11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось
кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
В чем разница для 3Д пилотажа?
Я не осмелюсь отвечать на этот вопрос. Тут надо обладать конкретным опытом использования таких винтов на моделях класса F3M. Я думаю таких людей на этом форуме - ну очень мало)
Немножко
кто-то ставит 3х лопастные винты, кто-то 2х.
В чем разница для 3Д пилотажа?
У меня единственная мысль – равномерное распределение нагрузки на вал двигателя(3 лопасти), хотя могу и ошибаться.
Ну тогда уж 5-ти лопастные надыть… Совсем РАВНОМЕРНО распределится… По вАлу…☕
“Вопрос” обсуждался неоднократно, читаем “прессу”…
Смотреть настолько гнуться крылья у самолета Крахофера зрелище не для слабонервных! Что за производитель? Новые технологии?? Резинокомпозиты? 😮
Оба пилота Крахофер и Меттель летают очень уверенно (и соответственно ровно) на экстремально малых высотах. Очень понравился проход Меттеля (55-65 секунда ролика). Сам по себе несложный элемент. Красота в точности его выполнения! Небольшая высота прохода, около 4-х метров только подчеркивает точность, - на протяжении всего прохода, примерно в 400 метров, высота “гуляет” не более полуметра - вот это мастерство!
Кстати, обратите внимание как Крахофер выполняет все тот же стандартный элемент - петлю с вписанной бочкой. Все та же техническая ошибка. Петля начинается на одной скорости вращения бочки, в ВМТ она падает раза в два, а НМТ скорость превышает скорость входа до такой степени, что пилот завершает этот элемент неточно. А все из-за того что элероны на протяжении всей петли отклонены на один угол, а нужно уметь его менять. Наверное неумеет. В итоге элемент несоверешен, а я понимаю, что пилот не полностью контролирует выполнение фигуры. Оба полета красивые, но чего-то не хватает и очевидно чего…
Кстати, здесь я б тоже поменял местами 4 и 5 место.
Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁
Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось
Не соглашусь.
Сам перепробовал кучу винтов с разными моторами, в итоге остановился на 3W 3D PROP(31,75х14), на порядок эффективней всех винтов, что я пробовал, на всех режимах, плюс за счёт специфической формы лопасти пиковая температура у мотора градусов на 5 ниже чем с межликами.
Из трёх лопастных понравился Mejzlik 28,5x12S 3B, отличная эффективность как в 3д так и на скорости, но главный минус - пропадает устойчивость самолёта в ветер, незнаю с чем связано, но факт.
Для пилотажа хочется отметить Mejzlik 29,5x12N 3B, отличный винт для быстрого полёта.
Это для моторов 150-170 кубов.
На 3W 106i B2 более всего понравился Mejzlik 26х12, онже отлично подходит и для ZDZ 100b2NG и ZDZ 80RV-J.
Я вобще являюсь противником винтов типа “поширше, да шагу поменьше” на больших самолётах, если хотите превратить пилотажный самолёт в летающую корову или фан флай то дерзайте, ставьте большой винт с малым шагом.
Всё вышенаписанное является сугубо моим имхо, может быть и не правильным, просто думаю может кому будет полезно.
Чем больше диаметр винта тем ниже скорость и плотность струи потока , обдувающего рули .
- ко всему увеличивается крутящий момент
Т.Е. увеличивая Ф винта , рискуем получить неуправляемую модель на малых скоростях .
Всё из личного опыта .
Причина видимо одна, Гернот Брукман - чемпион, и как следствие - он же и законадатель моды на Як-55.
Я думаю все гораздо прозаичней, Крилл продает эти самолеты для участников и дилеров в районе 1500. По мне самолет выглядит убого и не пропорционально, по словам участвующих пилотов, летает хорошо. А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим. Так же как проводит Футаба, по этому и свои кумиры и чемпионы. Чехов вообще за уши тянули.
А потом как я уже писал эти соревнования нельзя назвать аналогом европейского ТОС, скорее Крилл Тим.
Что такое европейский ТОС?
Словом говоря надо искать золотую середину. И самый верный способ просто ставить и экспериментировать. А своё мнения я высказал основываясь на электричках и 55 кубовом моторе с которым из 22/8 23/8 23/10 24/8 на QQ Яке наиболее понравился 24/8 (не медленнее 23/8, но зато какой пулаут и послушность на малых скоростях).
Спасибо более опытным за высказанное мнение.
Что такое европейский ТОС?
Чемпионат (Tournament Of Champion).
Сейчас будут бить, возможно даже ногами! 😁
бить не будут, а построить собственный самолет и показать на нем нам красивый пилотаж я бы вас очень просил.😈
халявщик блин…😃
Мальчик, ты мне на совочек наступил, иди отсюда, играй в вертолетики в своей песочнице! 😁
Чемпионат (Tournament Of Champion).
Всё понятно…
Что такое европейский ТОС?
moleski.net/rc/toc.htm
Поищите по интернету, информация есть.
Почему европейский?
Почему европейский?
По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал. К сожалению, идейный вдохновитель спонсор, умер в 2002 году, после чего чемпионат и прекратил свое существование. После это в Европе стали проводить European Extreme Flight Championships, а в Америке Tucson Aerobatic Shootout
А вот и Katana-T30
По тому, если в двух словах эти соревнования и люди участвующие в них и создали 3D до них этого не кто не делал.
Я бы не задавал свой вопрос, если бы вы не сказали европейский. Какой он нафиг европейский, если в ЛасВегасе проходил. Да и чего с ним сравнивать? Это было слишком давно. Кстати главное мероприятие сезона в штатах, TAS, начинается через неделю. Также 10 и 11 октября пройдет итальянский TOC.
Да Женя причем первый - рекомендую сьездить - это покруче чем чехия. ТОС - это не только фристайл это еще и пилотаж (обязателен причем) где оценивается все так же как и в F-3A (правила ведь одни). Кстати вот ВЫ на своей площадке вместе с Сергеем Телегиным организуйте на следующий год F-3AX правила и комплекс есть - как осилите?😉