Всё о F3P

Ден4ик
Irafas:

стремление к срыву в штопор при околомаксимальных оборотах мотора

на максимальных оборотах должна быть максимальная тяга, с правильно подобранным винтом, а при максимальной тяге должна быть выше скорость. модель в штопор по идее срывается при малой скорости так вот вопрос как так на максимальных оборотах двигателя модель может сорваться в штопор?😊

crafter

непонятно куда смотреть даже, толи на девушку, толи на самоль…бедные зрители.

Irafas
Ден4ик:

как так на максимальных оборотах двигателя модель может сорваться в штопор?😊

Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и …

propa
Irafas:

Если из-за обилия тормозов самолёт не сможет выйти на нормальную для себя скорость и будет лететь слишком медленно, то вот тогда и …

Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?

ДАК

Что бы понять, как самолёт может висеть с таким обилием тормозов- советую провести простой эксперимент: привяжите самолёт за хвост и дайте ему полные обороты на винт. попробуйте поуправлять элементами управления…😅

propa

Я так управлял Фантаной 140, когда корреспондент первого канала держал его за руль направления, так как его не устаивало что я не как не мог спокойно удержать самолет над ладонью. 😃

Irafas
propa:

Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?

Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?

boroda_ru

Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.

propa
boroda_ru:

Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.

Все правильно, не будет срыва и лететь будет намного быстрее. Что не очень хорошо для зала.

Irafas:

Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?

Все правильно, так я могу лететь в горизонтальном полете, на ноже, на месте относительно земли, при сильно ветре. Что, касаясь аэродинамических тормозов то предел начинается тогда когда они начнут затенять (делать срыв воздуха) рули или плоскости.

Irafas

Полёт против ветра не считается - это то же самое, что и полёт в штиль со скоростью N>0 м/сек.

Так тормоза же ставят на задней кромке, или даже за задней кромкой рулей - как здесь можно “затенять” рули и плоскости?

boroda_ru

Непонял почему самолёт с профилем будет летать быстрее.

Irafas

Самолёт с объёмным фюзеляжем и толстым профилированным крылом будет лететь медленее аналогичного, но плоского - лобовое сопротивление у объёмого вырастает в разы по сравнению с контурным планером

Наиль

За пару вечеров нарезал и покрасил из потолочки Як-54. В процессе постройки нашел некоторые косяки, а именно:
1.для снижения веса на следующей модели крыло будет вклеено встык (сейчас крыло буду клеить в накладку),
2.полоски усиления фюзеляжа заменю на угольные стержни-растяжки в хвостовой части фюзеляжа,
3. Сейчас красил акрилом из аэрозоля для авто, буду красить акриловой краской для стендовых моделей.
Я раньше строил зальные бипланы, там на крыло тупо клеил бамбуковые рейки вместо лонжеронов и все ОК, бипланная коробка рулит😁, жесткости хватает. Сейчас возник вопрос: чем можно заменить угольную переднюю кромку-лонжерон?
1.сосновой рейкой 4х1 мм и пустить угольные раскосы от крыла к фюзеляжу?
2.угольным стержнем диаметром 2 мм в качестве передней кромки?
3.угольной трубкой диаметром 6х0.16 мм наклееной на весь размах крыла по линии трети хорд?
И еще вопрос, какого сечения уголь на передней кромке?

Alfa3

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.

Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?

Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?

Oleg_Ox
Alfa3:

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

за одну надпись “маст-хэв” наркоавионик! 😃

Alfa3

А хто производитель этого пепилаца?