Activity
Пыльники менять надо.Грязь и пыль попадают в кардан и он довольно быстро начинает подклинивать.Т.е перестает раздвигаться-сдвигаться . Если нет желания ждать из-за бугра или покупать у местных барыг, можете замутить самостоятельно. Я делал с помошью обычного широкого прозрачного скотча. Обезжириваете поверхности карданчика, раздвигаете его на рабочую длину и наматываете несколько витков скотча, затем сдвигаете. Получается пластиковая прочная гофра.Если скотч не совсем говеный ходить будет долго.А главное скотч всегда под рукой и стоит копейки.))
Реально ли сделать самому тележку E REVO в масштабе 1:1 ?
[IMG][/IMG]
Сейчас обратно поставил Элайновский регуль.После очередного краша новый BEC Hyperion отказался запускать мотор. При подключении или полная тишина и ноль реакции на стик газа , либо мотор без обычного попискивания начинает дёрагаться или же вообще стартует в обратную сторону. При этом сервы работают исправно.Думал трындец мотору. Перепаял родной элайн обратно и все заработало.
Насчет hold…Когда мотор останавливается в полете, лопасти соответственно тоже и туть хоть жми нold, хоть не жми…Авторотация не получается потому что лопасти просто складываются вбок или типа того и на стик газа реакции ноль.Я так думаю вариантов два либо - просадка по питанию вырубающая регуль, либо аппа.
Кстати, а может ли быть причиной перегрузки регуля подклинивающая серва?
Аппа JR DSX9 2.4G.
Aкки hyperion G3 35C 2200 mA
Мотор Align 450M
Регуль hyperion Atlas 45A LBEC
Два акка отлетал без проблем, на третьем, где-то минуте на 4-5 после резкого ускорения лопасти просто останавливаются и верт валится.Падал он как и в первый раз с остановленными лопастями. Насчет перегрева регуля…В инструкции к нему написано, что защита срабатывает на 85 градусах к тому же она не отключает регуль полностью, а лишь снижает мощность.
На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.Регуль новый, мотор новый.Подходишь к тушке, все работает.
После краша прикрутил верт к столу и эмитировал полную нагрузку.Два аккомулятора верт “отлетал” Всё ок.Что делать, куда рыть?
Причиной расколбаса оказалась смазка хвостовой сервы, которая во время работы нагрелась,стала жидкой и протекла на контакты потенциометра, из-за чего серва не могла точно определять положение вала.Смазку пихал туда сам, типа чтобы усё было ок.Та же смазка подозреваю ушатала и мотор. Пока искал причину, этот
сучёнок (верт) меня покусал лопастями хр. Вобщем будте внимательны и осторожны…
Спасибо всем за поддержку.
Когда лопасти хр стоят в нулевом положении вибрации нет.Стоит сместить рудер вправо или лево на оборотах выше средних начинается расколбас.Сменил основной и межлопасной валы, ремень,лопасти, сервоось.Вал хр ровный.Что еще может вызывать расколбас кроме двигателя? Снимал мотор и зажав вал пльцами через бумажку, пытался уловить неустойчивость оборотов.Вроде бы мотор ровно работает во всем диапазоне, во всяком случае так мне показалось.
Поменял регуль.Поставил hyperion 45A.Теперь при попытке запуска двигатель подвывает разными голосами и вообще ведет себя странно.Стартует через раз. Решил подлетнуть хоть с таким.В полете начало колбасить хвост. Еле преземлился.Странно что 45 А регуль греется сильнее чем стандартный элайн.Может ли это быть связанно с неисправным мотором? Может ли колбасить хвост из-за слегка распустившегося ремня привода хр? Можно ли летать с таким ремнём?
Проверил под термоусадочной плёнкой регуля-, контакты в порядке. На проводах мотора там где они входят в корпус, под термоусадкой, обнаружил повреждения изоляции.При падении тушка упала как раз на выпирающий из рамы мотор и идущие снизу провода. Сам провод вроде живой. Скорее всего повреждения проводов следствие краша. Обьясните пожалуйста, что происходит при кратковременном кз проводов к мотору.Регуль что, просто отсекает напряжение?
