Всё о F3P

Irafas

Полёт против ветра не считается - это то же самое, что и полёт в штиль со скоростью N>0 м/сек.

Так тормоза же ставят на задней кромке, или даже за задней кромкой рулей - как здесь можно “затенять” рули и плоскости?

boroda_ru

Непонял почему самолёт с профилем будет летать быстрее.

Irafas

Самолёт с объёмным фюзеляжем и толстым профилированным крылом будет лететь медленее аналогичного, но плоского - лобовое сопротивление у объёмого вырастает в разы по сравнению с контурным планером

Наиль

За пару вечеров нарезал и покрасил из потолочки Як-54. В процессе постройки нашел некоторые косяки, а именно:
1.для снижения веса на следующей модели крыло будет вклеено встык (сейчас крыло буду клеить в накладку),
2.полоски усиления фюзеляжа заменю на угольные стержни-растяжки в хвостовой части фюзеляжа,
3. Сейчас красил акрилом из аэрозоля для авто, буду красить акриловой краской для стендовых моделей.
Я раньше строил зальные бипланы, там на крыло тупо клеил бамбуковые рейки вместо лонжеронов и все ОК, бипланная коробка рулит😁, жесткости хватает. Сейчас возник вопрос: чем можно заменить угольную переднюю кромку-лонжерон?
1.сосновой рейкой 4х1 мм и пустить угольные раскосы от крыла к фюзеляжу?
2.угольным стержнем диаметром 2 мм в качестве передней кромки?
3.угольной трубкой диаметром 6х0.16 мм наклееной на весь размах крыла по линии трети хорд?
И еще вопрос, какого сечения уголь на передней кромке?

Alfa3

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.

Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?

Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?

Oleg_Ox
Alfa3:

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

за одну надпись “маст-хэв” наркоавионик! 😃

Alfa3

А хто производитель этого пепилаца?

Bimer
Alfa3:

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

А то я запарился тут на тему покупки. Если с электричками, бензинами, металками, ф3ж все болееменее понятно, то с ф3п пока не очень.

Знаю есть поузолисовский сультимэйт, есть клик, что то есть еще? И что из этого однозначно рулит?

Интересует 3Д и аэромузикал. Хотя класику тоже можно полетать. И если можно, желательно отдельно порекомендовать байп и моноплан?

есть такой : rcopen.com/forum/f14/topic165585

Projack
Alfa3:

Коллеги, а вот подскажите, плз, есть ли серди ф3П самолетов общепризнанные “маст-хэв” модели?

Дим, у нас как обычно, всё в зачаточной стадии развития)) Летаю на клике 2.0 (130гр). Не очень нравится. Но скорее всего дело не в бобине)) Жду Osiris и Як55 от Fancy Foam

Alfa3

Жень, а донутс, указаный выше?

Projack

А вот Саня Василюк скоро пролетит на них и расскажет!
…а пока:

collapse

угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…

Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁

Oleg_Ox
collapse:

угу. Клики, Хеликсы, и Делюксы в основном…

Зато такого клика нету - сегодня приступ был с утра 😁

Кирилл, я тебе диск привозил, посмотри его, еще не так приступ скрутит 😃

crafter

А где все вообще чертежи кликов берут? или же только покупают киты?

collapse
Alfa3:

А чем он отличается от этой модели?
www.electrifly.com/flatouts/gpma1114.html

Или вот от этого:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8728.html

Весом в первую очередь, и летными характеристиками - во вторую. Флатауты от Електрифлая (GP) и всякие шокеры от Икаруса - это больше уличные “фантики” на штиль. Они довольно быстрые для зала, сделаны крепко, но весят будь здоров. А то что летает в F3P - медленно и ровно плывет по залу, как акробатическая подводная лодка. Разница примерно такая же, как между F3A пилотажкой, и каким-нить самолетом от GreatPlanes… Вроде оба похожы на самолеты - но под разные задачи…

тарик

да главное отличие это вес, и як-55 больше по размерам, летает превосходно!
элероны там вообще помоему 50% от площади крыла!
вы особо не обращайте внимание на тот полётный вес который указан на сайтах по этим моделям особенно модели от икаруса 200-255гр., так как они исходят из того, что будет стоять коллекторный мотор с редуктором (не могу понять почему…?)
у меня есть як-54 от икаруса, там тоже по инструкции предпологается ставить кол. мотор… с моей начинкой и аккумом 460 2S полётный вес - 170. хотя при другом подходе, его можно сделать легче.