Всё о F3P

collapse
Alfa3:

А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html

Или вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html

Весом в первую очередь, и летными характеристиками - во вторую. Флатауты от Електрифлая (GP) и всякие шокеры от Икаруса - это больше уличные “фантики” на штиль. Они довольно быстрые для зала, сделаны крепко, но весят будь здоров. А то что летает в F3P - медленно и ровно плывет по залу, как акробатическая подводная лодка. Разница примерно такая же, как между F3A пилотажкой, и каким-нить самолетом от GreatPlanes… Вроде оба похожы на самолеты - но под разные задачи…

тарик

да главное отличие это вес, и як-55 больше по размерам, летает превосходно!
элероны там вообще помоему 50% от площади крыла!
вы особо не обращайте внимание на тот полётный вес который указан на сайтах по этим моделям особенно модели от икаруса 200-255гр., так как они исходят из того, что будет стоять коллекторный мотор с редуктором (не могу понять почему…?)
у меня есть як-54 от икаруса, там тоже по инструкции предпологается ставить кол. мотор… с моей начинкой и аккумом 460 2S полётный вес - 170. хотя при другом подходе, его можно сделать легче.

Bil

Был у меня такой. Брать конечно можно, только ради пены и угля, которого там хватит на 2 зальника. Мануал нафик, тогда счастье будет. Я принципиально по инструкции собирал, в итоге 160 гр. Если бы не смотрел и половину оттуда выкинул, тогда получил бы свои законные 135 гр. Кстати, стыковка правой и левой половины крыла, а потом бутерброд на горизонтальный фюз нужно просто сразу ликвидировать путём обрезания!!!

crafter

Сам спрашивал чертежи, сам отвечаю…
Да простят меня обладатели Click’a которые платили за него денюжку, вот чисто срисовал с проэкций в первом посте.
Единственное, открыть можно, только через Компас LT, если есть у кого возможность, пожалуйста, переконвертите.😉
Чертеж кину через личку, пока нет времени выкладывать куда-то, ну или попробую конвертнуть где нить.
(размах 800)

upshifting

Подскажите, требуется ли специфичная настройка изменения или ограничения управления “тяги” в F3P?

Причина вопроса: на F3P пока летаю в симуляторе(без звука мотора модели).
Заметил - довожу 1/2 ручки газа, модель летит, начинаю выполнять
петлю, увеличиваю тягу, для максимального выполнения фигуры требует 2/3, а я добавляю до максимума, и модель слишком разгоняется. При управлении моделями больше 250 грамм, это не особо заметно(перегазовка) - сказывается инерция. На моделях легче 200 грамм - ощущаю что слишком высокая скорость из того что газ на 100% возможности.

Что посоветуете?

an2an
upshifting:

Что посоветуете?

Учиться работать газом.

Alfa3
upshifting:

Что посоветуете?

Имхо, кривизна симулятора.

Если АФПД, то там точно так все и происходит. В натуре по другому.

Я поиграл настройками “обороты/винт”, стало помедленнее и потяговитее.

Irafas
upshifting:

Что посоветуете?

Не давать полный газ - это очевидно.
И ещё поможет от лишней скорости - уменьшить шаг винта (если в настройках вашей модели есть такое)

crafter

Исправляю ошибки начинающего в F3P, дядьки дайте совету что поправить в чертеже, что переделать(пока не напечатал), ну и прокоментируйте.
Собственно размах 740мм, вес 120-130гр. Срисовывал с KOSMOS, ну и конечно чуть изменил.

Ланцов_Алексей

8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
Комплекс фигур :
1.Взлёт .
2. Бочка .
3. Петля .
4. Полёт на ноже по прямой .
5. Кубинская восьмёрка .
6. Висение с вращением .
7. Горизонтальная восьмёрка .
8. Посадка .
Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
Между фигурами пролёт .
Полётное время 5 минут .
Взнос отсутствует .

Bil

Ну, будем считать, что я записался, а кто ещё?

Projack

Я тренируюсь…надеюсь не просто так))

Получил посылку с Fancy Foam. Вес пропиленной версии Osiris составляет 72гр (в несобранном виде). Депрон весит 51гр. Думаю, что Донатас взвешивал свой Deluxe без карбона и фурнитуры. Также получил непропиленную версию, разница в весе 9гр.

Ланцов_Алексей

У Донатоса Очень большая модель .
Она не показатель общих тенденций , а скорее обязанность перед спонсорами навязывающими тяжолую ( другой у них просто нет ) комплектацию .

Boyarincev

Всем доброго дня.
Подскажите где можно в Питере купить комплект аппаратуры.
Микро мотор, р.машинки, регулятор, акки, приёмник.
Или как иначе? объясните новичку.😃

Ланцов_Алексей

Везде понемногу .
В Планета хобби : моторы , контроллеры .
В Пилотаже : банки 250 ма , винты .
Зайдите на их сайты , многое меняется .

7 days later
15 days later
Ланцов_Алексей
Ланцов_Алексей:

8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
Комплекс фигур :
1.Взлёт .
2. Бочка .
3. Петля .
4. Полёт на ноже по прямой .
5. Кубинская восьмёрка .
6. Висение с вращением .
7. Горизонтальная восьмёрка .
8. Посадка .
Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
Между фигурами пролёт .
Полётное время 5 минут .
Взнос отсутствует .

Зал будет открыт с 19-00 до 21-00 .
При себе иметь сменную обувь или бахилы .
Общий вид маршрута на автомобиле.
Двигаетесь на выезд из города по Ленинградскому шоссе в сторону ТОКСОВО,
проезжаете Мурино, Н. Девяткино, Кузмолово и въезжаете в Токсово.
Никуда не сворачивая двигаетесь по Ленинградскому шоссе до магазина “Фантастико” (будет справа), сразу за магазином поворачиваете направо и спускаетесь по дороге до базы.

Карта проезда .

MorAna

из 5 участников—1 Ланцов, 2 Василюк 3 Биляевский
ну а мы для фона.даже младший Василюк отлетал хорошо.

Boyarincev

Решил приобщиться.
Композит 35,2 без обшивки и шасси граммчиков.
,,,.😁