описано в фаевых документах, можете почитать.
Нигде не написал, что кто-то не прав, тем более ВСЕ. Было несколько оппонентов, которые не хотели обсуждать пилотаж как таковой, а зачем-то ругали меня. Я пытался вывести обсуждение в направлении “тенденции развития бензинового 3D пилотажа”. Немного провоцировал, выдавая заведомо спорные и категоричные суждения. Развития в нужном русле не получилось. Приношу извинения, если в теме кого-то негаданно обидел, не со зла.
Да кстате, на EXFC на всеобщее обозрение был выставлен Хайтек Аврора, любой мог подойти, посмотреть и потыркать 😃, мне понравился и показался удобным в плане эксплуатации и программмирования. Словом говоря интересный пультик, сэнсорный экран и нещитая телеметрии, возможностей больше чем у чего либо с подобным количеством каналов.
И одна картинка полёта с пультом за спиной . . .
Спина выше 😃
народ, подскажите во скока по деньгам выльется поездка такая?
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
умножьте примерно на два…или два споловиной… и попадете в точку))))
я и так попал в точку, т.к. знаю что говорю. имею некоторый опыт…
При большом желании в $500-700 можно уложиться или Вы не посмотреть, а с самолетом и поучаствовать, тогда совсем другие деньги?
- 500-700$ – что сюда входит?
- А с самолетом, без учета стоимости самолета ?
пока хотя бы посмотреть =)
Это у кого какие потребности.
ну вот интересно, перелет и т.п в эту сумму входит? берем по минимуму, самое основное