Всё о F3P
Дело не в скорости, а в обдуве плоскостей, как же он тогда весит?
Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?
Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.
Простите за наверное ламерский вопрос, но почему никто не делает профильных крыльев и объёмных фюзеляжей, ведь при должном терпении можно вписаться в тот же вес, допустим использовав миллиметровый депрон. По моему летать в таком случае модель будет чище.
Все правильно, не будет срыва и лететь будет намного быстрее. Что не очень хорошо для зала.
Висит не винте, уравновешивая вертикальную гравитацию вниз вертикальной тягой вверх. По-вашему, в горизонтальном положении обдувая свои плоскости потоком от винта, самолёт тоже может держаться в воздухе и иметь нулевую скорость (если привязать, например)?
Все правильно, так я могу лететь в горизонтальном полете, на ноже, на месте относительно земли, при сильно ветре. Что, касаясь аэродинамических тормозов то предел начинается тогда когда они начнут затенять (делать срыв воздуха) рули или плоскости.
Полёт против ветра не считается - это то же самое, что и полёт в штиль со скоростью N>0 м/сек.
Так тормоза же ставят на задней кромке, или даже за задней кромкой рулей - как здесь можно “затенять” рули и плоскости?
Непонял почему самолёт с профилем будет летать быстрее.
Самолёт с объёмным фюзеляжем и толстым профилированным крылом будет лететь медленее аналогичного, но плоского - лобовое сопротивление у объёмого вырастает в разы по сравнению с контурным планером
За пару вечеров нарезал и покрасил из потолочки Як-54. В процессе постройки нашел некоторые косяки, а именно:
1.для снижения веса на следующей модели крыло будет вклеено встык (сейчас крыло буду клеить в накладку),
2.полоски усиления фюзеляжа заменю на угольные стержни-растяжки в хвостовой части фюзеляжа,
3. Сейчас красил акрилом из аэрозоля для авто, буду красить акриловой краской для стендовых моделей.
Я раньше строил зальные бипланы, там на крыло тупо клеил бамбуковые рейки вместо лонжеронов и все ОК, бипланная коробка рулит😁, жесткости хватает. Сейчас возник вопрос: чем можно заменить угольную переднюю кромку-лонжерон?
1.сосновой рейкой 4х1 мм и пустить угольные раскосы от крыла к фюзеляжу?
2.угольным стержнем диаметром 2 мм в качестве передней кромки?
3.угольной трубкой диаметром 6х0.16 мм наклееной на весь размах крыла по линии трети хорд?
И еще вопрос, какого сечения уголь на передней кромке?
В похожей самолётке у меня передняя кромка крыла и усиление в центре из уголька 4х1…
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.
Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?
Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?
не знаю как насчёт маст хэв, но моделька явно заслуживает внимания! мне оч понравилась!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1058505
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
за одну надпись “маст-хэв” наркоавионик! 😃
А хто производитель этого пепилаца?
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.
Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?
Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?
есть такой : rcopen.com/forum/f14/topic165585
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
Дим, у нас как обычно, всё в зачаточной стадии развития)) Летаю на клике 2.0 (130гр). Не очень нравится. Но скорее всего дело не в бобине)) Жду Osiris и Як55 от Fancy Foam
Жень, а донутс, указаный выше?
А вот Саня Василюк скоро пролетит на них и расскажет!
…а пока:
Информация к размышлению:
Кто на чём летел на чемпионате Германии
Комплектации моделей
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
А хто производитель этого пепилаца?
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
Кирилл, я тебе диск привозил, посмотри его, еще не так приступ скрутит 😃
А где все вообще чертежи кликов берут? или же только покупают киты?