11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось
Не соглашусь.
Сам перепробовал кучу винтов с разными моторами, в итоге остановился на 3W 3D PROP(31,75х14), на порядок эффективней всех винтов, что я пробовал, на всех режимах, плюс за счёт специфической формы лопасти пиковая температура у мотора градусов на 5 ниже чем с межликами.
Из трёх лопастных понравился Mejzlik 28,5x12S 3B, отличная эффективность как в 3д так и на скорости, но главный минус - пропадает устойчивость самолёта в ветер, незнаю с чем связано, но факт.
Для пилотажа хочется отметить Mejzlik 29,5x12N 3B, отличный винт для быстрого полёта.
Это для моторов 150-170 кубов.
На 3W 106i B2 более всего понравился Mejzlik 26х12, онже отлично подходит и для ZDZ 100b2NG и ZDZ 80RV-J.
Я вобще являюсь противником винтов типа “поширше, да шагу поменьше” на больших самолётах, если хотите превратить пилотажный самолёт в летающую корову или фан флай то дерзайте, ставьте большой винт с малым шагом.
Всё вышенаписанное является сугубо моим имхо, может быть и не правильным, просто думаю может кому будет полезно.
Чем больше диаметр винта тем ниже скорость и плотность струи потока , обдувающего рули .
- ко всему увеличивается крутящий момент
Т.Е. увеличивая Ф винта , рискуем получить неуправляемую модель на малых скоростях .
Всё из личного опыта .
Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.
Я думаю все гораздо прозаичней, Крилл продает эти самолеты для участников и дилеров в районе 1500. По мне самолет выглядит убого и не пропорционально, по словам участвующих пилотов, летает хорошо. А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим. Так же как проводит Футаба, по этому и свои кумиры и чемпионы. Чехов вообще за уши тянули.
А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим.
Что такое европейский ТОС?
Словом говоря надо искать золотую середину. И самый верный способ просто ставить и экспериментировать. А своё мнения я высказал основываясь на электричках и 55 кубовом моторе с которым из 22/8 23/8 23/10 24/8 на QQ Яке наиболее понравился 24/8 (не медленнее 23/8, но зато какой пулаут и послушность на малых скоростях).
Спасибо более опытным за высказанное мнение.
Что такое европейский ТОС?
Чемпионат (Tournament Of Champion).
Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁
бить не будут, а построить собственный самолет и показать на нем нам красивый пилотаж я бы вас очень просил.😈
халявщик блин…😃
Мальчик, ты мне на совочек наступил, иди отсюда, играй в вертолетики в своей песочнице! 😁
Чемпионат (Tournament Of Champion).
Всё понятно…
Что такое европейский ТОС?
moleski.net/rc/toc.htm
Поищите по интернету, информация есть.
Почему европейский?
Почему европейский?
По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout
А вот и Katana-T30
По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал.
Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
Да Женя причем первый - рекомендую сьездить - это покруче чем чехия. ТОС - это не только фристайл это еще и пилотаж (обязателен причем) где оценивается все так же как и в F-3A (правила ведь одни). Кстати вот ВЫ на своей площадке вместе с Сергеем Телегиным организуйте на следующий год F-3AX правила и комплекс есть - как осилите?😉
Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
Попробуйте высказывать мысли и ворпосы полностью, а не обрывки и намёки (эту несколькими постами до конца высказали и на этом спасибо), может поняв что ваши мысли никто не читает, меньше дураков вокруг станет - меньше раздражатся и придератся прийдётся 😉.
бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
Внимательно читаем
аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим
как осилите?😉
Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.
Сомневаюсь Сергей, ведь я даже незнаю что такое F3AX)) Кстати уровень пилотов на EXFC, не шибко то и ниже чем на TAS. Я был удивлён. И думаю что IMAC они тоже полетят не хуже американцев.