Насчет неисправного мотора- дело в том, что такая же картина происходла и с другим мотором Align 430 xl пока у него не обломался вал.Какой то закономерности в таком поведении моторов пока не усмотрел, но как будто чаще это происходит когда аккум уже изрядно подсел.
Здесь, когда мотор не стартует, разницы нет в каком положении стик газа. Он просто скрипит и чуть-чуть двигает лопасти. Как вообще проверить можно этот регуль. По моему разумению если регуль сгорел он не работает вовсе? После краша мотор прекрасно стартовал и бодро вращал тем что осталось. Может ли вообще быть так, что регуль работает -отключается, затем снова работает?
Контакты проверял до полета и уже после, дома. Контакт есть везде.
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Упал верт.В полете неожиданно остановился мотор.
Перед полетом немного странно вел себя регуль.Когда я пытался запустить мотор, регуль поскрипывал, но лопасти не крутились. Некоторое время дергал стик газа пока он таки не запустился. Впрочем раньше такое тоже бывало.
Далее, перед полетом перекосило сервы. Как будто приемник потерял сигнал.Сервы на стики не реагировали.Переподключение по питанию верта и аппы как буд-то проблему решило.
Еще перед полетом ковырялся в настройках аппы в меню “тайм”.С английским у меня туго, но вроде и меню там не сложное.
Летал в чистом поле, метрах в 50 лесополоса вдоль которой ЛЭП По виду 380 вольт. Краш произошел недалеко от лесополосы.
Мотор сильно не пререгружал, летал почти спокойно.
Вопросы следующие:
Насколько нормально такое поведение регуля?
Мог ли я настроить отключение мотора в аппе?
Могла ли повлиять линия на сигнал?
Аппа dsx9 2.4
Регуль align 35
Мотор align 430sp
Еще возникли возможно глупые вопросы…как я понял лишние граммы для 450 не есть гуд. Сколько можно грузить на верт 450 SE с стандартным китовским мотором, регулем и акб без заметного снижения полетного времени.
Влияют ли на летные качества способ крепления акб (на наклонной площадке или внизу)
Чем обосновано применение кардана вместо ремня на привод ХР?
Чтоб регулировать чувств.гиры необходимо 7 канал. передатчик и столько же каналов на приём?
Чем тяжелее модель,тем более она устойчива?
Можно ли на 450 использовать любые подходящие по длине лопасти или важна еще их масса и особенности конструкции. Например лопасти с отверстиями типа как на мини титан?
😃 Не судите строго.Я ж начинающий…Форум читал, но нигде не встречал ,что мотор напрямую нельзя подключать. Вопрос у меня. Пластиковые шестерни “drive gear” можно смазать? В инструкции не указано, но кажется зацеп мягче будет и износ меньше.
Достаточно ли зажимает болтик “Pinon gear” на валу двигателя? Фиксируют ли его клеем дополнительно?
Не, не стеб…Насчет наклеек - площадь же стабилизатора увеличивается вот и спросил, а мотор думал как обычный электро… Ну он чегой-то пикает если его правильно подключить. Кста. а сигналы которые он подаёт как то расшифровываются?
Собираю первый верт.Возникли вопросы.
- Пожалуйста подскажите, стоит ли обклеивать горизонтальный и вертикальные карбоновые стабилизаторы (на балке)наклейками из комплекта. Влияют ли они на “летучесть” и управление?
- Если электромотор напрямую подключить к аккуумулятору он должен работать? ( а то у меня легкий дымок из мотора пошел…)
- Стоит ли заново перебирать пресобранные узлы (рама, ротор, итд.)
- Думаю сделать из тонкой жесткой проволоки круглую защиту вокруг лопастей ХР и чтоб ограждала от несильных зацепов?Есть ли смысл “городить забор”? (может кто делал такое)
- Фантастика напоследок.Насколько реально сделать так, чтоб в экстренном случае спо команде с аппы вываливался парашют из района (хвоста)и плавно преземлял верт?
С уважением…