Всё о F3P
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
Дим, у нас как обычно, всё в зачаточной стадии развития)) Летаю на клике 2.0 (130гр). Не очень нравится. Но скорее всего дело не в бобине)) Жду Osiris и Як55 от Fancy Foam
Жень, а донутс, указаный выше?
А вот Саня Василюк скоро пролетит на них и расскажет!
…а пока:
Информация к размышлению:
Кто на чём летел на чемпионате Германии
Комплектации моделей
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
А хто производитель этого пепилаца?
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
Кирилл, я тебе диск привозил, посмотри его, еще не так приступ скрутит 😃
А где все вообще чертежи кликов берут? или же только покупают киты?
А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html
Или вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html
А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.htmlИли вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html
Весом в первую очередь, и летными характеристиками - во вторую. Флатауты от Електрифлая (GP) и всякие шокеры от Икаруса - это больше уличные “фантики” на штиль. Они довольно быстрые для зала, сделаны крепко, но весят будь здоров. А то что летает в F3P - медленно и ровно плывет по залу, как акробатическая подводная лодка. Разница примерно такая же, как между F3A пилотажкой, и каким-нить самолетом от GreatPlanes… Вроде оба похожы на самолеты - но под разные задачи…
да главное отличие это вес, и як-55 больше по размерам, летает превосходно!
элероны там вообще помоему 50% от площади крыла!
вы особо не обращайте внимание на тот полётный вес который указан на сайтах по этим моделям особенно модели от икаруса 200-255гр., так как они исходят из того, что будет стоять коллекторный мотор с редуктором (не могу понять почему…?)
у меня есть як-54 от икаруса, там тоже по инструкции предпологается ставить кол. мотор… с моей начинкой и аккумом 460 2S полётный вес - 170. хотя при другом подходе, его можно сделать легче.
Был у меня такой. Брать конечно можно, только ради пены и угля, которого там хватит на 2 зальника. Мануал нафик, тогда счастье будет. Я принципиально по инструкции собирал, в итоге 160 гр. Если бы не смотрел и половину оттуда выкинул, тогда получил бы свои законные 135 гр. Кстати, стыковка правой и левой половины крыла, а потом бутерброд на горизонтальный фюз нужно просто сразу ликвидировать путём обрезания!!!
Сам спрашивал чертежи, сам отвечаю…☕
Да простят меня обладатели Click’a которые платили за него денюжку, вот чисто срисовал с проэкций в первом посте.
Единственное, открыть можно, только через Компас LT, если есть у кого возможность, пожалуйста, переконвертите.😉
Чертеж кину через личку, пока нет времени выкладывать куда-то, ну или попробую конвертнуть где нить.
(размах 800)
Подскажите, требуется ли специфичная настройка изменения или ограничения управления “тяги” в F3P?
Причина вопроса: на F3P пока летаю в симуляторе(без звука мотора модели).
Заметил - довожу 1/2 ручки газа, модель летит, начинаю выполнять
петлю, увеличиваю тягу, для максимального выполнения фигуры требует 2/3, а я добавляю до максимума, и модель слишком разгоняется. При управлении моделями больше 250 грамм, это не особо заметно(перегазовка) - сказывается инерция. На моделях легче 200 грамм - ощущаю что слишком высокая скорость из того что газ на 100% возможности.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
Учиться работать газом.
Что посоветуете?
Имхо, кривизна симулятора.
Если АФПД, то там точно так все и происходит. В натуре по другому.
Я поиграл настройками “обороты/винт”, стало помедленнее и потяговитее.
Что посоветуете?
Не давать полный газ - это очевидно.
И ещё поможет от лишней скорости - уменьшить шаг винта (если в настройках вашей модели есть такое)
8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
Комплекс фигур :
1.Взлёт .
2. Бочка .
3. Петля .
4. Полёт на ноже по прямой .
5. Кубинская восьмёрка .
6. Висение с вращением .
7. Горизонтальная восьмёрка .
8. Посадка .
Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
Между фигурами пролёт .
Полётное время 5 минут .
Взнос отсутствует .
Ну, будем считать, что я записался, а кто ещё?
Я тренируюсь…надеюсь не просто так))
Получил посылку с Fancy Foam. Вес пропиленной версии Osiris составляет 72гр (в несобранном виде). Депрон весит 51гр. Думаю, что Донатас взвешивал свой Deluxe без карбона и фурнитуры. Также получил непропиленную версию, разница в весе 9гр.