Главное желание а о классе я Вам расскажу и все покажу (на бумаге) и кое-что в небе-не вопрос.На вторую часть вопроса отвечу так - посмотри кто летает на TAS и кто на EXFC - поинтересуйся как говорится ху из ху - там есть пилоты которые и основали так называемый ТОС и летали уже со своей программой (пусть даже на и примитивной сейчас) еще 10 лет назад - у меня много видео с ТОСи, но даже сейчас их полеты и программы фристайла нельзя сравнить с тем что летают сейчас - потому как ОНИ ВСЕ ПИЛОТАЖНИКИ !!! и летают до сих пор - включаю молодых Брукмана и Джески
Фаны Пазуолиса поколотят, но: то что я видел - это колбасня, а не 3D полет, не в какое сравнение с лидерами. Как на бойцовке комплекс F2B летает. Все очень быстро, очень криво и бестолково, точность и артистизм отданы в жертву скорости. А нафига?? Ровных фигур почти нет. Даже обе посадки кривые и с многократными козлами. За полет на полной скорости в направлении зрителей вообще можно было дисквалифицировать. Короче, пусть обижается дальше.
Но первое место всеже Сегев.
P.S. не пинайте сильно 😃
Prijatna vidit sto fan klub razvivajitsa;) Jesli razresite chatel bi viskazat svajo mnenije. Pervaje ja letel ne na svajej modeli, katoraja silna atlicialas ot majivo Jak54 ot Extreme FlightRC. U Suske Gernota bila ocen zadnija centrofka, + on dastatacna strana sebia vediot v stoparnich bockach, blenderov i nazovam paliote. Bil vibar letet tak ili neletet sovsem, resil litet, i chatia rezultati neblistit ja mnoga sto uznal i viucil. Mozit bit moja asibka bila v tom sto ja letel v tom ze style kak s zalnimi modeliami. Etat samij stil padchodit prikrasna v Artistic Aerobatic klase, tam sudjam ocen panravilas skorast i sinchronizacija s muzikai:
K sazileniju 100 i 150 kubovije samalioti tak litet nemozit.
Nasciot pilotaza i krasivich figur. Dlia etava jest tak nazivajemij F3A, jesli sorevnovanija nazivajetsa EXTREME, to tam dolzin cenitsa ekstremalnij paliot, eta majo mnenije. Poverti kak litet krasiva i plavna ja znaju, F3A cempionat Litvi uze vigral 5 ras, takzi jest balsoj opit v zalnim pilotaze, + plani letet v sleduscim cempionate Europi.
A majom paliote na EXFC: ja soglasin on nevigledil cista i krasiva, nu ja dumaju luce takoj paliot cem paliot katorij s muzikia nicevo opsciva neimejit, i gde manevri (chot ocin klasna vipolneni) uze vsem nadajevsije sto let nazad… Pered polufinalam ja pasavetavalsa s drugimi uciastvinikami i nekatarami sudjami, ani pasovetavali litet ne tak zostka i umencit kalicestva figur. Ja eta i zdelal, paliot udalsa na mnoga luce i s charosaj precizikai, k sazileniju pervova paliota ne kto ne snial na video…Posli etava paliota Ido i Gernot skazal sto eta bila na mnoga luce cem palioti v kvalifikacije, k sazileniju acki katorije dali sudja gavarili drugoje…
Tagda ja resil paslednij paliot delat v svajom style, s aparaturai za spinoi. Posle paliota ka mne padasol Silvestri i skazal eta odna is lucich program katoriju on videl, i sto imu nravitsa moj stil paliota. On pasavetaval stilia nemeniat i letet kak licu, pust sudja privikajut…:bleh:
Vot takoj moj opit s EXFC, iscio chatel dabavit sto 100CC samaliotami nacil letat rovna odin mesec pered sorevnovanijam, tak sto balsije samalioti dlia minia dostatocna novaje dela.
Ok sicias paru slov a svetlij EXFC storane, ja OCEN rad sto vstretilsa i paznakomilsa s Propeller Team rebiatami. Takich klasnich i dobrazilatelnich parnei ja nevstrecial!!! Iscio ras chatel pablagadarit za prikrasnij vecer i tusofku. Nadejus v buduscem vi prijedite k nam, i mi smozim prijechat k vam.
Udaci vsem pasol ja v zal novaju programu delat :devil: