Всё о F3P
За пару вечеров нарезал и покрасил из потолочки Як-54. В процессе постройки нашел некоторые косяки, а именно:
1.для снижения веса на следующей модели крыло будет вклеено встык (сейчас крыло буду клеить в накладку),
2.полоски усиления фюзеляжа заменю на угольные стержни-растяжки в хвостовой части фюзеляжа,
3. Сейчас красил акрилом из аэрозоля для авто, буду красить акриловой краской для стендовых моделей.
Я раньше строил зальные бипланы, там на крыло тупо клеил бамбуковые рейки вместо лонжеронов и все ОК, бипланная коробка рулит😁, жесткости хватает. Сейчас возник вопрос: чем можно заменить угольную переднюю кромку-лонжерон?
1.сосновой рейкой 4х1 мм и пустить угольные раскосы от крыла к фюзеляжу?
2.угольным стержнем диаметром 2 мм в качестве передней кромки?
3.угольной трубкой диаметром 6х0.16 мм наклееной на весь размах крыла по линии трети хорд?
И еще вопрос, какого сечения уголь на передней кромке?
В похожей самолётке у меня передняя кромка крыла и усиление в центре из уголька 4х1…
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.
Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?
Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?
не знаю как насчёт маст хэв, но моделька явно заслуживает внимания! мне оч понравилась!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1058505
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
за одну надпись “маст-хэв” наркоавионик! 😃
А хто производитель этого пепилаца?
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.
Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?
Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?
есть такой : rcopen.com/forum/f14/topic165585
Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?
Дим, у нас как обычно, всё в зачаточной стадии развития)) Летаю на клике 2.0 (130гр). Не очень нравится. Но скорее всего дело не в бобине)) Жду Osiris и Як55 от Fancy Foam
Жень, а донутс, указаный выше?
А вот Саня Василюк скоро пролетит на них и расскажет!
…а пока:
Информация к размышлению:
Кто на чём летел на чемпионате Германии
Комплектации моделей
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
А хто производитель этого пепилаца?
угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…
Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁
Кирилл, я тебе диск привозил, посмотри его, еще не так приступ скрутит 😃
А где все вообще чертежи кликов берут? или же только покупают киты?
А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html
Или вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html
А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.htmlИли вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html
Весом в первую очередь, и летными характеристиками - во вторую. Флатауты от Електрифлая (GP) и всякие шокеры от Икаруса - это больше уличные “фантики” на штиль. Они довольно быстрые для зала, сделаны крепко, но весят будь здоров. А то что летает в F3P - медленно и ровно плывет по залу, как акробатическая подводная лодка. Разница примерно такая же, как между F3A пилотажкой, и каким-нить самолетом от GreatPlanes… Вроде оба похожы на самолеты - но под разные задачи…
да главное отличие это вес, и як-55 больше по размерам, летает превосходно!
элероны там вообще помоему 50% от площади крыла!
вы особо не обращайте внимание на тот полётный вес который указан на сайтах по этим моделям особенно модели от икаруса 200-255гр., так как они исходят из того, что будет стоять коллекторный мотор с редуктором (не могу понять почему…?)
у меня есть як-54 от икаруса, там тоже по инструкции предпологается ставить кол. мотор… с моей начинкой и аккумом 460 2S полётный вес - 170. хотя при другом подходе, его можно сделать легче.
Был у меня такой. Брать конечно можно, только ради пены и угля, которого там хватит на 2 зальника. Мануал нафик, тогда счастье будет. Я принципиально по инструкции собирал, в итоге 160 гр. Если бы не смотрел и половину оттуда выкинул, тогда получил бы свои законные 135 гр. Кстати, стыковка правой и левой половины крыла, а потом бутерброд на горизонтальный фюз нужно просто сразу ликвидировать путём обрезания!!!
Сам спрашивал чертежи, сам отвечаю…☕
Да простят меня обладатели Click’a которые платили за него денюжку, вот чисто срисовал с проэкций в первом посте.
Единственное, открыть можно, только через Компас LT, если есть у кого возможность, пожалуйста, переконвертите.😉
Чертеж кину через личку, пока нет времени выкладывать куда-то, ну или попробую конвертнуть где нить.
(размах 800)
Подскажите, требуется ли специфичная настройка изменения или ограничения управления “тяги” в F3P?
Причина вопроса: на F3P пока летаю в симуляторе(без звука мотора модели).
Заметил - довожу 1/2 ручки газа, модель летит, начинаю выполнять
петлю, увеличиваю тягу, для максимального выполнения фигуры требует 2/3, а я добавляю до максимума, и модель слишком разгоняется. При управлении моделями больше 250 грамм, это не особо заметно(перегазовка) - сказывается инерция. На моделях легче 200 грамм - ощущаю что слишком высокая скорость из того что газ на 100% возможности.
Что посоветуете?